FRAER6 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Всем доброго времени суток! Снова вынужден обратиться за помощью к компетентным и знающим людям. За недолгое время эксплотации дизельного бегемота опять возникли кое какие вопросы. Поэтому снова вынужден обратиться за помощью в некоторых вопросах.Короче, проблемы такие: 1) В связи с похолоданием стал мёрзнуть, когда еду. Хотя, когда стою - тоже мёрзну. На максимальной температуре печка еле греет. Подскажите где находится радиатор печки, как его промыть и чем это сделать? 2) Не работают омыватели фар. Что делать - не знаю... Подскажите, какие частые или основные проблемы в данном вопросе могут быть, как их решать и где искать неполадки? А так же от чего питаются омыватели фар: от общего бочка омывайки лобовог стекла или для них где - то есть свой бачёк? 3) Подходит ли шланг высокого давления гидроусилителя руля от Паджеро второго поколения на дизельного (2,8) бегемота (PE8W)? А так же подходит ли этот шланг с бензиновых версий на дизельные? Ну или с чего вообще он туда подходит... 4) При подключении передних колёс на табло происходит следующая вакханалия (другим словом просто не назову): на приборной панели видно, что индикация передних колес постоянно мигает, хотя должна конкретно загореться и не тухнуть. При этом лампочка раздатки вообще не загорается (хотя сама лампочка рабочая)... 5) Как отрегулировать боковую дверь? Стоит остановиться на месте даже с небольшим (я бы даже сказал: С НИЧТОЖНЫМ) углом наклона - нормально дверь не закроется. В общем вот такие проблемы у меня возникли. С нетерпением жду советов или ссылок на темы с решением данных вопросов от бывалых делиководов. Всем заранее от души благодарен за оказаную помощь! ПЛИЗ! ХЭЛП МИ! P.S.: Огромное спасибо всем, кто дал свои советы и подсказки в моей прошлой теме! Ваша помощь оказалась именно тем, что было нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 .....прро печку!!! купи радиатор контракт ..и проверив установи себе!! и будет тебе счастье!!! в этом году был горький опыт с ремонтом радиаторофф передней печки!!! ТРИ замены (ремонтных и чищенных!!!) радиаторофф!!! купил контракт---забыл!!! про омыватель...начинай рыть под крылом!...и лудше освежить все трубки! ...форсунки продуть....я заменил веерными от какогото тазавазика.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 1 радиатор под замену. Заливаются в нём трубки. Контрактной не поможет. Знаю человека, который переделал газелевский и поставил. Перепаивал бачки с родного на газелевский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Газелевский немного подрезал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Печку можно попытаться промыть. На форуме есть инструкции. Термостат желательно проверить и помпу. По переднему приводу. Нужно проверить все вакуумные трубочки и датчик на переднем мосту. За лампочку блокировки отвечает датчик на раздатке, но добираться до него неудобно. Можно проверить его проводки на отгнивание. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Borman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Омыватель питается от общего бачка. Стоит между крылом и моторным отсеком. Доступ охрененно не удобый. Сначала проверь,подает ли он на форсунки воду. Все трубки под бампером. Что бы их менять или форсунки - надо снимать бампер. Тогда и к насосу доступ чуть удобнее будет. Если насос не работает, то искать надо контрактный или от волги 3110 подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 " бегемот" - Старекс скорее, чем Делика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) 1. Радиатор печки находится внутри печки. Не спеши менять. Для начала промой. Для этого достаточно снять шланги с радиатора печки под капотом в моторном отсеке. Порядок и чем промывать неоднократно обсуждали. Для замены радиатора тебе потребуется снимать торпеду. Сними моторчик печки под торпедой слева. Оттуда почисть испаритель переднего кондея. Он у тебя забит пылью и ограничивает доступ потока воздуха от вентилятора к радиатору печки. 2.Омыватели фар работают от общего бачка омывателя ветрового стекла и фар. Если у тебя есть функция омывания фар, то под левым передним крылом стоит бачок. Он в два раза больше чем просто для омывания ветрового стекла и с двумя моторчиками (насосами). Слушай жужжит или нет. Проверяй форсунки на фарах. Чисть форсунки или меняй. 3. Шланг высокого давления ГУРа оригинальный только для дизельных Делик. От паджеро и уж тем более от Делики бензинки не подойдет. Они похожи, но есть разница. Приколхозить конечно можно, но лучше оригинал. 4.Индикация включения переднего привода моргает из-за неисправных эл.вакуумных клапанов. Находятся на правом брызговике переднего лонжерона. Один с синей, второй с желтой меткой. Как правило меняют в паре. Лампочка блокировки переднего дифа не горит по причине не исправности датчика на переднем мосту. Кроме того в обеих случаях сначала проверьте целостность вакуумных тонких резиновых трубочек. Между датчиками на брызговике и передним мостом. 5. Перекос двери происходит из-за разбитых петель. Машинки наши не новые. Неизвестно сколько тысяч раз закрывали и открывали водительскую дверь на Вашей машине. На пассажирской двери петли как правило не разбивает. Открывают-закрывают в несколько раз реже. У Вас Владивосток под боком. Там достаточно авторазборов по Деликам. Думаю без труда купите все, что Вам необходимо. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Какое понятие вы вкладываете во фразу: 4) При этом лампочка раздатки вообще не загорается (хотя сама лампочка рабочая)... ? Возможно, вы имеете в виду лампу блокировки дифференциала? Она оранжевого цвета. Включается она при дальнейшем продвижении рычага раздатки вперед. Т.е. сначала полный привод, потом блокировка, потом вправо-вниз-вперед - понижайка. При включении только полного привода оранжевая лампа не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Купи новый радиатор, стоит 2 тыщи, но поменять его без снятии торпеды-нереал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amplei4 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 При включении только полного привода оранжевая лампа не горит. У меня при включении просто полного привода оранжевая лампа постоянно мигает (передние колеса - зеленым горят), при блокировке - горит, на понижайке также горит. Так и должно быть или что-то не в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 @Amplei4, так и задумано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.