Перейти к содержанию

Перемерзание дизтоплива в фильтре


NSG

Рекомендуемые сообщения

Вышла у нас тут дискуссия по непригодности к дальнейшему использованию топливного фильтра после первого замерзания в нём дизтоплива.

достаточно один раз приморозить соляр в фильтре и его можно выбррасывать...

Рвутся они...

 

 

Пустое это. Парафин картон не порвёт. Иначе бы весь грузовой транспорт вставал от ошметков фильтров - сколько их отгревается зимой... Вода - ещё может разморозить...

 

NSG сказал(а)snapback.png

Парафин картон не порвёт.

какой нахрен картон...

фильтрующий элемент, при заморозке соляры от "бумаги" отделяются "волоски" из которых она спрессована и эта волосня тихо-тихо летит через ТНВД и забивает всем извесную сетку в обратке...

 

 NSG сказал(а)

Вода - ещё может разморозить...

Вы реально уверены что в нашей соляре нет и не бывает воды? и если Вы перед заправкой предприняли все возможные действия чтобы не допустить её попадания в бак, то она там не появится хотя бы в виде конденсата?

 

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, по профессии имею отношение к светлым нефтепродуктам, и по опыту эксплуатации дизельных автомобилей (как личных, так и служебных) не новичок, но о фатальном повреждении топливного фильтра после первого перемерзания в нём дизтоплива услышал впервые.

 

Не буду уточнять, различие - бумага или картон - в фильтоэлементе, но при кристаллизации летнего дизтоплива происходит, прежде всего, его парафинизация. Это не лёд, скорее густой кисель - как он может порвать бумагу?

 

Изначально речь шла о только замерзании "соляра в фильтре", далее коснулись и воды.

Про воду в дизтопливе могу сказать, что она присутствует в нём даже в растворённом виде, но не настолько, чтобы образовать куски льда, разрывающие полотно. Есть понятие "кристаллы" - снежинки в топливе, которые забивают фильтр и останавливают двигатель, в том числе авиационный. Если есть в баке конденсат, то он либо замёрзнет зимой, либо осядет в нижней части фильтра. Вариант, когда зимой вода зальёт весь фильтр - скорее исключение.

 

У кого есть достоверное подтверждение разрыва топливных фильтров от перемерзания ДТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, только подробнее. Думаю, что писали не дилетанты в дизелях

 

Если в декабре вы получили автомобиль, доставленный с жаркого юга Японии, вас подстерегает следующая проблема. Залитое где-то там летнее топливо при наших морозах замерзает, и образовавшиеся кристаллы льда и кусочки парафина забивают все фильтры в топливной системе, после чего дизельное топливо в форсунки не подается. Зимой, когда подобные машины сгружают с парохода, спасти их могут ночевка в теплом гараже, заправка зимним топливом и добавка в бак какого-нибудь дегидратора-очистителя топливной системы. Если повезет, то проблем больше не будет, а если нет... Притаскивают на веревке с таможенного склада двух красавцев Nissan Safari с TD-42. Оба мертвые и аккумуляторы тоже. На дворе - минус 15. Заряжаем аккумуляторы, выкручиваем свечи накаливания, начинаем проворачивать двигатель - никакой реакции: из свечных отверстий нет солярового столба. Качаем ручным насосом - не качается.
Не то чтобы тяжело
проваливается, как это бывает, когда ТНВД полный, а вообще, кнопка "стоит колом". Выкручиваем болт на корпусе ТНВД, которым крепится подводящий патрубок, насос отлично качает. Вспоминаем, что у Nissan всегда на входе есть фильтрующая сеточка, достаем фиксирующую ее пружину и саму сеточку (болт был выкручен раньше) и видим, что вся она забита парафином и льдом. Продули, установили все на место, проверили, чтобы ручной насос прокачивал ТНВД (туго, но прокачивал), и стали проворачивать двигатель. Из свечных отверстий тут же стали вылетать струи солярового тумана - все нормально. Установили свечи на место и перед запуском еще раз прокачали немного топлива через ТНВД.
Следует заметить, что оба Safari ремонтировались параллельно, двумя механиками, которые к последней прокачке подошли одновременно. И тут выяснилось, что при создании давления ручным насосом из нижней пластмассовой пробки топливного фильтра у одной из машин течет через трещину топливо. Эта трещина, по-видимому, появилась при замерзании водяного отстоя в корпусе пробки фильтра, а пока длилась вся эта суета, прошло около часа, отстой растаял и фильтр потек. Обе машины легко завелись, первая лихо развернулась и уехала, а вторая кое-как (двигатель не держит обороты, норовит заглохнуть) выехала во двор на отстой, ждать, пока для нее привезут новую нижнюю пробку (а заодно и новый фильтр). После замены пробки TD-42 уверенно заработал. Если вы будете зимой постоянно эксплуатировать свою машину с неполным топливным баком, может произойти следующее. Из-за перепадов температур на внутренних стенках топливного бака будет образовываться изморозь. Если она оттает, и несколько капелек воды попадет в топливо, ничего страшного не произойдет. Вода упадет на дно, и если ее там будет уже много (около литра), она частично поступит в топливопровод и задержится только в отстойнике топливного фильтра. Когда отстойник наполнится, в нем всплывет поплавок и включит на панели приборов лампочку контроля воды в фильтре, для того чтобы вы знали, что надо немедленно слить отстой, так как если вода попадет в ТНВД, то велика вероятность выхода его из строя (оборвет плунжер, например). Если же изморозь упадет в бак в виде кристаллов льда, то эти кристаллы не опустятся на дно и легко могут попасть в топливопровод и через него - к топливному фильтру. Пропускная способность фильтра в результате уменьшится вплоть до полной его закупорки. Из всего вышесказанного следует вывод, что вода, особенно зимой, в виде льдинок, которые не тонут, является серьезным врагом топливной системы дизеля. Бороться с ней надо регулярным сливом отстоя из фильтра и периодическим добавлением в топливо дегидраторов, т.е. добавок, удаляющих воду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейший бред про разрывы фильтров от замерзания. Ни разу не рвался. Подогрел его и дальше поехал. У меня уже много лет стоит дополнительный фильтр от Кировца. Стоит под машиной. Всем ветрам назло. Ни разу не рвался. Потом я его обмотал трубкой на 12мм. и пропустил через нее охлаждайку. Так вообще забыл, что такое замерзнуть фильтру. Езжу в нашем колхозе и на летней солярке зимой. Ни каких проблем.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил обогрев фильтра, производства дружественной нам картофельной республики-работает на ура в моменты перехода с летнего соляра на зимний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, по словам продавца, подогрев топливозаборника стоит. Но сам пока не увидел, поэтому на всякий случай антигель Hi-Gear купил и наш Астрохим вдобавок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизельмастере есть тема "Фильтр-индикатор перед ТНВД"

цитата:

причина такого количества "войлочной грязи" -низкокачественный основной (штатный) фильтр ?. 
так не все ставят дешёвые фильтра...да и я по своей практике подобное видел и на машинах...которые с "нуля" катались только с оригинальными фильтрами... 
причина в качестве солярки-это особенно ярко выражено моей статистикой-в зимний период...когда соляра индевеет и кристализуется .. 
например ...утром после ночной стоянки -заводите двигатель...ТНВД начинает брать из бака солярку,присутствующие в нём кристаллы и запарафиненость пошла через основной (штатный фильтр) в ТНВД.... 
тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся, 
и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полнейший бред про разрывы фильтров от замерзания

согласен - бред...но я и не говорил про РАЗРЫВ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тяга по вакуму у него во время работы-весьма приличная-и если фильтр кристаллизовался инеем-он как правило порвётся, 

и всё то-что он копил...очищая топливо ранее-успешно плюнет в ТНВД...

 

Есть какое-то подтверждение данному домыслу? Тут не под всяким напором забитый топливный фильтр продавить, а Вы про вакуум...  Если б такой сильный вакуум ТНВД создавал, "лягушка" в жизни бы не пригодилась :) !

 

Мастеру, который качество фильтровальной бумаги по такой фотке определяет и говорит, что от воздуха в доп.фильтре ничего страшного, я бы не доверился. Хватанёт плунжер воздуха и мастер снова рад Вас видеть.

Там далее комментарий:

 

DIESELMASTER, конечно нет, хотя хотелось бы biggrin.gif

но проблем из-за порванного основного фильтра не было ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек занимается ремонтом ТНВД и у меня нет поводов не доверять его мнению, но доп.фильтр себе не ставил :)

Мне кажется отрыв волокон фильтра при работе на замерзшей солярке вполне может быть. А если просто замерзла-отогрели-завели ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа на замерзшей солярке сама по себе исключена - сгорать нечему.

Подумал вот - не зря же японские умные инженеры поставили эти сеточки - значит попадание ворса предусматривалось в рациональной Японии и без всякого перемерзания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, верной дорогой идёте...

а чем забитый фильтр отличается от фильтра на бумаге которого запарафинилась соляра?

ЗЫ.а ещё у половины делик лягухи "неправильные"...там вообще полный швах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы лёд, банки бы раскололись :) ! А так - кисель в желе или в парафин застыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за много лет работы на рашен дизелях ,много раз видел смятые фильтра . маслянные. и ни разу не видел мятых топливных.

как только не боролся с этими "соплями" "холодцом"или как их там"тяжелыми парафинами"

потом сделал тосольный подогреватель типа самогонного аппарата,и забыл фразу,-"у вас соляра зимняя" лил все что хоть немного течет)))

есть одно но-на обратку надо ставить радиатор ,иначе очень много конденсата в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...