andreyka.31 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Значит где-то не было контакта. Пошевелил все. Подтянул. И все заработало. Я его раз восемь снимал-ставил. Уже наверное закрытыми глазами могу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Тогда барабашка виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMazi Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Доброго времени. Вопрос к знатокам.При возрастании оборотов - растет напряжение на выходе из генератора до значения 18.7в ( меряли на клеммах АКБ), при этом лампы фар горят ярче, при снижении оборотов свет ламп тускнеет, напруга падает до 14,6-15 в.вопрос: генератор- на выброс, или можно реанимировать.на что указать сервисменам, да и самому для общего развития.Еще вопрос: может быть ,что при высоком напряжении происходить глюки с компом и он выдавал неправильные команды датчикам( конкретно - на воздух и заслонку??). Не постоянно, а периодически? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) ...генератор- на выброс... Ни в коем случае. ...или можно реанимировать... Не можно, а нужно! ...да и самому для общего развития... Читать тут. на что указать сервисменам Там всё элементарно. Если сервисмены этого не знают, то к ним лучше вообще не суваться, обходить за километр. В первую очередь смотреть реле-регулятор, диодный мост и напряжение на управляющем проводе. Если напряжение в бортсети нормальное, а на управляющем проводе низкое, то это из-за плохих контактов в цепи от замка зажигания до генератора. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ищу каталожный номер диодного моста на генератор 4д56 75А. Поиском то же не нашёл. Ткните меня в номер пажалста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Ищу каталожный номер диодного моста на генератор 4д56 75А. Поиском то же не нашёл. Ткните меня в номер пажалста. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24541-remont-generatora-4d56-s-foto/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Вот спасибо тебе добрый человек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Каталожный номер диодного моста MD 618741 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEA00DEB&sr=79&Cat=Mitsubishi Изменено 1 декабря, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Спасибо мужики. буду выберать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polarbear Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Всем привет! Ребят, помогите. Гена замучил: 1. То работал то не работал (проверял, подключив тестер постоянно во время езды). Работал в основном на холодную первые 5-10 минут. 2. Вскрыли, поменяли щетки (одна была зависшая, одна дорожка подизношена чуток). Стало хуже - заряд пропал совсем, загорелась лампочка аккума. Меняй РР. 3. КупилРР, вскрыли, поставили. Эффект тот же. 4. Посещение качественного электрика - проверка гены на стенде. Диодный мост жив. РР исправен. Нашлись окислы на креплении диодного моста? (могу ошибаться, уже заколебался и не вникал в объяснения)Да, это они - погасла лампочка, гена погнал напругу, выезжаю счастливый с сервиса. Через 15--20 минут ЗАРЯДА НЕТ. Лампа не горит, то есть все по п.1 Что за хренатень??, Дополнение за сегодня - зарядка шла часа два, напругу показывал интересно: 14,4 без нагрузки, 14,9 с фарами, 14,8 с фарами и печками. то есть включение фар напругу повышало, остальные потребители снижали. После обеда напруга стала 11-12 с копейками, доехал до дому, скинул клемму на работающем двигле - удивился, не заглохла, напруга 10, потом 9, на 8 с чем-то машина начала глохнуть. Заряд идет, но слабый. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем polarbear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 У диодного моста бывает проблема - со временем отгнивают ножки диодов, контакт то есть, то нет. Я когда беру в ремонт генератор меняю и РР и мост, стоит копейки, зато избавляет от подобных проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Где то контакт плохой, все разбирать и пропаять, или как вариант все новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polarbear Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Гена только что разобран и пропаян. Окислы диодного моста удалены, после чего он начал как бы работать по п.1 и погасла лампочка зарядки. По телефону получил еще консультацию: - окисляется контакт общей массы генератора, коим является его крепление к мотору. хрен знает, как окисляется, ну допустим. Решение - прикрепить к задней крышке гены хороший провод, второй конец на кузов в зачищенном месте. - замерять при движении лучше, выведя провода с плюса и минуса (корпуса) гены в удобное место, и к ним тестер. Вчера ночью так и сделал, только неуверен в качестве массы на кузов, зачистить нормально не получается, нигде не подлезть.Потом найду подлиннее провод и переделаю. Результат 14,4-14,9 ( без нагрузки-с нагрузкой) первые 20 минут, далее 13-12-11. Аккум постепенно дохнет. Российский генер на штатное место никто не приспосабливал? А то все новое это....По экзисту ротор 16-22 тыс.рублей, обмотка 35.. гена в сборе Cargo 10 т.р. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем polarbear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) А ремни хорошо натянуты? не пробуксовывают под нагрузкой? И генератор греется? Рука должна свободно выдерживать температуру генератора. Если рука не терпит ( слишком горячий), то скорее всего есть замыкание в обмотке статора. От Советских машин можно поставить только вместо компрессора кондея (если он удален). Потому-как на родном генераторе стоит вакуумный насос.И для контроля зарядки можно просто в прикуриватель вставить электронный вольтметр. Их на Али-Экспресс валом. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Российский генер на штатное место никто не приспосабливал? я делал вместо компрессора кондея, ничего сложного. У родного в корме вакуумник стоит (на писятшестом) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Да Славик, я только про тебя хотел сказать. А ты и сам написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Российский генер на штатное место никто не приспосабливал? Сначала в этом своём генераторе диодный мост поменяйте на новый... а там посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Подскажите, подойдет ли генератор md334176 на Кирпич? Оборвался ремень генератора, а второй по вдоль разошелся (часть ремня с зубцами оторвалась), видимо, давно. И тут товарищ выдели данный генератор. Скрутил свой (напряжение скачет) и увидел, что внешне они отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 По крепежу смотри, остальное нестрашно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deon Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 polarbear у меня такая же проблема с генератором на 4М40, как решил отпишись пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @gruskov,вечером все же поставил на место. Не совпадают место крепления плюсовой клеммы (смотрит вертикально вверх) и трубки вакуума не очень удобно стоят - впритык к масляному фильтру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 ну плюсовую клемму можно переделать путем двух кабельных наконечников и куска провода нужного сечения, а вот с вакуум.... А сам вакуумный насос можно развернуть по оси??? шкив то нормально выставляется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 @gruskov,шкив не смотрел. Делал все поздно вечером. Под светом фонарика. Сегодня посмотрю. Когда два генератора рядом лежали, то вылет шкива вроде был одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Все подошло и работает нормально. Так что генератор от Спэйс Гира подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Посмотрите работу генератора на моем кирпиче. Летом осушил электролит в одной из батарей, а зимой в -20- стартер не крутит. По- моему работа узла ненормальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.