andreyka.31 Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Здравствуйте! Такая ситуэйшен, отдал устанавливать сигнализацию, после установки при первом пуске,как мне сказали, сгорел блок сигнализации, DVD, блок управления ДВС (в боковой стойке возле водителя) и не горела лампа зарядки аккумулятора. Гена выдавал 11,9-12,3 вольта. Блок сигналки они поменяли, DVD отремонтировали. Поехал к электрику, тот сказал, что надо менять реле регулятор на генераторе и фишку генератора. Я выписал реле "Мобилетрон" на экзисте, поставил, а оно стало выдавать то 14,5 в, то 15,5 в (при этом лампа зарядки работала исправно, при включении зажигания загоралась, при запуске гасла). Такое ощущение, как будто я встречным водителям фарами моргаю . Снял, поставил старое реле и заменил фишку. Лампа моргнула пару раз и не стала загораться совсем. Я заказал новое реле, "Cargo", поставил, эффект тот же, лампа не горит совсем, ток на генератор приходит. Подскажите, что ещё может быть? Уже задолбался снимать генератор и перепаивать. На СТО не хочу ехать, там жулики работают. Посмотрел, пошевелил, потыкал (правда блок управления ДВС снимал и прозванивал) запросил 1200р. Дорого за информацию, которую я и сам знал. А может лампочка на приборке, если она перегорела, влиять на зарядку аккумулятора, в некоторых авто такое есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @andreyka.31, для начала проверить, сколько вольт приходит на возбуждение генератора. Если РР (Реле-Регулятор) будет получать информацию о пониженном напряжении на АКБ, оно будет выкручить гену на максимум, стараясь компенсировать низкое напряжение. Вообще, схема прихода возбуждения на генератор ущербна у большинства машин, ибо производитель эКВАномит стоимость метра провода и одного реле, пуская возбуждение генератора с замка зажигания. Я у себя переделал так: 1) с АКБ взял хорошим медным проводом в 1.5 квадрата привел к реле (которое обычное, вызовское) 12 вольт. С этого реле выход идет на возбуждение генератора. 2) Возбуждение с замка зажигания, которое раньше шло на гену, теперь идет на управляющую ногу реле. 3) Ну и одна нога на массу. Т.е. при включении зажигания, у меня генератор получает ИСТИННУЮ информацию о напряжении на АКБ, а не информацию с потерями на каждом контакте до замка зажигания и после замка. Учитывая, что контактов там почти с десяток, а на каждом возможна потеря до 0.1В, сам можешь прикинуть результаты. Как итог: перестали дохнуть лампы от слова ВООБЩЕ. Уже не помню, когда менял какую либо. АКБ теперь при запуске не получает ударную дозу заряда. ЗЫ описал своими словами, ибо нифига я не электрик. Схему нарисовать тем более не смогу Если кто из знатаков нарисует - выкладывайте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazyit Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 На генератор, конкретно на 4м40, на двухконтактный разъем приходит +12в напрямую с аккумулятора и +-12в выход на контрольную лампу. После запуска машины, по идее, потенциал на контрольном проводе (на лампу) меняется на противоположный, а генератор будет брать питание для РР из собственных цепей, грубо говоря внутри себя. Провода можно отключить, при работающем генераторе они не нужны. При условии что генератор не переделывался. Кстати, померьте на заведенной на силовом проводе напряжение взяв массу с корпуса генератора и сравните с напряжением на аккумуляторе, будете неприятно удивлены. просадка будет минимум 0,6 вольта. Здесь бы не помешал толстый силовой кабель. Пы.Сы. В генераторе 3 обмотки по 15 вольт каждая, в сумме 45 вольт. При разрушении цепей в генераторе. все это добро может попасть на выход со всеми вытекающими. Прецеденты были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 45 вольт ни как не попадет в цепь если не отсоединить АКБ. Акб является нагрузкой для генератора. При разрушении цепей в генераторе прежде всего выходит из строя реле-регулятор. И напряжение в электрооборудование автомобиля не поступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) На генератор, конкретно на 4м40, на двухконтактный разъем приходит +12в напрямую с аккумулятора и +-12в выход на контрольную лампу. После запуска машины, по идее, потенциал на контрольном проводе (на лампу) меняется на противоположный, а генератор будет брать питание для РР из собственных цепей, грубо говоря внутри себя. Провода можно отключить, при работающем генераторе они не нужны. При условии что генератор не переделывался. Кстати, померьте на заведенной на силовом проводе напряжение взяв массу с корпуса генератора и сравните с напряжением на аккумуляторе, будете неприятно удивлены. просадка будет минимум 0,6 вольта. Здесь бы не помешал толстый силовой кабель. Пы.Сы. В генераторе 3 обмотки по 15 вольт каждая, в сумме 45 вольт. При разрушении цепей в генераторе. все это добро может попасть на выход со всеми вытекающими. Прецеденты были. Померял напряжение на заведенной. На аккумуляторе 12.93 в, а на генераторе 12.92 в. Я мерял в том месте, где с аккумулятора приходят два провода и оба крепятся к одному болты. По-моему он к диодному мосту идёт. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем andreyka.31 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 @andreyka.31, для начала проверить, сколько вольт приходит на возбуждение генератора. Если РР (Реле-Регулятор) будет получать информацию о пониженном напряжении на АКБ, оно будет выкручить гену на максимум, стараясь компенсировать низкое напряжение. Вообще, схема прихода возбуждения на генератор ущербна у большинства машин, ибо производитель эКВАномит стоимость метра провода и одного реле, пуская возбуждение генератора с замка зажигания. Я у себя переделал так: 1) с АКБ взял хорошим медным проводом в 1.5 квадрата привел к реле (которое обычное, вызовское) 12 вольт. С этого реле выход идет на возбуждение генератора. 2) Возбуждение с замка зажигания, которое раньше шло на гену, теперь идет на управляющую ногу реле. 3) Ну и одна нога на массу. Т.е. при включении зажигания, у меня генератор получает ИСТИННУЮ информацию о напряжении на АКБ, а не информацию с потерями на каждом контакте до замка зажигания и после замка. Учитывая, что контактов там почти с десяток, а на каждом возможна потеря до 0.1В, сам можешь прикинуть результаты. Как итог: перестали дохнуть лампы от слова ВООБЩЕ. Уже не помню, когда менял какую либо. АКБ теперь при запуске не получает ударную дозу заряда. ЗЫ описал своими словами, ибо нифига я не электрик. Схему нарисовать тем более не смогу Если кто из знатаков нарисует - выкладывайте. Спасибо большое, но это всё сложно для меня. Гена зарядку не даёт у меня, как я понимаю, лампочка зарядки не горит совсем никогда. Лампочка целая. При включении зажигания не её один контакт приходит напряжение. Перед каждой поездкой заряжаю аккумулятор. Если долго езжу, обороты на тахометре немного падают и освещение тускнеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) ...поставил старое реле и заменил фишку. Лампа моргнула пару раз и не стала загораться совсем. ... Провода в фишке местами не перепутали случайно? Диодный мост проверяли? Диоды все целые? В генераторе 3 обмотки по 15 вольт каждая, в сумме 45 вольт. Ересь... Читаем теорию (а именно про "звезду-Ларионова"). Видим, что напряжение на каждой обмотке в корень из трёх раз меньше, чем напряжение в бортсети. Это РАЗ... В трёхфазной системе векторов сложение нельзя производить алгебраически. Вспоминайте векторную алгебру. Это ДВА... Выпрямитель ("звезда-Ларионова") как раз таки и занят тем, что складывает вектора напряжений и поставляет в бортсеть суммарную энергию трёх обмоток генератора. Получается в сумме около пятнадцати вольт. Это ТРИ... В случае "разрушения цепей в генераторе" напряжение скачет из-за действий реле-регулятора, которое пытается всеми силами держать его нормальный уровень на неисправном железе. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Провода в фишке местами не перепутали случайно? Диодный мост проверяли? Диоды все целые Диодный не проверял. Стошники сказали, реле под замену. А сам не подумал. А каковы последствия, если перепутал провода при замене фишки? Я к тому, что если их поменять местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 А каковы последствия, если перепутал провода при замене фишки? Ну, примерно такие как у вас: лампа не горит, генератор не возбуждается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Спасибо, завтра попробую перекинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну, примерно такие как у вас: лампа не горит, генератор не возбуждается... Поменял местами провода, ничего не изменилось, лампа не загорается. Снял генератор, прозвонил диодный мост (вроде 3 диода) в одну сторону пропускают, в другую нет. Куда ещё можно капать? Может реле опять касячное и как его можно проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну вот, выяснил. Поставил реле, которое первое купил, которое неровно напряжение даёт (то 14,5 в., то 15,5 в), лампочка зарядки аккумулятора на приборке зажглась при повороте ключа. Трындец, взял два реле, потратил 2200р. и оба не работают. А не предъявишь Экзисту, на СТО надо было ставить. Буду мудрить волговское. Вот только что именно из нашего вытаскивать, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Я же давал схему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 @andreyka.31, дороговато тебе ЗЧ обходятся, заменитель MOBILETRON VRH200928 в автодоке за 650р висит. Имхую что дело не в реле, лучше бы собрать стенд (дрель, аккум и несколько проводов) и на столе все последовательно пройти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Я же давал схему. 136861203.jpg Да, Михалыч, я так и сделал. Но эффект тот же, не горит лампа зарядки генератора при включении зажигания. На одном реле только горит, но при запуске двигателя лампочка гаснет не совсем и напряжение плавает. При увеличении оборотов лампочка гаснет, а напряжение продолжает плавать (фары то ярко, то тускловато). Не может же быть все реле неисправными. Значит причина в чём то другом. А вот в чём, ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 @andreyka.31, дороговато тебе ЗЧ обходятся, заменитель MOBILETRON VRH200928 в автодоке за 650р висит. Имхую что дело не в реле, лучше бы собрать стенд (дрель, аккум и несколько проводов) и на столе все последовательно пройти. Да я наверное на стенд в СТО отвезу. Уже запарился со всем этим скакать с бубном. Я выписывал Мобилетрон. Он кстати и работает, даёт зарядку, но плавающую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Если лампочка всё таки загорается от одного из реле, значит дело не в цепи проводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Если фары моргают значит диоды менчть надо . Еще на жигулях такое проходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) ... прозвонил диодный мост (вроде 3 диода) в одну сторону пропускают, в другую нет... Там 3 маленьких слаботочных диодика и 6 (шесть) или 8 (восемь) больших мощных диода. Маленькие диоды стоят снаружи, их сразу видно. Большие диоды стоят внутри, между радиаторами охлаждения (плоские чёрные прямоугольные). Без разборки диодного моста на две половинки "прозвонить" большие диоды невозможно. Маленькие можно. Без приборов и без разборки моста можно определить наличие "пробитых" диодов по косвенным признакам, а именно, по наличию капелек свежего олова рядом с ними. Вот это вот для кого человек писал старался? Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Только тестеру лучше не доверять - у меня диоды прекрасно прозванивались прибором и в тоже время пробивались при нагрузке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Друзья! Вот что случилось. Я впаял обратно реле, которое второе купил, Cargo, поставил гену на место, т.к. ехать надо было. И случилось чудо, лампочка загорелась, и при старте двигателя он стал давать зарядку 14,5 в. Что могло быть, непонятно. Но работает. Всем спасибо большое!!! Там 3 маленьких слаботочных диодика и 6 (шесть) или 8 (восемь) больших мощных диода. Маленькие диоды стоят снаружи, их сразу видно. Большие диоды стоят внутри, между радиаторами охлаждения (плоские чёрные прямоугольные). Без разборки диодного моста на две половинки "прозвонить" большие диоды невозможно. Маленькие можно. Без приборов и без разборки моста можно определить наличие "пробитых" диодов по косвенным признакам, а именно, по наличию капелек свежего олова рядом с ними. Вот это вот для кого человек писал старался? Спасибо, классная ссылка! Буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Проехал километров 20. Приехал, поменял, напряжение 13.9 в. Стрелка на тахометре упала примерно на 100 оборотов. Это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Да, Михалыч, я так и сделал. Но эффект тот же, не горит лампа зарядки генератора при включении зажигания. На одном реле только горит, но при запуске двигателя лампочка гаснет не совсем и напряжение плавает. При увеличении оборотов лампочка гаснет, а напряжение продолжает плавать (фары то ярко, то тускловато). Не может же быть все реле неисправными. Значит причина в чём то другом. А вот в чём, ума не приложу. Поставь паралельно лампочке сопротивление или диод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyka.31 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Поставь паралельно лампочке сопротивление или диод.Родной заработал. Волговский в запас оставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Значит где-то не было контакта. Пошевелил все. Подтянул. И все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.