Перейти к содержанию

Вопрос про генератор


Рекомендуемые сообщения

Подскажите сколько вольт должен выдавать генератор? Перепоял новое реле,была зарядка 18 вольт,сечас 15.5. Электрик говорит что многовато но если 2 аккамулятора то может и нормально. У меня стоит один аккамулятор, как быть?  За релюшку отдал 2600 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем 14.25-14.5в.еще проверь аккумулятор.а чем измерил напругу-то.-мож цешка пи*дит

Изменено пользователем NAZAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с NAZAR, 14,5 плюс минус пол вольта (не зависимо от количества аккумом!). Если 15-18V - будет выкипать вода с акумулятора или 2-ух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@самоделкин98, количество АКБ никак не должно влиять на напряжение в бортовой сети. Измерял то напряжение как? На клеммах АКБ заведя мотор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько вольт должен выдавать генератор? Перепоял новое реле,была зарядка 18 вольт,сечас 15.5. Электрик говорит что многовато но если 2 аккамулятора то может и нормально. У меня стоит один аккамулятор, как быть?  За релюшку отдал 2600 руб. 

Сергей,что не позвонил у меня есть генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно еще диодный мост мудрит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607,У меня он валялся,вот решип в запас отремонировать.


Замерял электрик на стенде.


Спасибо всем за отклик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такая хрень, завожу, 14.4-14.5 потом в процессе езды падает до 13.1- 13.3, и стоит потом стабильно, ну может когда кондёр, летом работает показывать 12.7-12.8, ставил другой генератор такая-ж песня. поделитесь как у кого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормалбная работа реле регулятора. У тебя исправный генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такая хрень, завожу, 14.4-14.5 потом в процессе езды падает до 13.1- 13.3, и стоит потом стабильно, ну может когда кондёр, летом работает показывать 12.7-12.8, ставил другой генератор такая-ж песня. поделитесь как у кого. 

 А ремни хорошо натянуты? Такое очучение, что при нагрузке и прогреве ремни проворачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет! Михалыч что, что, а уж ремни у меня в полном поряде, пробуксовок ни каких нет.


Это нормалбная работа реле регулятора. У тебя исправный генератор.

Спасибо тебе Ярослав за добрые слова, хоть успокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалста. В момент пуска напрягается акум. После пуска, дабы восполнить себя он берёт на себя электричество (реле регулятор даёт 14-14.8 вольт.) А потом,после дозарядки, регулятор скидывает автоматически вольтаж до 13-13.8 вольт. Если включить фары-печки-стёкла-кондеи, то опять же напряжение должно подняться. Так работает регулятор и генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Так я в принципе и думал, но терзали смутные сомнения.                                                                                                                                                  Переделал запасной генератор с 75-ки на 90-й, все, работает как зверь, разницу видно. Если кому интересно, опишу подробно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,Конечно опиши! Если фотал этот процесс - то и фотоотчет выложи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото отчету, не получится по тому-что делалось это где-то год назад. Был у меня генератор от 6ж72(паджеро2) он в принципе похож на наш от 56 мотора, только мой на 75А, а тот на 90А, шкивы разние и без вакумника, следовательно вал якоря короче, без задней шлицевой части, но он и не нужен я оставил свой якорь, перебросил статоры в месте с диодными мостами тот себе,а свой в тот генератор, поменял местами, они одинаковы, только тот мощнее и (по моему, точно уже не помню) релерегулятор со щеточным узлом пришлось тоже заменить на той гене задний подшипник меньше чем наш. И стал генератор на 90А это даже заметно по вольтметру, как после пуска двигателя на 75-ке, пока работали свечи в режиме догрева вольтметр показывал 11.8 в то сейчас 13.8-14 в то есть сейчас генератору похрену эти свечи Вот как-то так.     

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор на 90А это даже заметно по вольтметру,

Можно узнать как Вы АМПЕРЫ по вольтметру учитывали?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, амперы я не мерил, руки не дошли, я просто сверял работу 75 и 90 гены по вольтметру, который подключен к бортовой сети, если первый выдает после запуска 11.8 (пока свечи догревают, секунд 15) через доп сопротивление, когда отбивает реле пошел заряд 14.5, то на переделанном в режиме догрева13.8-14 после отключения свечей показывает 14.5 вот и получается 75- ка умерает, а 90-му (переделанному) по барабану. во у меня такой вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ хорошо что хорошо получилось, только я бы советовал сопоставить температуру окружающего воздуха, температуру двигателя,  заряженность аккума, ну и прочие... если Вам не трудно будет, найдите пжлст токовые клещи и замерьте ампераж. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура, пробовал по лету +30 и зимой -20 сегодня утром, изменений особых не заметил, единственное по морозу заряд показывает больше (как полностью свечи отбивает) 14.8. А ампераж я обязательно замерю, только как нибудь по теплу, потом отпишусь по результатам. Я думаю будет все нормально.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У реле регулятора есть встроенное термосопротивление. В зависимости от нагрева генератора и соответственно реле-регулятора напряжение выдаваемое генератором больше или меньше. Когда генератор холодный, то больше напряжение, когда нагреется, то меньше. Летом естественно напряжение зарядки меньше ( что-бы не выкипал элекролит), а зимой побольше. Так устроены японские генераторы. :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда РР умер я волговский поставил,сам рр устновил возле бачка гура,зато теперь гене броды по барабану.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда РР умер я волговский поставил,сам рр устновил возле бачка гура,зато теперь гене броды по барабану.)))

Я тоже так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Врет вольтметр. Как исправить?

Другим проверить. Если есть разница. То можно попробовать подогнать сопротивление ( в самом вольтметре). Или поставить другой вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...