rancho_of_joy Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @gruskov,так там замена моторчика, а мне только щетки нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgichin Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Радикальное решение: вместо всяческих доработок: утеплений, "шомполений", добавочных радиатор-офф, не мучить тележку, законсервировать на зиму; приобрести бензиновую "пузотерку" по сходной цене и двигаться в тепле без геморроя зимней эксплуатации дизелей. Две машины для разных сезонов-оч.гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Радикальное решение: вместо всяческих доработок: утеплений, "шомполений", добавочных радиатор-офф, не мучить тележку, законсервировать на зиму; приобрести бензиновую "пузотерку" по сходной цене и двигаться в тепле без геморроя зимней эксплуатации дизелей. Две машины для разных сезонов-оч.гуд. Очень даже не правильный подход к делу. Когда как не зимой можно использовать весь потенциал и достоинства проходимости Делики. Можно сделать очень теплую машину. И ездить с комфортом. Никакая бензинка, а тем более пузотерка с дизельной Деликой рядом не стоит. Все зависит от температуры двигателя. Если двигатель нормально нагревается, то в машине будет тепло. А если двигатель холодный ( например при неисправном термостате), то ни один радиатор ( хоть их будет десять штук) не выпрямит ситуацию. У меня в Делике было очень жарко. Пассажиры все время кричали" Выключи печку". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @михалыч алт, +100500 снял карлсона закрыл радиатор пенофолом. в -18 по трассе температура двигателя 80-85* в городе и того больше, печки пашут на ура, в салоне жара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) @georgichin,хорошее решение. Зачем покупать щетки на моторчик за целых 1000 рублей (красная цена в базарный день). Проще купить за 250000 рублей машину и страховку на нее за ~6000 рублей + поставить на учет и платить налоги на нее каждый год. Может все же есть у кого номер щеток для моторчика печки Делики? Или все покупают сразу новые машины или ставят моторчик от Ланосов и прочего. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем rancho_of_joy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну какие проблемы? Можно с чего угодно поставить. Хоть с Волги, хоть с Ваз-2110, Ваз-2109. Было-бы желание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @михалыч алт, т.е. без колхоза ни куда. Пойду напильник искать и щетки от Волги. Может, где на верстаке и бензиновую легковушку найду, в которой тепло зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) @михалыч алт, т.е. без колхоза ни куда. Пойду напильник искать и щетки от Волги. Может, где на верстаке и бензиновую легковушку найду, в которой тепло зимой. Ну можно и родной моторчик за 2500р. купить. Какие проблемы? Кому как. Я как-то перематывал якорь от моторчика печки. Ставил на вал другой ( не изношенный, от нашемарки) коллектор. И подшипники вместо втулок. И все работало как надо. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 @михалыч алт, т.е. без колхоза ни куда. Пойду напильник искать и щетки от Волги. Может, где на верстаке и бензиновую легковушку найду, в которой тепло зимой.Прошу прощения конечно,но мне кажется если ты своими руками снял моторчик с кирпича,чтобы поменять щетки.....то вопрос какие поставить уже излишен.Возьми отпаяй старую и в магазин подбирать.Щетки можно ставить любые,лишь бы не меньше родных,а те что больше,за 2минуты приобретают нужный размер с помощью напильника.З.Ы.не в обиду конечно,но надеюсь не спрашиваешь кто какие ниппеля в колеса ставит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) @Stinger, хотел спросить номер щеток по каталогу (любого производителя), которые подходят, как родные. Видимо ни кто таким не заморачивался. Тогда пойду в местном магазине искать от волги/жигулей и буду подгонять. Да и снимать моторчик почти не сложно. Три болта и 20 минут кручения моторчика под панелью и он уже в руках. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем rancho_of_joy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Да поверь,имея в руках щетку,ее проще купить чем искать по каталогам.По крайней мере в магазинах моего города. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Заходишь в магазин где продают электроинструмент. Там этих щеток ЛЮБЫХ РАЗМЕРОВ!!! Выбирай какие нужно. Припаивай и ставь. Есть графитовые, есть медно-графитовые. Подгоняешь по размеру и все. Делов-то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Сегодня хотел поменять радиатор печки передней,прислали радиатор,полез во внутренности,оооп!А тот который прислали тоньше почти на сантиметр!Я так думаю,что по этому у каждого у нас и разная температурку в машине!Почему такая фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 @rusha68, а фиг знает . мой родной толстый был. а с леворукой тонкий. пришлось колхозить, ставить толстый в леворукую печку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 так узкая с Владика пришла,не думаю,что с леворукой!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Дело в том что, есть машины для южных районов и для северных, а посему и радиаторы отопителей разные по толщине, но и это еще не все, головки блока также имеют отличие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 спасибо,понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @rusha68, а фиг знает . мой родной толстый был. а с леворукой тонкий. пришлось колхозить, ставить толстый в леворукую печку. Я когда переделывал на левый руль,печку оставил родную(хотя нашел леворульную,но там радиатор тонкий был),вентилятор с леворукой туда воткнул,там посадочные были предусмотрены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.