Перейти к содержанию

Проблемы с педалью газа


Кокос)

Рекомендуемые сообщения

Загибается обычно планка на самой педали газа. Я ее усиливал приварив там пару косынок. Но прежде чем это делать надо разобраться с тросом. Снимать его не обязательно.

На кирпиче одному проверить вообще просто:открыл капот, сел за руль газ нажал до отказа (не заводя двигатель конечно), а потом взял за флажок тнвд и попробовал его докрутить. Если есть еще свободный ход,, значит планочку загнуло на педальке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я бы снял и положил в духовку , только темпер 40 и на ночь, а ещё бы селикагеля насыпал на протвень Или вокруг батареи обмотал.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать педаль надо, там все просто, пара болтиков и тросик скинуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,вроде все стало нормал. Загнуло планку на педали,выровнял,метал там честно говоря сыромятина. Тросик не снимая погрел феном,брызгал ВДшкой,но что то не особо она в рубашку затекает. Скоро обещают морозы,там и поглядим:)Всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем проблема решена на половину. Трос походу растянулся,потому как на ходу больше 2500 не едет. Педаль выжата полностью. Подскажите,старый трос есть смысл регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на тнвд рычаг газа не доходит до упора при полностью нажатой педали, то может и растянулся, регулировать там вроде нечего, может бобышку на тросе перепаять покороче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня назад была такая я же ситуация...пришлось пересесть на пайджерика....через два часа..попробывал все норм, хотя машина продолжала оставьтся брошенной на морозе и никаких манипуляций ни с тросиком ни с тягой тнвд не делал.....дело в том что такое было пару раз и при плюсовой температуре, и личилось перезапуском двигателя....не могу определить конкретную причину! Выплывающую и изчезающую неисправность очень сложно диагностировать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался,в педали присутствует люфт. Однозначно тросик,буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решена на половину. Трос походу растянулся,потому как на ходу больше 2500 не едет. Педаль выжата полностью. Подскажите,старый трос есть смысл регулировать?

Нет смысла покупать ......потом ......менять...., проще нятянуть, есть регулировка....там большой запас, пару см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Веталь,расскажите добрый человек,как? Мне все твердят одно,не регулируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что на праворульных Деликах трос можно регулировать как на ТНВД, так и на педальном узле. Конструктивно "левые" и "правые" педали разные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,расскажите добрый человек,как?
вилка-кронштейн на ТНВД. в ней проходит тросик и положение(натяжка) тросика регулируется двумя гайками (вроде на 17)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайки на 14.Тянул до упора,один фиг ничего хорошего...поменял трос.Сравнивал,сантимов на пять новый короче.Проблем больше нет)

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...