Перейти к содержанию

Вопрос про генератор


Рекомендуемые сообщения

Замерялось из какого места? На лицо проблема в генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле-регулятор под замену, а  диодный мост старый оставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruslan62, прозвонить, че два раза то в гену лазить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил пока подготовить запасный генератор под замену нынешнего  и сделать ему ревизию ( подшипник скрипел).

 Обнаружил следущее : щетки хорошо подизношены, под замену. А токосъемные кольца без износа. Совсем. Пригляделся- а они из стали. И вроде из нержавеющей. Первый раз вижу такое. Интересно, это колхоз или с завода так. До меня в гену видимо не лазили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заводские кольца из нержавейки.


Вот как я ремонтировал генератор. https://www.drive2.ru/l/466883974308823892/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подниму темку.

Встал вдали от родных мест.

Генератор выдает 0,27В. Короче беда. Встал вдали от города. Есть возможность зарядить аккум. Сколько реально проехать без генератора, если свет не включать?

Ну и конечно вопрос, в чём причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель или бензин? Если предохранители целые, то причину не исправности поймёшь когда разберёшь гену.( если сам будешь этим заниматься).

Если дизель и не включать потребители, день- два может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время которое можно проехать без генератора зависит от емкости аккумы и включенных устройств (свет, вентиляторы, музыка). Можно очень долго ехать, если на отсекающем клапане вытащить перекрывающую заглушку. 

По определению неисправности - проверь для начала напряжение на фишке, там 2 провода, на одном чистый +, на другом тоже +, но он идет через лампу генератора на приборной панели. Если эти напряжения есть, то снимай генератор и смотри его, диодный мост или щетки или реле -регулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ  70Ач, но старенький, проехать требуется 200-220 км.

На фишке напряжение на одном проводе. Сейчас лампочка генератора не горит, горела ли раньше даже не скажу.

Гену снял, разобрал, одна щётка не торчала, пошевелил, выскочила. Решив что проблема в этом всё собрал и поставил. Эффекту ноль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без потребителей на кирпичей товарищ порядка 300 км проехал, акум даже меньше 12 не опустился, там кроме клапана отсечки, стоп сигналов и поворотов расходывать не начто. Фары не включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъедини разъем на генераторе и проверь предохранитель на лампочку зарядки. На фишке должно быть два плюса. Один постоянный, а второй при включении зажигания ( через лампочку). При замыкании этого вывода ( от лампочки) на массу,она должна загораться. Если эти напряжения есть, то проблема в самом генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в генераторе, то проще поменять потроха, чем искать причину. Внутренности стоят около 1500 руб, меняется все за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В этом весь смак мех топливной,можно и без аккума и без проводки и гены ездить! пнул с толкача вытащив из под отсечного резинку,глушишь как дырчик плавным отпусканием сцепления,если автомат то аккум нужен чтоб стартер крутнуть.

А вот с коммон рейлом уже не прокатит и  электронноуправляемый VE это вообще анахранизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@msm.silich, завязываем с рекламой своего сайта.  Еще один такой пост и метка "Спамер" гарантирована. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхватил очень похожую неисправность, как у @Ruslan62.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32673-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/?view=findpost&p=715328

У мня цифровой вольтметр в башне (нештатный), напругу показывает напрямую с АКБ.

 

Напряжение на АКБ, стало нестабильное (заметно стало даже по салонному свету, но у мня светодиоды) и  больше чем обычно (у мня всегда было 14,2 или чуть меньше, в зависимости от нагрузки), доходило до 15.2 (кратковременно),  причем абсолютно не зависит от оборотов, иногда, ненадолго уходило в пониженное (~12,5), а после включения ВСЕЙ нагрузки (печек, фар, обогрева, кондея), ненадолго становилось такое, которое должно быть (чуть пониженное от нормы), а через минут 5, снова лезет вверх.  

 

Заменил РР - все стало как надо.

 

А теперь интересное. Покрутил в руках снятый РР, и обнаружил неисправность - проводок от щетки отпаялся, но контакт сохранился (проводок оказался прижат к пластине, за счет своей упругости). Целый, не обгорелый, не черный,  но короче на сантиметр (видимо потихоньку сгорал). 

 

Кто может ответить?

Почему, при ухудшении контакта со щеткой, напряжение в борт. сети растет?

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что при пониженном напряжении на возбуждающую обмотку реле-регулятор его добавляет. От сюда и перезаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

стоял гена на 65А, батарейку то заряжал - то разряжал, на приборке акб не горел. нашел гену на 90А. поменял провод на 25квадрат, и предохранитель на 120А. теперь под приборкой релюха как пулемет через раз клацает и значек акб то ярко то тускло горит. старого гену в ремонт полюбому отдавать, а с новым движок как молодой прет.  куда копать?)))

гена 65 - оригинал, предохранитель на 80. гена 90 - valeo с хюндая санта-фе снят с рабочей машины

на обоих сняв плюсовую клемму с аккумулятора движок работает.

 

Изменено пользователем aaz379
дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aaz379 Напряжение зарядки на Хюндаевской гене мерил? Может оно больше чем нужно? Или где-то замыкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14,3   ток зарядки больше стал, а акб (60а) тот-же остался. теперь или акб на 90 ставить или к 60 еще 60 добавлять. как лучше?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aaz379 14,3 это нормально. И хоть один АКБ, хоть два АКБ будет - без разницы. Два АКБ лучше только для запуска дизеля. Ну и если есть много потребителей типа лебедки и множества фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт я когда нового гену ставил то рядом с фишкой провода потрескавшиеся были, заменил их на пв3 2,5 плюс ножевые клеммы новые (папа-мама) и так повтыкал на свои места. вот оно и "заработало" все.

с одной стороны подмывает обратно старого гену поставить, он живой оказывается (седня на стенде был).с другой зима на носу, с двумя батарейками думаю лучше будет. толстых проводов - наконечников хватает, думал за третьим рядом батарейки поставить, а в отсеке на изоляторах пластину медную (180х50х5) воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...