Владимир500 Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 После установки сигнализации иногда через некоторое время после мойки стали одновременно загораться индикаторы зарядки аккумулятора, воды в топливном фильтре и А/Т ТЕМР. Проверка зарядки показывает, что она есть. Слив солярки из фильтра тоже лампочку не гасит, индикатор А/Т ТЕМП как мне кажется показывает перегрев коробки (или я не прав?). Потом также все одновременно гаснет. Может кто подскажет где искать причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Владимир500 Была такая байда.У меня сначала иногда потом началось постоянно.Поменял щетки на гене все прошло.Такое бывает на многих дизелях.На мерсе такая же проблемма загорается пол приборного щитка сигнальных лампочек.Щетки стали коротенькие и иногда подвисают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Спасибо, посмотрю щетки. А по поводу индикации А/Т ТЕМР, это при перегреве каробки загорается или что-то другое сигнализирует? У меня вчера загорелся потом потух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Владимир500 Да это загорается при перегреве жидкости в коробке.Но когда щетки глючат бывает она тоже загорается. А бывает что и несколько лампочек сразу загораются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 DELIKA 737 Спасибо за помощь. Надеюсь, что все таки щетки. Когда загорелась Т/АТ ТЕМР я сразу остановился, проверил уровень в коробке - норма, заглушил, капнул масла на руку - не горячее, завел - лампа снова горит. После запуска уровень масла падает. Ехал спокойно и на улице -3. Перегреть по своей вине не должен вроде. Может знаете где датчик который зажигает эту лампочку и как его проверить. Заранее бдагодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Владимир500 К сожалению по коробкам я слабак.Но тут на форуме много было про коробки,Если нужно будет могу заархивированую версию мануала по коробке выложить там вроде бы все это есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 DELIKA 737 А что такое версия мануала? Если это поможет то буду благодарен. Машина у меня такая же как у Вас 1996 года, купил в июне. До этого была Ауди 100, а эту еще только пытаюсь изучить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 30 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 Мануал это руководство по ремонту если нужно давайте адрес и я сегодня скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 30 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2005 DELIKA 737 vovik19@yandex.ru Книжку по Delike/L300 купил сразу в Южно Сахалинске, но там много нет (Добавление) DELIKA 737 Прошу прощения, неправильно указал адрес. Не 19, а 10 т.е. vovik10@yandex.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Владимир500 Что то не получается у меня отправить по почте постоянно ругается и отправляет назад ко мне.Вот сцылочка там сверху вторая и есть мануал по АКПП попробуйте мож у вас получится. http://www.pajero.dn.ru/4M40-4D56/ (Добавление) Владимир500 Вот кажется то что надо (Добавление) Владимир500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 DELIKA 737 Большое спасибо. Вчера интенсивно разогнался и лампочка погасла. Сегодня тоже все нормально, после пуска гаснет как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Владимир500[/Щетки то поменял ??? пропало все нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 DELIKA 737 Щетки еще не поменял, в магазине не было, сегодня подвезут. Думаю дело в них. Ведь все пропадает через какое-то время, если дашь большие обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Владимир500 100% щетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 DELIKA 737 Куплю и сразу поменяю. Процесс замены по книжке изучил. Только не понял генератор обязательно снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Владимир500 Лично я снимал заодно ревизию сделал приобщил так сказать.Там грязи от износа старых щеток тоже ого- го.Мне даже пришлось коллектор дорожить и потом еще токарю отдавать,чтоб выработочку снял.Ну а так думаю если руку в трех местах сломать то подлезть можно и не снимая:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир500 Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 DELIKA 737 Спасибо за совет, Лучше сниму, надеюсь руки пригодятся не сломанные. С меня анекдот. Тормозит гаишник водилу. Тот выходит, достает диктофон, включает и говорит, что мол общение буду записывать. Гаишник офанарел, но делать нечего. Проверил все, что можно вежливо и культурно. Потом спрашивает у водителя : а видеокамеры у вас нет? Тот отвечает - нет. Гаишник: ну тогда счастливого вам пути, показывая ФАК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 5 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Я тут как всегда, возможно, поздно, но думаю дополнит. информация не помешает . На Р25(35)кузовах (кирпич-квадрат) на не автоматах, при отсутствии возбуждения генератора (полхие щетки и т.п.) загораются ТОЛЬКО 2-е лампы - вода в топливе и отсутствие зарядки (кажись аккумулятор [+-] так она видится, (одна справа, др слева на приб. шитке "НЕ АВТОМАТА" на автомате возможно и А/Т дополнительно (две-это для надежности возбуждения, перегорела одна, вторая помогает на автомате, возможно и третья А/T)). Замена щеток на "СТАНДАРТНЫХ" "ДЕЛИКОВСКИХ" генераторах - ТОЛЬКО после снятия и разборки генератора ((Р25,35W) в отличие от ТАЗОВ), не очень проблематично (НО ТОЛЬКО ИЗ ЯМЫ или ПОДЪЕМНИКА, две трубки вакуума, две маслянных, два крепления-на регулир. рейке и гайка крепления на шпильке) после этого обыкновенный генератор :D - есть вопросы пишите. Ремонтоирвал 3 РАЗА . 90 А , четыре выпрямит. диода(основной мост), полагаю на Р8W такой-же если нет поправьте :D ____ Р25W, 4D56, Manual, 1990 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shall Опубликовано 5 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 У меня такая проблема (зажигание лампочек на хх) была из-за провернувшегося демфера на шкиву коленвала. Т.е. ремень вроде бы как натянут, а на самом деле шкив проворачивался. Лампочки загорались на хх и при увеличении нагрузки либо генератора, либо гидроусилителя (они приводятся одним ремнем). Шкив заметил не сразу, так и ездил целую зиму. После замены шкива все разумеется нормализовалось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 После установки сигнализации иногда через некоторое время после мойки стали одновременно загораться индикаторы зарядки аккумулятора, воды в топливном фильтре и А/Т ТЕМР. Проверка зарядки показывает, что она есть. Слив солярки из фильтра тоже лампочку не гасит, индикатор А/Т ТЕМП как мне кажется показывает перегрев коробки (или я не прав?). Потом также все одновременно гаснет. Может кто подскажет где искать причину. Уважаемые Делиководы!!! Я из г.Казань. Совсем недавно купил машину Делику,90г.праворукую(до неё был УАЗ буханка), подскажите о чём говорят индикаторы на приборной панели, ПЖЛСТА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Уважаемые Делиководы!!! Я из г.Казань.Совсем недавно купил машину Делику,90г.праворукую(до неё был УАЗ буханка), подскажите о чём говорят индикаторы на приборной панели, ПЖЛСТА!!! Да без проблем, только индикаторы то какие? Если неизвестно название, можно фотку в качестве вещдока предоставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Да без проблем, только индикаторы то какие? Если неизвестно название, можно фотку в качестве вещдока предоставить Вот почти такой =U= в правом углу панели приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 1- открыты двери 2- давление масла 3- зарядка аккума 4- уровень топлива 5- левый поворот 6- дальний свет 7- правый поворот 8- не закблокирована задняя дверь 9- ручник 10- вода топливном фильтре 11- не пристегнут 2,3,9,10 - загораются когда включаешь зажикание, при пуске гаснут. Если горят при работающем двигателе, значит проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paparazzio Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Слушайте!А у меня такая вещь твориться! Чего то я сделал и тепрь когда зажигание включаешь как и положено загораются все индикаторы.Потом заводишь гаснут.Остается только то что не пристегнут. А тут вчера как то то ли неловко опустил кресло,после того как поглядел на двигун,то ли еще что. Теперь когда заводишь остается чуть дольше гореть лампочка давления масла а потом секунд через 5 гаснет вместе с лампочкой которая сигнализирует о непристегнутости!! Хотя не пристегивался!В чем дело то??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Придавил креслом провода какие нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.