olegan1972 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 всем здравия подскажите советом сегодня полез менчть масло несколько капель упало на генератор он начал искрить у меня был другой я его поставил подключил завел немного поработала машина и тут из под торпеды скорей всего из главного тормозного цилиндр(примерно) как поперло масло вообщем заглушил а теперь сижу голову ломаю что делать подскажите может трубки не правильно подключил или еще чего Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Я дико извиняюсь , а можно фото того, что поставил. Цитата
vadim66nt Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 походу с вакуумным насосом косяк произошел...который стоит сзади на гене... Цитата
tixon Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 ни хрена себе чудеса в решете))))) единственное предположение,- на новом гене мертвый вакумник ,и давление масла херачит в ваакумный шланг. его от давления сорвало и.т.д. Цитата
olegan1972 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 в данный момент у нас вечер и сфотать пока не могу завтра попробую но генератор ставил мицушный а вот вакуумник не могу сказать у меня был автобусик мазда бонго а приятель (кулибин) мастырил с двух один и еще сейчас расмотрел масленный радиатор в масле может с него прорвало тогда как в салон попало что весь перед в масле завтра буду полностью разбирать смотреть Цитата
olegan1972 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 а какие шланги от вакумника куда подключать и как проверить рабочий вакуумник или нет Цитата
varyag Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Да, не хреновую антикорозийку ты себе произвел. А подключать, на вакумном насосе в верхней части прикручены две трубки, которая по толще (где-то десятка) к ней подключается шланчик соответствующего диаметра, он идет к вак. усилителю тормозов(откуда у тебя масло погнало), а второй тоненький, он задействуется для егр и для выравнивания оборотов движка на хол. ходу,(когда кондер включаешь, если он конечно установлен и работает) подходит к эл. клапану, а от него к приблуде на тнвд. шлачиком с двумя проушинами подводится давление масла, а в самом низу самый толстый шланг, он соединяется с поддоном, через него происходит слив масла. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем varyag Цитата
olegan1972 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 вот сегодня разобрал слетел шланчик с вакуумного и все залил значит наверно был неисправен насос на гене а как проверить рабочий или нет вакуумник Цитата
vadim66nt Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 может ты его неправильно (вверх низом) поставил и подключил... давай фото-будем смотреть... может и сам вакуумник неправильный...давление масла в вакуумную магистраль пускает... Цитата
olegan1972 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 всем здрасте да я по своему непониманию подключил неправильно шланги тоесть слив на вакуум а вакумник в поддон разобрал полносью промыл шланг с вакуума бензином продул воздухом поменял вакуумник поменял вакуум вообщем из подсказок из темы понял куда какой шланг и вчера все собрал и все стало работать я уже вчера ездил зато теперь много запчастей про запас осталось всем кто откликнулся огромное спасибо без вас долго бы разбирался Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.