Fyfnjkb Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 У меня такая проблема поехал делать развал одно колесо выстовили а другое нет. Начинают крутить и в определенном месте колесо болт прокручивается и колесо возращается в обратное положение Цитата
Fyfnjkb Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 болт меняли и все ровно такая штука вопше не понимаю что делать сален блок чтоли покупать и сколько он стоит вообщето Цитата
Evgo Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 Там эксцентрик, и спереди и сзади. Что там у тебя прокручивается? Шайбы эксцентрика из пазов вываливаются? Или салент оборван? Цитата
Fyfnjkb Опубликовано 20 апреля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2007 Шайбы эксентрика из пазов вылетает Цитата
Evgo Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2007 Если упоры завальцевались, то вместо них подварить чего-нибудь, если шайба на болту прокручивается, то поменять её Цитата
Flint Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2007 Дело в следующем. В правой подвеске раздоется какое то бряканье. Причем только при повороте на лево. Даже от малейшей неровности. Если ехать прямо, то даже при больших колдобинах ничего не стучит. Визуальный осмотр ничего не дал - все цело. попытки проверить механическим воздействием ничего не дали. Жду ценных советов. Заранее благодарен. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2007 если в руль отдает, то наконечник рулевой тяги. Цитата
Flint Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2007 Спасибо за совет. По всей видимости так и есть, потому что в руль отдает. Буду устранять Цитата
Веталь Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2007 Дело в следующем. В правой подвеске раздоется какое то бряканье. Причем только при повороте на лево. Даже от малейшей неровности. Если ехать прямо, то даже при больших колдобинах ничего не стучит. Визуальный осмотр ничего не дал - все цело. попытки проверить механическим воздействием ничего не дали. Жду ценных советов. Заранее благодарен. причин может быть масса..и шаровая нижняя, наконечеик тяги, сама тяга, задний нижний стб в рычаге, игольчатый подшипник ступицы...а внешним осмотром в подвеске...можно увидеть только разбитое лобовое стекло...все надо проверять...или разобрав..или при воздействии на узлы... Цитата
Flint Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 Все может быть. Чем меня уже только не стращали... В выходные если погода не подведет попробую разобраться. Все приходится на природе делать : ( Цитата
Веталь Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2007 болт меняли и все ровно такая штука вопше не понимаю что делать сален блок чтоли покупать и сколько он стоит вообщето я изпользовал по совету знакомого вместо салентблока -шланг поливочный армированный пластиковый -говорят вечная штука...5 рулей на две стороны... Цитата
Flint Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2007 Походу дела у меня разздолбан саленблок. Наверное из-за этого и бряканье. А его сложно менять и как4 эти шланги присполсобить? И каков их размер? Цитата
L_N Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2007 А вот еще вопрос: если отверстия в верхнем рычаге не соосны с осью самого рычага (типа под тяжестью машины продавлена резина сайлент-блоков), причем довольно сильно не соосны (миллиметров на 5-7), то это повод для замены сайлент-блоков? Или это резина такая мягкая в них? Подвеска вроде не гремит... Поиском не нашел!!!! (может, терпения не хватило) Цитата
drusyanabuse Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2007 У меня Делика 92 года P25W грубо говоря кирпич. Так претензий ваще нет, но в последнее время появился стук в передней подвеске. Облазил и перетрехнул все. Шаровые рулевые ,тяги - все в норме И кстати подвеска стала жесткой по плохой дороге всю ж... отбил. Реально...! Если кто подскажет в чем дело буду благодарен. Торсионы поставлены и отрегулированы как надо. Цитата
Девяткин Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2007 У меня Делика 92 года P25W грубо говоря кирпич. Так претензий ваще нет, но в последнее время появился стук в передней подвеске. Облазил и перетрехнул все. Шаровые рулевые ,тяги - все в норме И кстати подвеска стала жесткой по плохой дороге всю ж... отбил. Реально...! Если кто подскажет в чем дело буду благодарен. Торсионы поставлены и отрегулированы как надо. Конечно описание проблемы очень скудное хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появляется стук при езде по гребенке, или при боковом покачивании? Уточни Вообще подобный стук у меня был лечится достаточно просто на кирпичах сплош применяются пластиковые салентблоки на верхних рычагах так вот там пластиковые втулки снашиваются появляется зазор между детавлями от туда и стук меняеш целиком в сборе эти салентблоки от Хундай Грейс он один в один с нашими стоимость комплекта 750 руб была пол года назад мож чуток подарожало отдаеш спецу можно и самому при наличии преса ремон занимает часов 5-6 т.к. надо сначало рычаги снять спресовать старые салентблоки поставить новые и все это на место установить. Или же можно б/у рычаги на разборке купить у нас цена вопроса 1000 руб за один рычаг при возможности купи с резиновыми салентблоками они гораздо лучше ходят но очень редко на разборках появляются. Цитата
D.E.M.O.N Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Опубликовано 1 января, 2008 У меня Делика 92 года P25W грубо говоря кирпич. Так претензий ваще нет, но в последнее время появился стук в передней подвеске. Облазил и перетрехнул все. Шаровые рулевые ,тяги - все в норме И кстати подвеска стала жесткой по плохой дороге всю ж... отбил. Реально...! Если кто подскажет в чем дело буду благодарен. Торсионы поставлены и отрегулированы как надо. У меня тже подобный стук я поменял все шаровые рулевые тяги и наконечники саленблоки нормаьные и склоняюсь я что это сама рулевая рейка спашивал у народа они говорят что износ рулевой и появяется такой сук грубый металический. такчоя собираюсь менять саму рейку Цитата
drusyanabuse Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Опубликовано 5 января, 2008 [Что про рулевую рейку то я так понял при повороте налево вылет самой зубчатой рейки большой а втулки внутри рейки почему-то подпружинены и появляется небольшой люфт и стукю Перебирал рейку поставил родной ремкомплект а люфт так и не убрался Значит так задумано Конечно описание проблемы очень скудное хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появляется стук при езде по гребенке, или при боковом покачивании? Уточни Вообще подобный стук у меня был лечится достаточно просто на кирпичах сплош применяются пластиковые салентблоки на верхних рычагах так вот там пластиковые втулки снашиваются появляется зазор между детавлями от туда и стук меняеш целиком в сборе эти салентблоки от Хундай Грейс он один в один с нашими стоимость комплекта 750 руб была пол года назад мож чуток подарожало отдаеш спецу можно и самому при наличии преса ремон занимает часов 5-6 т.к. надо сначало рычаги снять спресовать старые салентблоки поставить новые и все это на место установить. Или же можно б/у рычаги на разборке купить у нас цена вопроса 1000 руб за один рычаг при возможности купи с резиновыми салентблоками они гораздо лучше ходят но очень редко на разборках появляются. Спасибо за совет надо будет ковырнуть сайлентблоки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.