molibog-67 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 люди добрые подскажите. передняя и задняя печки дуют прохладным воздухом. летом последовательно с передней печкой поставил дополнительную, она дует горячим воздухом + к это поставил электро помпу , и все равно в машине холодно. на 4 м 40 встречался с этой проблемой на 4 д 56 такого не встречал. Подскажите, что может быть?! С уважением ко всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Термостат смотреть,уровень охлаждайки,банальная забитость радиаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКОЙ СТОИТ РАДИАТОР КОНДЕЯ . ИЛИ ПРОМОЙ ИЛИ ИЗБАВЬСЯ ОТ НЕГО Я ИЗБАВИЛСЯ ГРЕЕТ ОГОО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molibog-67 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 ПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ ПЕЧКОЙ СТОИТ РАДИАТОР КОНДЕЯ . ИЛИ ПРОМОЙ ИЛИ ИЗБАВЬСЯ ОТ НЕГО Я ИЗБАВИЛСЯ ГРЕЕТ ОГОО. убрать радиатор кондея и что от этого изменится? поясни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Радиатор забит, снимать- шомполить либо новый ставить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Переднюю печку с дополнительной нужно подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО,а не плследовательно. Обьясню почему.Поступая в радиатор ,жидкость охлаждается,на выходе она уже подостывшая и если подключить второй радиатор последовательнл,то в него будет поступать уже подостывшая жидкость .А если подключить радиаторы параллельно,через тройники,то в оба ражиатора жидкость будет поступать одинаковой температуры,соответственно будет теплее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем привет! У меня 4м40,печки работали не плохо.Сын нашёл где-то интернете что кто-то промывал сист.охл.лимонной кислотой.Сначало попробовали на жигулях/у сына/.Эффект превзошел все ожидания.Вода была очень грязная.Промывали несколько раз.Теперь все греет.Вот и я решил промыть на делики.Грязь тоже присутствовала.Потом промыл чистой водичкой,заправил тосол и дело с концом.Печка открыта на половину/24.0 на эл.табло и вентелятор 1 положении,когда сильно холодно ставлю на 2е и в салоне точно также делаю.Но это мне повезло что печки были рабочими а вот Hiace пришлось распаивать и шемполить-там из 56трубочек работали всего 10.Вот причина холодного воздуха.На оабочей печке обратка будет холодней при ВКЛ.вентеляторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Печки тоже грели не очень , снимал радиаторы соеденял последовательно шлангами с насосом ( насос 12 в ) и промывал раствором воды с фери+гель антижир , гонял часа два , потом так же с лимонной кислотой , грязи было море , так же промыл радиаторы ( испарители ) кондея , подключил их паралельно штатным печкам , стало значительно теплей , соеденял радиаторы как на схеме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Печки тоже грели не очень , снимал радиаторы соеденял последовательно шлангами с насосом ( насос 12 в ) и промывал раствором воды с фери+гель антижир , гонял часа два , потом так же с лимонной кислотой , грязи было море , так же промыл радиаторы ( испарители ) кондея , подключил их паралельно штатным печкам , стало значительно теплей , соеденял радиаторы как на схеме Два крана совсем не обязательно на одном радиаторе испарителя. Достаточно одного краника на выходе из головки блока. На лето закрыть, на зиму открыть. Хотя у меня стоит один краник спереди на входе в переднюю печку и испаритель кондея и второй на входе в заднюю печку и испаритель заднего кондея. Тросики управления заслонками переделаны на краники. Получается четыре радиатора отопления салона. В салоне жара ( при подносе к решетке на панели рука не терпит). Приходится открывать регулятор краником на панели приборов примерно на 5мм. от начала. Свариться можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 @михалыч алт, Родные шланги не трогал , просто врезал тройники в обоих печках и подключил испарители , на передней поставил краны чтоб использовать передний испаритель летом для подачи наружнего не гретого воздуха . Зимой при нормальном прогреве двигателя , печки дуют таким жаром что рука не терпит , в салоне становится жарко . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Это я знаю, как жарит печка. Но лучше поставить один краник на вход и все. Заслонку на печке нужно закрепить пружинкой всегда в закрытом положении. Что-бы входящий воздух всегда шел через радиатор. А тросик управления этой заслонкой подцепить на краник. И все, не выходя из машины и не подлазия по нее, можно открывать и закрывать поток горячей жижи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molibog-67 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 всем спасибо за советы. начну их реализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molibog-67 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 всем спасибо за советы. начну их реализацию. поменял термостат промыл систему изменений ноль! что делать ? печки шомполить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 поменял термостат промыл систему изменений ноль! что делать ? печки шомполить? В каком положении стоит стрелка на приборе температуры? Если температура двигателя меньше 80гр. то толку не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Точно есть такое дело , если температура ниже 80 гр , то печки хуже греют . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Если чистый радиатор печки-то при прогревании будет идти воздух соответствующей температуре.У меня на прогретом двиг.заслонка печки стоит на половине и дует хорошо тёплый воздух.А чтобы убедится что радиатор забит я его снял нагрел горячей водой а затем подключился холодную.В этот момент нужно проверять-весь он охладится или какая-то его часть а потом делать вывод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molibog-67 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В каком положении стоит стрелка на приборе температуры? Если температура двигателя меньше 80гр. то толку не будет. термостат при нагреве срабатывает значит тем-ра больше 80. поменял местами шланги задней печки ичудо пошел горячий воздух. но перед стал еще прохладнее.что за хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Может у тебя после всех манипуляций - банально завоздушена система. Заедь на крутой уклон, погазуй хорошо, если передняя печка не греет значит зад машины задирай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я в таких случаях зажимаю плоскогубцами подающий шланг на заднюю печку, прогазовываю.Как только шланги на передней печке становятся горячие, зажимаю шланг на переднюю печку. Прогазовываю ( при этом крышка радиатора должна быть открыта) пока весь воздух не выйдет из печек. И все печки начинают греть. Это обычно случается после того, как сливали охлаждайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukamaru Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Такая же проблема и у меня. На днях прикупил делику в 25м кузове пока гнал ее домой промерз как .....Хозяин говорил что печки работают на отлично там их три две родных и китайская дуйка, но что то я не заметил их прелесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Что то я подключил, толку ноль. Попробую конечно завтра шланги на радиаторе кондея местами поменять, авось поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Из радиаторов нужно выгнать воздух. И будет жарко. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukamaru Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Скажите, у меня шланги что на входе что на выходе печки оба горячие, но температура двигателя поднимается примерно середина до половины и дальше не идет. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Температура двигателя и показания прибора не всегда совпадают. У тебя, может датчик температуры неправильно работать, термостат барахлит, контакты плохие, да бог знает ещё чего. Возьми для проверки цифровой мультиметр с измерением температуры, закрепи датчик прибора на гбц, в районе штатного датчика, покатайся, сравни показания двух датчиков. У меня стоит дополнительно цифровой термометр, так его показания и штатного датчика всегда совпадают. 60 градусов между первой и второй риской, 96-98 градусов, посредине "термометра"(на 9 часов), верхушка "термометра" - 105 градусов. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kukamaru Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Ребята добрый день. Морозы давят под 30 градусов днем. Сегодня на скорую руку заморочился установкой доп помпы от Газели. Но нет уверенности что воткнул правильно ее , знающие люди подскажите правильность установки. Рассказываю как ставил я: 1 Значить залез под днище машины, там увидел тройники которые идут на зданию печку на переднею и в блок. 2 Снял шланг с тройника который стал первым теплеть и который идет на переднею печку 3 Ну и соответственен воткнул туда помпу. Завтра могу выложить фотки Скажите это правильно? Изменено 28 декабря, 2015 пользователем kukamaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.