Перейти к содержанию

Вопрос про генератор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Сегодня воткнул таки я корейский ген. Встал как родной. Замена гена заняла в пределах часа, благо в контактную группу заранее воткнул "фишку" от Грейса. Пока полёт нормальный, что будет дальше - будем посмотреть.

Благодарю всех отписавшихся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напругу померил в сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt Стационарный вольтметр, установленный не мной (куда его подцепили - хз), кажет 14,2. На аккуме - 14,4. Это после прогрева свечей на догрев и при отсутствии потребителей.

При включении габаритов и противотуманок на светодиодах (бывший владелец на кой-то хер подключил их в параллель с габаритами) стационарный вольтметр показывает 14,4, и напруга не меняется при включении ближнего, а затем и дальнего света.

Кстати, у мастерового менявшего ген на моём басике (о нём упоминал ранее), на его Кирпиче при включении фар напруга так же повышается.

А вот при включении печки на любое положение (при включенных противотуманках, ближнем или дальнем свете)  напруга становится 13,9 и держится стабильно при любых оборотах движки.

Но вот при включении поворотников или аварийки напруга скачет, т.е. при включении лампочек становится 13,3 - 13,4, при отключении оных - 13,9. Но такая же песТня была и при старом гене. И к чему бы енто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то при включении поворотников регулятор напряжения не успевает поправить напругу. Это у всех так, плохого ничего не вижу. Именно поэтому, аварийкой не злорадствую без причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ  судя по симптомам, генератор у тебя в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Беръ сказал:

Стационарный вольтметр, установленный не мной (куда его подцепили - хз), кажет 14,2. На аккуме - 14,4. Это после прогрева свечей на догрев и при отсутствии потребителей.

 стационарный вольтметр показывает 14,4, и напруга не меняется при включении ближнего, а затем и дальнего света.

 

Так и должно быть! Все штатно работает.

Как решил вопрос с болтом?

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt так я корейский ген воткнул, а на нём "уши" диаметром 8 мм. Так что ничего мудрить не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на Делике, на которой жена ездит, утром на прогреве услышал характерный звук болтающегося генератора...:16:

нырнул под машину, а там гайки на нижнем болту генератора нет, шайбы еще на месте обе! А гайка открутилась и потерялась...:wacko:

Поставил гайку на место... все штатно затянулось...

последний раз перед поездкой в Крым летом ремни подтягивал, гайку проверял, зарядка все время нормуль (установлен вольтметр на панели приборов) во ВТ в Екат гонял... как так открутилась блин...

на ровном месте чуть проблем не хапнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt Есть такая болячка на Кирпичае, ген отвязывается на раз. Я так в *бенях вообще нижний болт потерял. И этот болтик разбомбил нижнюю крышку лобовины. Благо отверстие лобовины осталось целям.

Кстати, на кирпичах есть ещё одна проблемка, откручивается болт крепления шкива коленвала. За ним тоже не плохо бы посматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Беръ сказал:

на Кирпичае, ген отвязывается на раз.

Гайка с наполнителем и никаких проблем.

3 часа назад, Беръ сказал:

откручивается болт крепления шкива коленвала

Анаэробный фиксатор резьбы (разъёмный) и никуда он не денется. Ну , момент затяжки никто не отменял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем Привет!

И опять возвращаюсь к колхозу с "ушами" генератора.

Как и отписывал ранее в установленном гене (65 А) и лобовине ДВС отверстия под его крепление равно 8 мм. Найти более мощный с такими же размерами отверстий - бредовая затея, нет таких. Для 4D56 есть генераторы 110 А, но... отверстия 10 мм. Китайские с похожими параметрами тоже есть, и опять-таки с отверстиями 10 мм.

Сверлить лобовину не вариант, т.к. чтобы сделать в ней отверстие в 10 мм без косяков нужно половинить ДВС.

Вот и не покидает меня "бредовая" идея чё-нить наколхозить.
И вот очередная...

Вот "уши" нового гена (110 А). Одно завтулено, второе нет. Отверстия - 10 мм.

1190781513_()_01.jpg.a53cffbe73f3e0f135912de49bd00afb.jpg66173614_()_02.jpg.0a00be6648e0c68318a4a9b8fb54c0f0.jpg

 

Поменять втулку с д. 10 мм на втулку с д. 8 мм как бы ни есть вопрос. А во второе ухо вмастрячить с внутренней стороны  втулку (сделанную из аналогичной) таких размеров:

1760994153_(_).thumb.jpg.c70eba6738f1fdaf858655e2134b7843.jpg

Хотелось бы услышать ваши мнения.

Только огромная просьба высказаться по существу "колхоза", а не что-то из серии: "а на кой оно тебе надо?"

PS: внешний диаметр, высота "цилиндра" и диаметр отверстия реальной втулки, выковырянной из мёртвого гены.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не понятно . почему с внутренней стороны ?

откуда взялись такие размеры ? экцентрик на фото  ,это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tixon сказал:

почему с внутренней стороны ?

откуда взялись такие размеры ?

экцентрик на фото  ,это что?

1. С внутренней стороны чтобы ген не уехал вперёд. С другой стороны уха планирую воткнуть шайбу диаметром во всё ухо.

2. Вот - "внешний диаметр, высота "цилиндра" и диаметр отверстия реальной втулки, выковырянной из мёртвого гены."

Остальные размеры - мои досужие мысли.

3. Нет на фото никакого эксцентрика, втулка и отверстие в ней цилиндрические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел фотки на нормальном экране ,кое что прояснилось . но не все.

тут суть в следующем-одна втулка должна быть скользящей ,разрезной. и длиннее уха .  чтоб уши на гене не сломать . и лучше если она будет задняя  .

вторая просто цилиндр .  если конечно размер ушей соответствует кронштейну на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon сказал:

одна втулка должна быть скользящей ,разрезной. и длиннее уха .

По "встроенной" втулке вопросов нет, она именно такая, как ты и описал, т.е. с прорезью и больше уха гена.

Что же касается колхоза, то... если сделать цилиндрическую втулку для второго уха, то она будет юзать в ту или другую сторону. А это чревато, можно попасть на замену лобовины. И совсем не секрет, что на 56-м по многим причинам частенько разбивает отверстие крепление гена в лобовине. Вот именно поэтому и возникала мысль наколхозить именно такую втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно от не затянутого болта генератора разбивает отверстие под болт. И оно становится овальным. При установке генератора он неизбежно становится боком. И рвет ремни. Я несколько Делик ремонтировал таким способом: Снимаю радиатор (чтобы не мешал). Просверливаю отверстие на 9,5мм дрелью ( с передней части двигателя). Потом прохожу разверткой на 10мм. При этом убирается эллипс отверстия. Но сверлить нужно очень аккуратно, что бы отверстие не ушло в бок. Иначе генератор снова встанет боком. Сверлится без проблем. Затем или оставляю отверстие на 10мм. (например для замены более мощного генератора). Или вытачиваю и забиваю в отверстие металлическую втулку (внешним диаметром 10мм, внутренним 8мм.) И ставлю родной генератор и болт. Если сильно большой эллипс, то сверлю отверстие на 12мм. И так-же ставлю втулку. И больше проблем с этим узлом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берь , передняя втулка будет чисто установочной . гена там держится за счет плоскостей. ду для успокоения души сделай ее грибком . 

высота шляпки грибка 2-3мм .длинна ножки точно равна длинне уха . ставить шляпкой наружу. 

нарисуй всю конструкцию ,представь что вместо болта пружина .(по сути так и есть )и посмотри что и куда поджимается. и все сам поймешь.

штангель в помощь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч алт, "схему" ремонта отверстия запомнил, благодарю. Но оставлю это на потом, в случае если когда-нибудь размолотит это самое отверстие.

11 часов назад, tixon сказал:

высота шляпки грибка 2-3мм .

Такие размеры "шляпки" мной нарисованы только для того чтобы не так сильно ослаблять ухо гена. Ну а так как басик используется для поездок в *беня, то это в край как актуально. Я уже где-то отписывал, что ген отвязывался (нижний болт крепления так и не нашёл). Благо болтом не разбомбило отверстие в лобовине, а только разломало нижнюю пластмассовую крышку ремня ГРМ. И как-то не имею желания повторения подобного где-нибудь в тайге за сотню км от ближайшего нас.пункта.:-)

А вот с какой стороны ставить енту втулку - вопрос пятый. Я пока рассматриваю свой вариант. А там будем посмотреть.

Можно конечно вонзить доп. ген на место компрессора кондея, но... хочу его использовать на воздушный ресивер. Да и не хочется возиться с распределением нагрузки по потребителям. К тому же, как я понимаю, под него нужен отдельный аккумулятор. Быть может ошибаюсь, но...

Тут кто-то в аналогичной теме говорил, что заводил, и неоднократно, доп.ген в параллель с родным геном. Вот это было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж ты используешь делику для хорошего бездорожья то лучше всего осуществить перенос генератора наверх, а насос Гура вниз.   И тогда проблема с ухом исчезнет. И генератор можно уже на 200-250А воткнуть, чтоб не думать о втором.  И вакуум электрический замутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про паралельное подключение генераторов. была тема. Нужно только два одинаковых по параметрам генератора.

два-генератора-внутр-РР.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет использования компрессора кондиционера в качестве компрессора для накачивания шин и воздушных сигналов я давно писал. У меня такая схема работает много лет.

https://www.drive2.ru/l/7120678/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2021 в 18:37, Lekar сказал:

лучше всего осуществить перенос генератора наверх, а насос Гура вниз.

И генератор можно уже на 200-250А воткнуть... И вакуум электрический замутить. 

Про это я в курсе, читал на форуме. Такая глобальная перестройка не мой вариант, не созрел пока:-)

Михалыч алт, благодарю за схемку. Буду чё-нить "изобретать", осталось найти грамотного автоэлектрика, т.к. сам в этом полный ноль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...