михалыч алт Опубликовано 27 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2021 Зачем автоэлектрик нужен? Там ничего сложного нет. Всего три провода. И все они соединяются паралельно основному генератору. То есть на дополнительном генераторе соединить точно так-же как и на основном. Тут самое главное установить генератор так, что бы он стоял ровно. И не жрал ремни. Я тоже переставлял генератор вверх, а компрессор вниз. Все хорошо. Удобно обслуживать. Но одно НО! Генератор очень сложно выставить ровно. Я замучился менять ремни. На три месяца двух ремней не хватало. Разрывались в клочья. Может ремни такие, или генератор стоял не совсем ровно. Я не знаю. Хотя генератор регулировал по линейке и шкивам. Вроде ровно. Но тем не менее. Все вернул обратно. И ремни больше не рвутся. 1 Цитата
Серёга Камчатка Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Ребята, пропал постоянный плюс на фишке генератора (клемма L). Если кто разбирался с проводами, подскажите, куда он выходит из пучка на машине? Да и вообще, где искать концы проводов от генератора? Цитата
михалыч алт Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 1 час назад, Серёга Камчатка сказал: Ребята, пропал постоянный плюс на фишке генератора (клемма L). Если кто разбирался с проводами, подскажите, куда он выходит из пучка на машине? Да и вообще, где искать концы проводов от генератора? Клемма "L". Провод идет к лампочке контроля зарядки АКБ. Смотри саму лампочку, провод к ней и разъём на щитке приборов. Проверить можно просто. Снимаешь разъём с генератора. Включаешь зажигание. Лампочка зарядки гореть не должна. Замыкаешь контакт "L" в разъёме на массу. Лампочка зарядки должна загореться. Если не горит, то ищи причину. Цитата
дедушка Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 А еще лучше выкинуть нахрен лампочку зарядки, и поставить вольтметр. Цитата
tixon Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 а еще лучше поставить амперметр . ну и вольтметр пусть будет. и вытащить из вечно грязного гены реле регулятор и поставить его повыше. и два аккума ,отключаемые двумя массами . у меня так сделано , пока не пожалел о переделках. езжу и радуюсь ))) Цитата
Серёга Камчатка Опубликовано 19 января, 2022 Жалоба Опубликовано 19 января, 2022 Спасибо всем за ответы, но - Михалыч, у меня на лампочку идет с клеммы "S" и работает справно. То бишь при вкл. зажигания лампочка горит, при запуске гаснет. При отстёгнутой фишке лампочка не горит, при подаче массы на клемму "S" лампочка загорается. При этом на клемме "L", где должен быть постоянный плюс, так же как и на клемме под гайкой, плюс отсутствует (на фишке). Вопрос - где он выходит из пучков на машине? Конечно можно разлохматить всю проводку моторного отсека, но если кто знает точно, подскажите. Ребята, вольтметр, амперметр, это всё понятно. Но и то, и другое служит только для контроля, в моём случае я ищу конец провода возбуждения гены в проводке. Ну и если честно, то хотелось бы увидеть принципиальную схему штатного реле-регулятора с объяснением его работы. Если кто разбирался, поделитесь, или дайте ссылки на эти материалы. Кстати, ссылки на переделку под Российские интегралки тоже не помешает. Заранее благодарен. Цитата
tixon Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) сергей ,-если не ошибаюсь , этот синий с полосками провод выходит с блока предохранителей , идет на разьем у педали сцепления ,далее в пучке раздваивается . один конец на гену ,другой на мозги егр и свечей. схемы р.р. нет .но алгоритм работы прост.- реле следит за бортовым напряжением ,и в зависимости от этого меняет напряжение на щетках ротора Изменено 20 января, 2022 пользователем tixon Цитата
tixon Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Опубликовано 21 января, 2022 яков , а пластик грм ? есть место для него? Цитата
Яков77 Опубликовано 21 января, 2022 Жалоба Опубликовано 21 января, 2022 Конечно есть,и кожух и место. Вот по собственному расп...ву и не поставил. Цитата
Беръ Опубликовано 5 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2022 Всем привет. Подниму тему... Есть вопрос "на засыпку" Никто в кирпич не внедрял ген от Kia Sorento вместо штатного? Если да, то хотелось бы услышать подробности. А то слыхал я, что внедряют таковой, причем с минимальными переделками: просто меняют шкив и всё. Плюсы этого гена - 110А и расположение щёток. Цитата
дедушка Опубликовано 6 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2022 Эти генераторы на многих корейцах похожие. Ставил подобные на Делику- кирпич. Плохого ничего не скажу,разве что, подшипники корейские хуже японских. Так что -нравится - ставь. Цитата
serrega2009 Опубликовано 1 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2022 Подогнали мне генератор от паджерика-коротыша с 4д56... (Нужен мне диодный мост)... Глянул,а там реле регулятор держится на одной лапе к диодному мосту и на диодный мост цепляется 4 провода,а у меня 3 провода и реле-регулятор на 2 точки припаян... По параметрам генераторы одинаковые... Проверил корпуса- всё одинаковое! Ещё разница в припаянных лапках самого реле: у меня 6 точек, на паджеровском,-4... Подойдёт ли мне данный диодный мост? Или....если установлю реле-регулятор с 2 точками пайки(имеется новый) нужно ли чего отламывать или припаять как должно быть? Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Зачем дербанить собранный генератор? Ставь его полностью да и всё. Цитата
serrega2009 Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 К сожалению подогнали разобранный в пакете... Проблема со щетками... Вот хочу обмотку статора с мостом на свой поставить и новый РР впаять... Старый хозяин разобрал из-за убитых щеток и токосъемников... Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 6 часов назад, serrega2009 сказал: К сожалению подогнали разобранный в пакете... Проблема со щетками... Вот хочу обмотку статора с мостом на свой поставить и новый РР впаять... Старый хозяин разобрал из-за убитых щеток и токосъемников... А токосъёмники разве не из нержавейки? Щетки можно заменить (перепаять). Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 И посмотри вот эту тему по ремонту генератора. Может что-то поможет? http://silich.ru/remont-generator.html Цитата
serrega2009 Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Довольно развернутая тема! Спасибо! Цитата
serrega2009 Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Токосъемник я заказывал про запас на Али...новый лежит... Пропасть- нет проблем! Просто запутался! Много инфы читать- тоже нехорошо.... Цитата
Into Опубликовано 25 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2022 А от Нисана кто нибудь внедрял? Там ещё нужно ставить электровакумник. Просто цена вопроса, на нисан стоит 800р, на делику родной 15000. Цитата
Беръ Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2022 В 25.10.2022 в 15:48, Into сказал: В 25.10.2022 в 15:48, Into сказал: А от Нисана кто нибудь внедрял? Сам не внедрял, но знаю что на 56-й ставят ген от Соренто, просто заменив шкиф на двухручейковый. Контактная группа как на родном гене. Цитата
Into Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2022 (изменено) При включении света на холостых сильно просидают обороты и когда газ жмёшь свет горит ярче. Генератор в мусорку? Изменено 27 октября, 2022 пользователем Into Цитата
Into Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2022 1 час назад, Беръ сказал: Да вроде говорят встаёт как родной, единственное что он без вакуумника. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.