NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Вышла у нас тут дискуссия по непригодности к дальнейшему использованию топливного фильтра после первого замерзания в нём дизтоплива. достаточно один раз приморозить соляр в фильтре и его можно выбррасывать... Рвутся они... Пустое это. Парафин картон не порвёт. Иначе бы весь грузовой транспорт вставал от ошметков фильтров - сколько их отгревается зимой... Вода - ещё может разморозить... NSG сказал(а) Парафин картон не порвёт. какой нахрен картон... фильтрующий элемент, при заморозке соляры от "бумаги" отделяются "волоски" из которых она спрессована и эта волосня тихо-тихо летит через ТНВД и забивает всем извесную сетку в обратке... NSG сказал(а) Вода - ещё может разморозить... Вы реально уверены что в нашей соляре нет и не бывает воды? и если Вы перед заправкой предприняли все возможные действия чтобы не допустить её попадания в бак, то она там не появится хотя бы в виде конденсата? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Так вот, по профессии имею отношение к светлым нефтепродуктам, и по опыту эксплуатации дизельных автомобилей (как личных, так и служебных) не новичок, но о фатальном повреждении топливного фильтра после первого перемерзания в нём дизтоплива услышал впервые. Не буду уточнять, различие - бумага или картон - в фильтоэлементе, но при кристаллизации летнего дизтоплива происходит, прежде всего, его парафинизация. Это не лёд, скорее густой кисель - как он может порвать бумагу? Изначально речь шла о только замерзании "соляра в фильтре", далее коснулись и воды. Про воду в дизтопливе могу сказать, что она присутствует в нём даже в растворённом виде, но не настолько, чтобы образовать куски льда, разрывающие полотно. Есть понятие "кристаллы" - снежинки в топливе, которые забивают фильтр и останавливают двигатель, в том числе авиационный. Если есть в баке конденсат, то он либо замёрзнет зимой, либо осядет в нижней части фильтра. Вариант, когда зимой вода зальёт весь фильтр - скорее исключение. У кого есть достоверное подтверждение разрыва топливных фильтров от перемерзания ДТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Тоже самое, только подробнее. Думаю, что писали не дилетанты в дизелях: Если в декабре вы получили автомобиль, доставленный с жаркого юга Японии, вас подстерегает следующая проблема. Залитое где-то там летнее топливо при наших морозах замерзает, и образовавшиеся кристаллы льда и кусочки парафина забивают все фильтры в топливной системе, после чего дизельное топливо в форсунки не подается. Зимой, когда подобные машины сгружают с парохода, спасти их могут ночевка в теплом гараже, заправка зимним топливом и добавка в бак какого-нибудь дегидратора-очистителя топливной системы. Если повезет, то проблем больше не будет, а если нет... Притаскивают на веревке с таможенного склада двух красавцев Nissan Safari с TD-42. Оба мертвые и аккумуляторы тоже. На дворе - минус 15. Заряжаем аккумуляторы, выкручиваем свечи накаливания, начинаем проворачивать двигатель - никакой реакции: из свечных отверстий нет солярового столба. Качаем ручным насосом - не качается.Не то чтобы тяжелопроваливается, как это бывает, когда ТНВД полный, а вообще, кнопка "стоит колом". Выкручиваем болт на корпусе ТНВД, которым крепится подводящий патрубок, насос отлично качает. Вспоминаем, что у Nissan всегда на входе есть фильтрующая сеточка, достаем фиксирующую ее пружину и саму сеточку (болт был выкручен раньше) и видим, что вся она забита парафином и льдом. Продули, установили все на место, проверили, чтобы ручной насос прокачивал ТНВД (туго, но прокачивал), и стали проворачивать двигатель. Из свечных отверстий тут же стали вылетать струи солярового тумана - все нормально. Установили свечи на место и перед запуском еще раз прокачали немного топлива через ТНВД.Следует заметить, что оба Safari ремонтировались параллельно, двумя механиками, которые к последней прокачке подошли одновременно. И тут выяснилось, что при создании давления ручным насосом из нижней пластмассовой пробки топливного фильтра у одной из машин течет через трещину топливо. Эта трещина, по-видимому, появилась при замерзании водяного отстоя в корпусе пробки фильтра, а пока длилась вся эта суета, прошло около часа, отстой растаял и фильтр потек. Обе машины легко завелись, первая лихо развернулась и уехала, а вторая кое-как (двигатель не держит обороты, норовит заглохнуть) выехала во двор на отстой, ждать, пока для нее привезут новую нижнюю пробку (а заодно и новый фильтр). После замены пробки TD-42 уверенно заработал. Если вы будете зимой постоянно эксплуатировать свою машину с неполным топливным баком, может произойти следующее. Из-за перепадов температур на внутренних стенках топливного бака будет образовываться изморозь. Если она оттает, и несколько капелек воды попадет в топливо, ничего страшного не произойдет. Вода упадет на дно, и если ее там будет уже много (около литра), она частично поступит в топливопровод и задержится только в отстойнике топливного фильтра. Когда отстойник наполнится, в нем всплывет поплавок и включит на панели приборов лампочку контроля воды в фильтре, для того чтобы вы знали, что надо немедленно слить отстой, так как если вода попадет в ТНВД, то велика вероятность выхода его из строя (оборвет плунжер, например). Если же изморозь упадет в бак в виде кристаллов льда, то эти кристаллы не опустятся на дно и легко могут попасть в топливопровод и через него - к топливному фильтру. Пропускная способность фильтра в результате уменьшится вплоть до полной его закупорки. Из всего вышесказанного следует вывод, что вода, особенно зимой, в виде льдинок, которые не тонут, является серьезным врагом топливной системы дизеля. Бороться с ней надо регулярным сливом отстоя из фильтра и периодическим добавлением в топливо дегидраторов, т.е. добавок, удаляющих воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Полнейший бред про разрывы фильтров от замерзания. Ни разу не рвался. Подогрел его и дальше поехал. У меня уже много лет стоит дополнительный фильтр от Кировца. Стоит под машиной. Всем ветрам назло. Ни разу не рвался. Потом я его обмотал трубкой на 12мм. и пропустил через нее охлаждайку. Так вообще забыл, что такое замерзнуть фильтру. Езжу в нашем колхозе и на летней солярке зимой. Ни каких проблем. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 поставил обогрев фильтра, производства дружественной нам картофельной республики-работает на ура в моменты перехода с летнего соляра на зимний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 У меня тоже, по словам продавца, подогрев топливозаборника стоит. Но сам пока не увидел, поэтому на всякий случай антигель Hi-Gear купил и наш Астрохим вдобавок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 На дизельмастере есть тема "Фильтр-индикатор перед ТНВД" цитата: причина такого количества "войлочной грязи" -низкокачественный основной (штатный) фильтр ?. так не все ставят дешёвые фильтра...да и я по своей практике подобное видел и на машинах...которые с "нуля" катались только с оригинальными фильтрами... причина в качестве солярки-это особенно ярко выражено моей статистикой-в зимний период...когда соляра индевеет и кристализуется .. например ...утром после ночной стоянки -заводите двигатель...ТНВД начинает брать из бака солярку,присутствующие в нём кристаллы и запарафиненость пошла через основной (штатный фильтр) в ТНВД.... тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся, и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Полнейший бред про разрывы фильтров от замерзания согласен - бред...но я и не говорил про РАЗРЫВ)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся, и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД... Есть какое-то подтверждение данному домыслу? Тут не под всяким напором забитый топливный фильтр продавить, а Вы про вакуум... Если б такой сильный вакуум ТНВД создавал, "лягушка" в жизни бы не пригодилась ! Мастеру, который качество фильтровальной бумаги по такой фотке определяет и говорит, что от воздуха в доп.фильтре ничего страшного, я бы не доверился. Хватанёт плунжер воздуха и мастер снова рад Вас видеть. Там далее комментарий: DIESELMASTER, конечно нет, хотя хотелось бы но проблем из-за порванного основного фильтра не было ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Человек занимается ремонтом ТНВД и у меня нет поводов не доверять его мнению, но доп.фильтр себе не ставил Мне кажется отрыв волокон фильтра при работе на замерзшей солярке вполне может быть. А если просто замерзла-отогрели-завели ничего не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Работа на замерзшей солярке сама по себе исключена - сгорать нечему. Подумал вот - не зря же японские умные инженеры поставили эти сеточки - значит попадание ворса предусматривалось в рациональной Японии и без всякого перемерзания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 ага, верной дорогой идёте... а чем забитый фильтр отличается от фильтра на бумаге которого запарафинилась соляра? ЗЫ.а ещё у половины делик лягухи "неправильные"...там вообще полный швах... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Это не лёд, скорее густой кисель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Был бы лёд, банки бы раскололись ! А так - кисель в желе или в парафин застыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 за много лет работы на рашен дизелях ,много раз видел смятые фильтра . маслянные. и ни разу не видел мятых топливных. как только не боролся с этими "соплями" "холодцом"или как их там"тяжелыми парафинами" потом сделал тосольный подогреватель типа самогонного аппарата,и забыл фразу,-"у вас соляра зимняя" лил все что хоть немного течет))) есть одно но-на обратку надо ставить радиатор ,иначе очень много конденсата в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.