Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

люди добрые подскажите. передняя и задняя печки дуют прохладным воздухом. летом последовательно с передней печкой поставил дополнительную, она дует горячим воздухом + к это поставил электро помпу , и все равно в машине холодно. на 4 м 40 встречался с этой проблемой на 4 д 56 такого не встречал. Подскажите, что может быть?! С уважением ко всем!

Опубликовано

ПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКОЙ СТОИТ РАДИАТОР КОНДЕЯ . ИЛИ ПРОМОЙ ИЛИ ИЗБАВЬСЯ ОТ НЕГО Я ИЗБАВИЛСЯ ГРЕЕТ ОГОО.

убрать радиатор кондея и что от этого изменится? поясни.

Опубликовано

Переднюю печку с дополнительной нужно подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО,а не плследовательно.

Обьясню почему.Поступая в радиатор ,жидкость охлаждается,на выходе она уже подостывшая и если подключить второй радиатор последовательнл,то в него будет поступать уже подостывшая жидкость .А если подключить радиаторы параллельно,через тройники,то в оба ражиатора жидкость будет поступать одинаковой температуры,соответственно будет теплее.

Опубликовано

Всем привет! У меня 4м40,печки работали не плохо.Сын нашёл где-то интернете что кто-то промывал сист.охл.лимонной кислотой.Сначало попробовали на жигулях/у сына/.Эффект превзошел все ожидания.Вода была очень грязная.Промывали несколько раз.Теперь все греет.Вот и я решил промыть на делики.Грязь тоже присутствовала.Потом промыл чистой водичкой,заправил тосол и дело с концом.Печка открыта на половину/24.0 на эл.табло и вентелятор 1 положении,когда сильно холодно ставлю на 2е и в салоне точно также делаю.Но это мне повезло что печки были рабочими а вот Hiace пришлось распаивать и шемполить-там из 56трубочек работали всего 10.Вот причина холодного воздуха.На оабочей печке обратка будет холодней при ВКЛ.вентеляторе

Опубликовано

Печки тоже грели не очень , снимал радиаторы соеденял последовательно шлангами с насосом ( насос 12 в ) и промывал раствором воды с фери+гель антижир , гонял часа два , потом так же с лимонной кислотой , грязи было море , так же промыл радиаторы ( испарители ) кондея , подключил их паралельно штатным печкам , стало значительно теплей , соеденял радиаторы как на схеме   ca3b85204b0f.jpg

Опубликовано

Печки тоже грели не очень , снимал радиаторы соеденял последовательно шлангами с насосом ( насос 12 в ) и промывал раствором воды с фери+гель антижир , гонял часа два , потом так же с лимонной кислотой , грязи было море , так же промыл радиаторы ( испарители ) кондея , подключил их паралельно штатным печкам , стало значительно теплей , соеденял радиаторы как на схеме   ca3b85204b0f.jpg

Два крана совсем не обязательно на одном радиаторе испарителя. Достаточно одного краника на выходе из головки блока. На лето закрыть, на зиму открыть. Хотя у меня стоит один краник спереди  на входе в переднюю печку и испаритель кондея и второй на входе в заднюю печку и испаритель заднего кондея. Тросики управления заслонками переделаны на краники. Получается четыре радиатора отопления салона. В салоне жара ( при подносе к решетке на панели рука не терпит). Приходится открывать регулятор краником на панели приборов примерно на 5мм. от начала. Свариться можно. :27:  :30:  

Опубликовано

@михалыч алт, Родные шланги не трогал , просто врезал тройники в обоих печках и подключил испарители , на передней поставил краны чтоб использовать передний испаритель летом для подачи наружнего не гретого воздуха . Зимой при нормальном прогреве двигателя , печки дуют таким жаром что рука  не терпит , в салоне становится жарко .

Опубликовано

Это я знаю, как жарит печка. Но лучше поставить один краник на вход и все. Заслонку на печке нужно закрепить пружинкой всегда в закрытом положении. Что-бы входящий воздух всегда шел через радиатор. А тросик управления этой заслонкой подцепить на краник. И все, не выходя из машины и не подлазия по нее, можно открывать и закрывать поток горячей жижи.

Опубликовано

всем спасибо за советы. начну их реализацию.

поменял термостат промыл систему изменений ноль! что делать ? печки шомполить?

Опубликовано

поменял термостат промыл систему изменений ноль! что делать ? печки шомполить?

В каком положении  стоит стрелка на приборе температуры? Если температура двигателя меньше 80гр. то толку не будет.

Опубликовано

Если чистый радиатор печки-то при прогревании будет идти воздух соответствующей температуре.У меня на прогретом двиг.заслонка печки стоит на половине и дует хорошо тёплый воздух.А чтобы убедится что радиатор забит я его снял нагрел горячей водой а затем подключился холодную.В этот момент нужно проверять-весь он охладится или какая-то его часть а потом делать вывод.

Опубликовано

В каком положении  стоит стрелка на приборе температуры? Если температура двигателя меньше 80гр. то толку не будет.

термостат при нагреве срабатывает значит тем-ра больше 80. поменял местами шланги задней печки ичудо пошел горячий воздух. но перед стал еще прохладнее.что за хрень?

Опубликовано

Может у тебя после всех манипуляций - банально завоздушена система. Заедь на крутой уклон, погазуй хорошо, если передняя печка  не греет значит зад машины задирай.

Опубликовано

Я в таких случаях зажимаю плоскогубцами подающий шланг на заднюю печку, прогазовываю.Как только шланги на передней печке становятся горячие, зажимаю шланг на переднюю печку. Прогазовываю ( при этом крышка радиатора должна быть открыта) пока весь воздух не выйдет из печек. И все печки начинают греть. Это обычно случается после того, как сливали охлаждайку.

Опубликовано

Такая же проблема и у меня. На днях прикупил делику в 25м кузове пока гнал ее домой промерз как .....Хозяин говорил что печки работают на отлично там их три две родных и китайская дуйка, но что то я не заметил их прелесть.

Опубликовано

Что то я подключил, толку ноль. Попробую конечно завтра шланги на радиаторе кондея местами поменять, авось поможет.

Опубликовано

Из радиаторов нужно выгнать воздух. И будет жарко.

Опубликовано

Скажите, у меня шланги что на входе что на выходе печки оба горячие, но температура двигателя поднимается примерно середина до половины и дальше не идет. В чем может быть проблема?

Опубликовано (изменено)

Температура двигателя и показания прибора не всегда совпадают. У тебя, может датчик температуры неправильно работать, термостат барахлит, контакты плохие, да бог знает ещё чего. Возьми для проверки цифровой мультиметр с измерением температуры, закрепи датчик  прибора на гбц, в районе штатного датчика, покатайся, сравни показания двух датчиков. У меня стоит дополнительно цифровой термометр, так его показания и штатного датчика всегда совпадают. 60 градусов между первой и второй риской, 96-98 градусов, посредине "термометра"(на 9 часов), верхушка   "термометра" - 105 градусов. 

Изменено пользователем nord
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята добрый день. Морозы давят под 30 градусов днем. Сегодня на скорую руку заморочился установкой доп помпы от Газели. Но нет уверенности что воткнул правильно ее , знающие люди подскажите правильность установки.

Рассказываю как ставил я:

1 Значить залез под днище машины, там увидел тройники которые идут на зданию печку на переднею и в блок.

2 Снял шланг с тройника который стал первым теплеть и который идет на переднею печку

3 Ну и соответственен воткнул туда помпу.

 

Завтра могу выложить фотки

Скажите это правильно?

Изменено пользователем kukamaru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...