Перейти к содержанию

Индикация на приборной панели в квадратной Делике (L300)


Рекомендуемые сообщения

После установки сигнализации иногда через некоторое время после мойки стали одновременно загораться индикаторы зарядки аккумулятора, воды в топливном фильтре и А/Т ТЕМР. Проверка зарядки показывает, что она есть. Слив солярки из фильтра тоже лампочку не гасит, индикатор А/Т ТЕМП как мне кажется показывает перегрев коробки (или я не прав?). Потом также все одновременно гаснет. Может кто подскажет где искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500

Была такая байда.У меня сначала иногда потом началось постоянно.Поменял щетки на гене все прошло.Такое бывает на многих дизелях.На мерсе такая же проблемма загорается пол приборного щитка сигнальных лампочек.Щетки стали коротенькие и иногда подвисают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрю щетки. А по поводу индикации А/Т ТЕМР, это при перегреве каробки загорается или что-то другое сигнализирует? У меня вчера загорелся потом потух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500

Да это загорается при перегреве жидкости в коробке.Но когда щетки глючат бывает она тоже загорается. А бывает что и несколько лампочек сразу загораются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Спасибо за помощь. Надеюсь, что все таки щетки. Когда загорелась Т/АТ ТЕМР я сразу остановился, проверил уровень в коробке - норма, заглушил, капнул масла на руку - не горячее, завел - лампа снова горит. После запуска уровень масла падает. Ехал спокойно и на улице -3. Перегреть по своей вине не должен вроде. Может знаете где датчик который зажигает эту лампочку и как его проверить. Заранее бдагодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500

К сожалению по коробкам я слабак.Но тут на форуме много было про коробки,Если нужно будет могу заархивированую версию мануала по коробке выложить там вроде бы все это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

А что такое версия мануала? Если это поможет то буду благодарен. Машина у меня такая же как у Вас 1996 года, купил в июне. До этого была Ауди 100, а эту еще только пытаюсь изучить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал это руководство по ремонту если нужно давайте адрес и я сегодня скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

vovik19@yandex.ru

Книжку по Delike/L300 купил сразу в Южно Сахалинске, но там много нет

(Добавление)

DELIKA 737

Прошу прощения, неправильно указал адрес. Не 19, а 10 т.е. vovik10@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500

Что то не получается у меня отправить по почте постоянно ругается и отправляет назад ко мне.Вот сцылочка там сверху вторая и есть мануал по АКПП попробуйте мож у вас получится.

http://www.pajero.dn.ru/4M40-4D56/

(Добавление)

Владимир500

Вот кажется то что надо

(Добавление)

Владимир500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Большое спасибо. Вчера интенсивно разогнался и лампочка погасла. Сегодня тоже все нормально, после пуска гаснет как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500[/Щетки то поменял ??? пропало все нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Щетки еще не поменял, в магазине не было, сегодня подвезут. Думаю дело в них. Ведь все пропадает через какое-то время, если дашь большие обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500

100% щетки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Куплю и сразу поменяю. Процесс замены по книжке изучил. Только не понял генератор обязательно снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир500

Лично я снимал заодно ревизию сделал приобщил так сказать.Там грязи от износа старых щеток тоже ого- го.Мне даже пришлось коллектор дорожить и потом еще токарю отдавать,чтоб выработочку снял.Ну а так думаю если руку в трех местах сломать то подлезть можно и не снимая:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

 

Спасибо за совет, Лучше сниму, надеюсь руки пригодятся не сломанные.

С меня анекдот.

Тормозит гаишник водилу. Тот выходит, достает диктофон, включает и говорит, что мол общение буду записывать. Гаишник офанарел, но делать нечего. Проверил все, что можно вежливо и культурно. Потом спрашивает у водителя : а видеокамеры у вас нет? Тот отвечает - нет. Гаишник: ну тогда счастливого вам пути, показывая ФАК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут как всегда, возможно, поздно, но думаю дополнит. информация не помешает :) . На Р25(35)кузовах (кирпич-квадрат) на не автоматах, при отсутствии возбуждения генератора (полхие щетки и т.п.) загораются ТОЛЬКО 2-е лампы - вода в топливе и отсутствие зарядки (кажись аккумулятор [+-] так она видится, (одна справа, др слева на приб. шитке "НЕ АВТОМАТА" на автомате возможно и А/Т дополнительно (две-это для надежности возбуждения, перегорела одна, вторая помогает :) на автомате, возможно и третья А/T)). Замена щеток на "СТАНДАРТНЫХ" "ДЕЛИКОВСКИХ" генераторах - ТОЛЬКО после снятия и разборки генератора ((Р25,35W) в отличие от ТАЗОВ), не очень проблематично (НО ТОЛЬКО ИЗ ЯМЫ или ПОДЪЕМНИКА, две трубки вакуума, две маслянных, два крепления-на регулир. рейке и гайка крепления на шпильке) после этого обыкновенный генератор :D - есть вопросы пишите. Ремонтоирвал 3 РАЗА <_< . 90 А , четыре выпрямит. диода(основной мост), полагаю на Р8W такой-же если нет поправьте :D

 

____

Р25W, 4D56, Manual, 1990

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема (зажигание лампочек на хх) была из-за провернувшегося демфера на шкиву коленвала.

Т.е. ремень вроде бы как натянут, а на самом деле шкив проворачивался.

Лампочки загорались на хх и при увеличении нагрузки либо генератора, либо гидроусилителя (они приводятся одним ремнем).

Шкив заметил не сразу, так и ездил целую зиму. После замены шкива все разумеется нормализовалось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После установки сигнализации иногда через некоторое время после мойки стали одновременно загораться индикаторы зарядки аккумулятора, воды в топливном фильтре и А/Т ТЕМР. Проверка зарядки показывает, что она есть. Слив солярки из фильтра тоже лампочку не гасит, индикатор А/Т ТЕМП как мне кажется показывает перегрев коробки (или я не прав?). Потом также все одновременно гаснет. Может кто подскажет где искать причину.

 

Уважаемые Делиководы!!! Я из г.Казань.

Совсем недавно купил машину Делику,90г.праворукую(до неё был УАЗ буханка), подскажите о чём говорят индикаторы на приборной панели, ПЖЛСТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Делиководы!!! Я из г.Казань.

Совсем недавно купил машину Делику,90г.праворукую(до неё был УАЗ буханка), подскажите о чём говорят индикаторы на приборной панели, ПЖЛСТА!!!

Да без проблем, только индикаторы то какие?

Если неизвестно название, можно фотку в качестве вещдока предоставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем, только индикаторы то какие?

Если неизвестно название, можно фотку в качестве вещдока предоставить :)

 

Вот почти такой =U= в правом углу панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- открыты двери

2- давление масла

3- зарядка аккума

4- уровень топлива

5- левый поворот

6- дальний свет

7- правый поворот

8- не закблокирована задняя дверь

9- ручник

10- вода топливном фильтре

11- не пристегнут

2,3,9,10 - загораются когда включаешь зажикание, при пуске гаснут. Если горят при работающем двигателе, значит проблема.

post-62-1141611095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Слушайте!А у меня такая вещь твориться! Чего то я сделал и тепрь когда зажигание включаешь как и положено загораются все индикаторы.Потом заводишь гаснут.Остается только то что не пристегнут. А тут вчера как то то ли неловко опустил кресло,после того как поглядел на двигун,то ли еще что. Теперь когда заводишь остается чуть дольше гореть лампочка давления масла а потом секунд через 5 гаснет вместе с лампочкой которая сигнализирует о непристегнутости!! Хотя не пристегивался!В чем дело то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...