MaRCO Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Добрый день! прям сейчас меняю аморты на булке. ставлю газаджаст (серые каябы). передние встали отлично, а вот задние... у меня крепления ухо-ухо и ширина уха такая же как длина болта, на который это ухо надо одеть. то есть для шайбы и гайки не остается места - не хватает резьбы. Подскажите пожалуйста, сталкивался кто-нибудь с аналогичной проблемкой? И если да, то как решил? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А кто запрещает взять болт подлиннее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrusaDER Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @MaRCO, До этого проблем не было? у меня на спэйс гир когда ставили, воппрсов не возникало. Может действительно болт длиннее взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 до этого ставил айрон мен. проблем не возникало. нижний болт можно конечно поменять. а верхний сложновато будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 . а верхний сложновато будет... Ну тогда ухо на верхнем креплении подточить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 может оно до конца не одевается и "болт" нужно почистить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 да не.. Чистый болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Может попробовать ухо от старого переварить? Получается у старого амортизатора ухо по ширине меньше чем у нового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 ухо варить не вариант. там сайлент блок завулканизирован, спалится сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Была такая же проблема при замене, но у меня ухо-шток было, просто нижнию втулку амотра, отрезал болгаркой с двух сторон, я резал-супруга поливала водичкой чтобы не перегреть внутреннию втулку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А если подточить уши, не сломаю я эти аморты на первой кочке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Какие уши????? срезаем внутреннию втулку нижнего уха аморта, та что в сайлентблок впресована, тока когда резать будешь, смотри не перегрей, чтобы втулку не провернуло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Все должно вставать без проблем, у самого такие же. Ширина уха такое же, как у родных. Вообще гайка не закручивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 даже не зацепляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 ....болт по длинней возьми....куда он его там вставит?!!! ну и советологи!!! там родные болты стоят !!! ...только если уши по бокам болгарином по спилить до родной ширины...остужая ка советовали!!...а шайб там изночально нету! внутренняя вметалвтулка зажимаеться. когда на Гюзел-аморты меняют тогда обычно эти шайбы колхозят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 у меня стоят шайбы. возможно просто до меня поставили, и чет как вспоминается, то вроде болт там не вытащишь, он каким то образом жестко закреплен на мосту. Я покупал вот эти аморты Кayaba 344300, на них нижнию втулку рассверливал до 16 диаметра, и обрезал лишние, для верха(шток) рассверливал отверстие в кузове тоже до 16 диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) вот такие штуки купил Изменено 14 ноября, 2015 пользователем MaRCO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 смутило и верхнее ухо и нижнее: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 размеры старого (айронмен) и нового и собственно болт с размерами: и интересно, что в верхнем ухе нет сайлентблока. там две резинки, которые вставляются с двух сторон уха. на фото видно.. мож не те аморты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) втулку по бокам слехка под пили...чтоб тока аморт по железу ни шоркал...и тебе будет гдето 10 мм резьбы под затяжку.ну а верхний тока через шайбы...как газелевские. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIM29 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) мож не те аморты? не мучайся, по каталогам эти амортизаторы ставятся на ниссан патрол,завтра иди к продавану ,пусть меняют,не наши это,http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=KYB%20554113&url=http%3A%2F%2FEuroAuto.ru%2Fbrands%2F1129%2F55558%2F&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=218a39c3a316d80cf99c484d22fb4344&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkyW0zbyvJUM8j8RvTcmWR0cEk3rfUE5eaYDzkSR06NL111xyRttj7ctwZ1lVFQrr8zIpWz3_wsiUHMZiqL2JgJYWmFI7xhRu_oK1X-q5h89j_AEqz5tZQ21bPXd7yWBm6PMaxb7bj1SLuo_guWtT8hyuhmbCL3kH2n8jNwKtJCepf5oRxYsr_kc_jDhfMQeh5z1AHcICjKbxwJMkaP9nXiaOnKwjYxn1-w&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlpAgqs5Jg3quKLfGKhgcZzlFv3K5B0gld3cnaqzIk9QfbtGbDUKDokxPzJQqJ-u1yJXjXog_S3N0hwbrD46po1k&l10n=ru&cts=1447528821707&mc=5.1703162019296025 Изменено 14 ноября, 2015 пользователем DIM29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Все должно вставать без проблем, у самого такие же. Ширина уха такое же, как у родных. Вообще гайка не закручивается? Подскажите, как Вы их ставили и, я так понял, Вы их продаете, проконсультируйте пожалуйста по этому вопросу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @MaRCO, Дима продаёт запчасти совместимые с булкой , а у тебя номер чужой. Ты ведь не сразу написал номер амортизаторов. Правильные амортизаторы 553211. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-raskhodniki-dlia-delik/&do=findComment&comment=199322 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @MaRCO,сафаревские аморты встают тоже без проблем. Там только разница в диаметрах болтов. У нас на 16, у сафаря на 19. Для этого ставятся дополнительные металлические переходные втулки. Если у тебя болты на 19 уже стоят, то значит их меняли. Поэтому и короткие. Диаметр болта какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaRCO Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Измерил болты. 16 мм. Я правильно понимаю, варианта у меня два: 1. поменять 554113 (сафарь 61) на 553211 2. все-таки воткнуть 554113 как то. вопросы тогда снова: поднимется ли у меня машина на 2 дюйма на 553211? если втыкать 554113, то как и надо ли ставить проставки? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.