orel98 Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Приветствую уважаемых знатоков, помогите разобраться! Недавно менял сигнализацию, после установки новой остались неподключёнными четыре провода: управление открытием/закрытием левого и правого стеклоподъемника. Т.е. пр нажатии кнопок на них появляется +12V, но куда их подключать? Какие провода идут с кнопок на реле? SOS! :help2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Приветствую уважаемых знатоков, помогите разобраться! Недавно менял сигнализацию, после установки новой остались неподключёнными четыре провода: управление открытием/закрытием левого и правого стеклоподъемника. Т.е. пр нажатии кнопок на них появляется +12V, но куда их подключать? Какие провода идут с кнопок на реле? SOS! :help2: Вопрос конечно интересный. А вообще зачем нужна эта функция на сигналке? Ну предположим что для того чтоб если случаем забыл закрыть окно то можно было б его закрыть но тогда на стекле должен стоять датчик который бы об этом говорил а если такого датчика нет то ты можеш нечайно открыть окно нажав на кнопку в кармане и тем самым предоставить авто для осмотра воришкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Приветствую уважаемых знатоков, помогите разобраться! Недавно менял сигнализацию, после установки новой остались неподключёнными четыре провода: управление открытием/закрытием левого и правого стеклоподъемника. Т.е. пр нажатии кнопок на них появляется +12V, но куда их подключать? Какие провода идут с кнопок на реле? SOS! :help2: есть такая фича - при удерживании нажатой кнопки "закрыть двери" на родном (от авто) брелке, закрываются окна, при трехкратном быстром нажимании на эту же кнопку, закрывается люк (комбинации может и попутал местами). если у тебя это работает со штатного брелка, то ищи где появляется сигнал на плате управления (в подлокотнике и под панелью, в районе руля). тогда ни при каком нажатии на сигнальный брелок у тебя ничего не откроется, а вот функциональность на закрытие ты добавишь ЗЫ у меня не пашут эти функции, но на авто после 97 года на всех ММС это работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Я наверно неправильно выразился, сигналка тут не причем, представим что её нет вообще, у меня висят провода управления стеклоподъёмниками в районе руля (они были подключены к старой сигналке), но я хочу их просто подключить как должно быть, не могу понять куда нужно дать + на реле или на моторчик (при нажатии на кнопки реле счелкает в левой двери) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 вобще , какая бы сигналка не была , она должна в паралели работать...А у тебя сейчас разве не работают стеклоподъемники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 вобще , какая бы сигналка не была , она должна в паралели работать...А у тебя сейчас разве не работают стеклоподъемники? В этом и проблема - заменил сигналку - перестали работать стекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 В этом и проблема - заменил сигналку - перестали работать стекла мысль такая: у меня сигналку когда ставили перестала открывать двери при выключении двигателя, также перестал работать родной брелок (авто а не сигналки), приехал обратно к ним, они сразу "Ой! точно! на ММС надо через диоды сигналку цеплять к системе, а то глючит" Вывод: могет жто твой случай тоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 У товарища на Ниссан Авенир приопределённых условиях на некоторых фишках + меняется на -. Но это привело бы к замыканию а не к глюку. Так что там через диод точно надо цитлять! А вот про Мицухи я такова не слышал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 При определенных условиях в некоторых фишках + на - меняется именно в приводах ЦЗ и стеклоподъемника. Вопрос в том кто ему пачку оголенных проводов под рулевую колонку повесил и почему вся эта тряхомудия перестала работать. Может всё же стоит поискать грамотного автоэлектрика? А то я вот даже не представляю как ДАННУЮ проблему можно решить так через прочтение текста. Смотреть надо и разбираться на месте ведь, а не переливать из пустого в порожнее выдвигая, не спорю, очень интересные версии. Для себя кое-что почерпнул, в порядке самообразования. Либо вооружаться цешкой, головой, руками, по возможности электросхемой и работать, работать, работать.. Пожелаю успехов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 28 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Всем спасибо за участие, ищу электрика, просто думал кто-то сталкивался с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.