Андрей142 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте.Извините если что.в поисковике не нашел.Проблема такая.на холодную,заводится с пол оборота.Но не развивает обороты.заведешь,газ в пол она секунд 15-25 прочи хается и все нормально.распылители на форсунках поменял,свечи тоже. Пробовал подкачивать перед запуском,изменений никаких. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Андрей142 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Похоже, что топливную систему завоздушивает P.S. Аппаратуру EFI на машину 96-го года сами ставили? Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей142 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) у меня тоже только такой вывод и напрашивается.Но вот где?Через что воздух хапает?Ели через трубки или подкачку на топливном фильтре,то после прокачки системы до упора на фильтре должно быть все нормально. Или я ошибаюсь? Сегодня проверил все трубки на предмет трещин и плотности посадки.Заменил трубку на обратке с форсунок.Поменял шайбы на штуцире подачи топлива в тнвд.Сетки там не обнаружил.Может быть такое,что тнвд не держит давление?Зависит это больше даже не от того,холодная машина или горячая.А от того сколько она поростоит.Часа два,нормально заводится.Часов 5,заводится,но троит дымит белым дымом и не набирает обороты пока хорошенько не прогазуешь. P.S.Двигатель весь простой не EFI полная механика. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Андрей142 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я бы зазоры на клапанах проверил , на впускных особенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Зазоры в клапанах проверить конечно же не помешает, но причина не в зазорах. Сегодня проверил все трубки на предмет трещин и плотности посадки. Их лучше не проверять, а сразу менять на новые, хорошие (типа Gates). Поменял шайбы на штуцире подачи топлива в тнвд. А почему именно на штуцере подачи? По-моему, чаще откручивают штуцер обратки для проверки клапана обратки и очистки сеточки. Если уж менять шайбы, то в первую очередь на штуцере обратки. Сетки там не обнаружил. Правильно. Её там и не должно быть (на наших ТНВД). У нас только на обратке сетка. Может быть такое,что тнвд не держит давление?Зависит это больше даже не от того,холодная машина или горячая.А от того сколько она поростоит.Часа два,нормально заводится.Часов 5,заводится,но троит дымит белым дымом и не набирает обороты пока хорошенько не прогазуешь. Да, может. И причин этого видится две: или шайбочки на штуцере обратки не держат (потому что их не меняли, когда чистили обратку), или сальник ТНВД. Я склонен считать, что ваша проблема кроется именно в сальнике ТНВД. Но прежде, чем туда лезть, не мешало бы все остальные возможные причины подсоса воздуха устранить. Потому что водиночку сальник не может воздух пропускать. Для того, чтобы в ТНВД попал воздух, солярка из него должна куда-то уйти: в обратку её не должен пускать клапан, установленный в штуцере обратки; в сторону подачи её не должен пускать лепестковый клапан в насосе ручной подкачки (т.е. в "лягушке"). Для поиска обычно ставят прозрачные топливные шланги на подачу и обратку, в них сразу видно, в какую сторону воздух идёт. В общем, читайте темы про поиск воздуха в системе, про замену сальника ТНВД, про снятие ТНВД и установку УОВ. Общий смысл проблемы в том, что машина уже в солидном возрасте, и пришло время как следует обслужить топливную аппаратуру, потому что никто её до этого толком не обслуживал, т.к. это сложно и хлопотно. Это надо сделать один раз тщательно, потом будете ездить и радоваться. Начните с промывки ТНВД средством Winn's "Diesel System Purge" (или ЛАВР). Потом прозрачные трубки, потом всё остальное... P.S.Двигатель весь простой не EFI полная механика. Ага, вижу, информацию в профиле исправили... Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей142 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Я бы зазоры на клапанах проверил , на впускных особенно.Головку месяца два назад контракт ставил.клапана притер,зазоры промерил.Всё в норме.Компрессия тоже в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей142 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Sireg@ , спасибо.выходные будут,займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей142 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Андрей142 сказал(а) Сетки там не обнаружил. Правильно. Её там и не должно быть (на наших ТНВД). У нас только на обратке сетка. А я чисто так по логике думал что она в подаче должна быть.А зачем она именно в обратке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей142 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Да, может. И причин этого видится две: или шайбочки на штуцере обратки не держат (потому что их не меняли, когда чистили обратку), или сальник ТНВД. Я склонен считать, что ваша проблема кроется именно в сальнике ТНВД. Если я правильно понял как пишут,сальник,если пропускает то постоянно как на заведенный ДВС так и на зглушенный и проблема эта не уходит.?Ещё и горючку в масло гнать может? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Если я правильно понял как пишут,сальник,если пропускает то постоянно как на заведенный ДВС так и на зглушенный и проблема эта не уходит.? Это когда сальнику уже совсем конец. У вас пока ещё только начало. Ещё и горючку в масло гнать может? На 4М40 как правило не гонит. Наоборот, масло из двигателя сосёт, и солярка в баке из-за этого становится чёрной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Если я правильно понял, прочитав аналогичные темы, когда умирает сальник ТНВД, машина после завода работает 15-20секунд, и потом глохнет. У меня проблема вылезла прошлой зимой. +1, машина заводится ок и с брелка. Будет -1, с брелка не заводится, ключем "маслаю" 10-15 сек., валит черный дым, подтраивает при заводке, затем ок, не глохнет. Свечи проверяли, все в порядке, раскаляются на 10 секунде. Топливный фильтр и лягушка-новые, от Хюндая. А проблема не ушла =) Но пришла весна, потеплело, и я "забил" до морозов. Вот тоже теперь думаю насчет сальника. Но у меня еще фигня такая-бак открываю, слышу громкий"пшик". Хотя езжу, до "щелчка" не закручиваю крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 @Домосед4х4, забивай подольше, заодно и плунжер поменяешь. Каково ему работать на пене, сам подумай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) Если я правильно понял, прочитав аналогичные темы, когда умирает сальник ТНВД, машина после завода работает 15-20секунд, и потом глохнет. Это когда сальнику уже совсем хана и на улице плюс. ключем "маслаю" 10-15 сек., валит черный дым, подтраивает при заводке, затем ок, не глохнет. Заводится "вдогонку" и чёрный дым - симптом слишком раннего впрыска. ...бак открываю, слышу громкий"пшик"... Никогда на делике у меня бак не делал "пшик". На всех бензинках, какие у меня были, всегда этот "пшик" присутствовал. Делал полную ревизию баку - всё в порядке там. Не знаю, норма это или нет. Меняйте сальник, заодно и УОВ устанОвите правильный. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Если бак делает ''пшик''-значит в нем образуется вакум.Это проблема сапуна.Когда мне доводилось снимать бак, я вместо родного поставил прозрачный топ.фильтр а чтобы не всасывал лишнюю грязь,одел шланг на 2й конец и в моторный отсек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Вроде бы всё русскими словами написано, но ничего непонятно. Это проблема сапуна. Как сапун связан с топливным баком? я вместо родного поставил прозрачный топ.фильтр Вместо родного чего? Прозрачный - это какой? а чтобы не всасывал лишнюю грязь,одел шланг на 2й конец и в моторный отсек. На второй конец чего??? А в моторном отсеке он просто так болтается??? Капец какой-то... Вот как так можно было написать??? P.S.И ещё: Если бак делает ''пшик''-значит в нем образуется вакум. Ну тут есть другое, более аргументированное мнение Наоборот, в баке появляется небольшое давление, но только тогда, когда бак нагревается. Утром на холодную никаких пшиков не будет, через 20 минут езды будет уже пшик, за счет того, что бензин в баке разогреется обраткой. Чем меньше в баке бензина, тем более выражен пшик, за счет того, что бак быстрее прогревается. Клапан который поддерживает давление стоит на шлангах сверху бака, вот его номер MR239350. Если крышка горловины вдруг не сработает, то воздух пойдет через клапан (клапан двуходовой). Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Ну что же парни садитесь и слушайте.Бак это закрытая ёмкость.Любая ёмкость должна сообщаться с атмосферой.После заправке топливом мы закрываем доступ к атмосфере,чтобы топливо не выплескивалось.При работе насоса уровень топлива понижается,тем самым освобождает место воздуху.А как попадёт воздух?Для этого стоит в верхней части бака сапун-для движения воздуха в обе стороны.Сапун соед.с баком резиновым шланчиком.Вовремя езды в дождь и грязь на сапун летят брызги и он постепенно затягивается грязью и грязь может со временем перекрыть отверстие и сообщение бака с атмосферой прекратится.Вот и получается что при нагреванеи топлива образуется давление а при оставании-вакум.Фильтр я поставил топливный прозрачный от жигулей.На один конец фильтра шланг от бака а на другой конец тоже шланг и вывел шланг в моторный отсек-там меньше грязи.Фильтр поставил для фильтрации воздуха идущего в бак.Вот собственно и все,я думаю все понятно.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Оооо, сколько гонору! Где тут слово "сапун"??? я думаю все понятно И теперь не всё понятно. На какой конкретно "шланг от бака" был поставлен фильтр? Клапан двухходовой (поз.24) при этом сохранился или нет? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Sireg@, да это уже и так понятно. @константин67, и колдуна уже из системы выбросил вот в этой теме. Раньше в деревнях это называлось "включить напрямую". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Да не, он что-то с вентиляцией бака сделал... Может что-то нормальное сделал, но так объясняет, шо капец... понять тяжело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Sireg@, все просто - он выкинул пункт 24, что у нас стоит штатно, поставил жиговский фильтр и закинул в топливный отсек. Теперь если машина перевернется, в подкапотном пространстве будет организован душ из топлива, гарантирующий отличный пожар. Рационализатор, чо. МЧС плачет кровавыми слезами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Так от переворота вроде же пункт 22 защищает... нет?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Sireg@, да, но при наличии двухходового клапана А клапан выбросили, организовав еще одну магистраль в подкапотное пространство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Shadow from Omsk если ты очкуешь -то ходи пешком или сиди дома и пиши фантастические романы с ужастиками.Элементарных вещей не знаешь-жидкость течёт только тогда , когда есть доступ воздуха.Бак это ёмкость лишенная доступа воздуха,за исключением сапуна т.е.двухходового клапана.В крайнем случае можно промыть этот самый клапон и соед.со шлангом который вынес в моторный отсек.Вот и все-какие проблемы.Если что то не нравится-делайте сами и не надо других обсирать.Здесь каждый высказывает свои идеи и знание и это не является призывом к действию!!! А что нам показывает телевидение?Это тоже призыв к действию? Поэтому каждый решает сам как лучше поступить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 @константин67, дело в том, что я уже поднял с колен одну машину, после такого "рационализатора". Одно дело исправить неработающий узел починив его, а другое вколхозить непонятно что, нарушающие заложенные конструкторами принципы функционирования, при этом, весьма опасные для окружающих. Это как сесть за руль пьяным, пока никого не сбил, вроде все ок, но вот когда собъет такой пилот - тогда начинается размазывание соплей по асфальту. Описанные доработки сделали машину очень опасной для окружающих, владелец ТС и так будет отвечать за вред, надо ли делать лишние движения и без того, увеличивая ответственность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Shadow from Omsk, поднял и ладно,флаг тебе в руки.Что страшного если перенести называемый сапун по-дальше от грязи,чтоб вентиляция в баке не перекрывалась,от этого исчезнут многие вопросы и так многое другое над которым конструкторы сильно не заморачивались.Поэтому каждый из нас останется при своём мнении и наше выяснение отношений здесь не в тему.На этом у меня все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.