Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Перестают работать тахометр,температура,топливо примерно минут через 10-15 после езды.Заглушиш постоиш пару минут все работает и так постоянно,где искать причину?

Опубликовано

Совершенно верно. Искать нужно по нагреву контактов на щитке приборов. Скорее всего где-то плохой контакт.

Опубликовано

А у меня с приходом минусовых температур ,на протяжении 5 лет при запуске авто, пока не прогрею салон и торпедо, не горит подсветка приборной панели и отказывали приборы. Приборы я победил прошлой зимой, а вот подсветку пока нет. Что тока не делал и сколько раз не снимал приборку. Где то контакт проподает и именно при минусе в салоне Делики.

Опубликовано (изменено)

Как проверить температуру на теплых проводах? Все эти приборы на одной колодке или на разных? На приборке с обратной стороны нет одного шурупа так должно быть или нет? Завел машину приборы опять работают нажал овер-драйв приборы отключились заглушил завел не работают и так несколько раз.Погасла лампа WHEEL LOCK.

Изменено пользователем ПаМир
Опубликовано

тот, который греется, будет сильно более теплый, плоть до горячего и плавленной изоляции.

Начать можно по классике, с освидетельствования массы на облом около клеммы.

Опубликовано (изменено)

На какой колодке смотреть массу? Пришел завел приборы не работают нажал OD OFF приборы заработали. Погас Р на приборке.При включении переднего моста перестал гореть WHEEL LOCK на приборке.При отключении приборов отключается и одометр. Как все это взаимосвязано?

Изменено пользователем ПаМир
Опубликовано (изменено)

@Князь Ярослав 4х4, Такая же фигня каждую зиму была. Я пропаял контакт  штырьков, на которые фишка одевается,  с дорожкой на панели приборов. Помогло, сейчас всё нормально работает.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

у меня была похожая проблема - дело оказалось в колодках, которые за приборной панелью прячутся. 

Опубликовано

так я знаю что в колодках. я про это и говорю. заниматься не когда. 

Опубликовано (изменено)

Что конкретно надо сделать с колодкой.Как лечить и какую?

Изменено пользователем ПаМир
Опубликовано

Смотри схемы в букваре, там всё есть и разводка и цвет проводов. Некоторые подключения легко проследить по дорожкам на панели приборов.

Опубликовано

Микротрещину на плате может быть и не видно. В ситуации, когда где-то пропадает контакт, а где не понятно, можно тупо в рабочем режиме трясти провода, нажимать на плату в разных местах и т.п. Иногда помогает найти место обрыва.

Опубликовано

А у меня с приходом минусовых температур ... не горит подсветка приборной панели..

Сейчас по холодку самое время пройтись по цепям подсведки с тестером или контролькой! :)

Опубликовано (изменено)

Снимал щиток проверял тестером дорожки, обрывов нет.Масса и плюс на колодках есть постоянно что при отключенных приборах что при рабочих.Как проверить третий контакт на датчиках?И почему выбивает именно приборы и вилл лок? На плате они не соединены.

Изменено пользователем ПаМир
Опубликовано

Вообще легко, зачищаешь это место очень аккуратно мелкой наждачной бумагой,  и капельку олова напаиваешь, только не перегрей дорожку а то она отойдёт от платы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...