Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит где-то не было контакта. Пошевелил все. Подтянул. И все заработало. :27:

Я его раз восемь снимал-ставил. Уже наверное закрытыми глазами могу)))
Опубликовано

Доброго времени. Вопрос к знатокам.При возрастании оборотов - растет напряжение на выходе из генератора до значения 18.7в ( меряли на клеммах АКБ), при этом лампы фар горят ярче, при снижении оборотов свет ламп тускнеет, напруга падает до 14,6-15 в.вопрос: генератор- на выброс, или можно реанимировать.на что указать сервисменам, да и самому для общего развития.Еще вопрос: может быть ,что при высоком напряжении происходить глюки с компом и он выдавал неправильные команды датчикам( конкретно - на воздух и заслонку??). Не постоянно, а периодически? Спасибо

Опубликовано (изменено)
...генератор- на выброс...

Ни в коем случае.

...или можно реанимировать...

Не можно, а нужно!

...да и самому для общего развития...

Читать тут.

на что указать сервисменам

Там всё элементарно. Если сервисмены этого не знают, то к ним лучше вообще не суваться, обходить за километр.

 

В первую очередь смотреть реле-регулятор, диодный мост и напряжение на управляющем проводе. Если напряжение в бортсети нормальное, а на управляющем проводе низкое, то это из-за плохих контактов в цепи от замка зажигания до генератора.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Ищу каталожный номер диодного моста на генератор 4д56 75А. Поиском то же не нашёл. Ткните меня в номер пажалста.

Опубликовано

Ищу каталожный номер диодного моста на генератор 4д56 75А. Поиском то же не нашёл. Ткните меня в номер пажалста.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24541-remont-generatora-4d56-s-foto/

Опубликовано (изменено)

Каталожный номер диодного моста MD 618741 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEA00DEB&sr=79&Cat=Mitsubishi

Изменено пользователем nord
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Ребят, помогите.

Гена замучил:

1. То работал то не работал  (проверял, подключив тестер постоянно во время езды). Работал в основном на холодную первые 5-10 минут.

2. Вскрыли, поменяли щетки (одна была зависшая, одна дорожка подизношена чуток). Стало хуже - заряд пропал совсем, загорелась лампочка аккума. Меняй РР.

3. КупилРР, вскрыли,  поставили. Эффект тот же.

4. Посещение качественного электрика - проверка гены на стенде. Диодный мост жив. РР исправен. Нашлись окислы на креплении диодного моста? (могу ошибаться, уже заколебался  и не вникал в объяснения)Да, это они - погасла лампочка, гена погнал напругу, выезжаю счастливый с сервиса. Через 15--20 минут ЗАРЯДА НЕТ. Лампа не горит, то есть все по п.1

Что за хренатень??,

 Дополнение за сегодня - зарядка шла часа два, напругу показывал интересно: 14,4 без нагрузки, 14,9 с фарами, 14,8  с фарами и печками. то есть включение фар напругу повышало, остальные потребители снижали. После обеда напруга стала 11-12 с копейками, доехал до дому, скинул клемму на работающем двигле - удивился, не заглохла, напруга 10, потом 9, на 8 с чем-то машина начала глохнуть. Заряд идет, но слабый.

Изменено пользователем polarbear
Опубликовано

У диодного моста бывает проблема - со временем отгнивают ножки диодов, контакт то есть, то нет. Я когда беру в ремонт генератор меняю и РР и мост, стоит копейки, зато избавляет от подобных проблем. 

Опубликовано (изменено)

Гена только что разобран и пропаян. Окислы диодного моста удалены, после чего он начал как бы работать по п.1 и погасла лампочка зарядки.

По телефону получил еще консультацию:

- окисляется контакт общей массы генератора, коим является его крепление к мотору.  хрен знает, как окисляется, ну допустим. Решение - прикрепить к задней крышке гены хороший провод, второй конец на кузов в зачищенном месте.

- замерять при движении лучше, выведя провода с плюса и минуса (корпуса) гены в удобное место, и к ним тестер.

 

Вчера ночью так и сделал, только неуверен в качестве массы на кузов, зачистить  нормально не получается, нигде не подлезть.Потом найду подлиннее  провод и переделаю.

Результат  14,4-14,9 ( без нагрузки-с нагрузкой) первые 20 минут, далее 13-12-11. Аккум постепенно дохнет.

 

Российский генер на штатное место никто не приспосабливал?

А то все новое это....По экзисту ротор 16-22 тыс.рублей, обмотка 35.. гена в сборе Cargo 10 т.р.

Изменено пользователем polarbear
Опубликовано (изменено)

А ремни хорошо натянуты? не пробуксовывают под нагрузкой? И генератор греется? Рука должна свободно выдерживать температуру генератора. Если рука не терпит ( слишком горячий), то скорее всего есть замыкание в обмотке статора.  От Советских машин можно поставить только вместо компрессора кондея (если он удален). Потому-как на родном генераторе стоит вакуумный насос.И для контроля зарядки можно просто в прикуриватель вставить электронный вольтметр. Их на Али-Экспресс валом.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)
Российский генер на штатное место никто не приспосабливал?

 я делал вместо компрессора кондея, ничего сложного. У родного в корме вакуумник стоит (на писятшестом)

 

e806cc4s-960.jpg

 

9c06cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Да Славик, я только про тебя хотел сказать. А ты и сам написал.

Опубликовано

 

 

Российский генер на штатное место никто не приспосабливал?

Сначала в этом своём генераторе диодный мост поменяйте на новый...  а там посмотрим...

Опубликовано

Подскажите, подойдет ли генератор md334176 на Кирпич? Оборвался ремень генератора, а второй по вдоль разошелся (часть ремня с зубцами оторвалась), видимо, давно. И тут товарищ выдели данный генератор. Скрутил свой (напряжение скачет) и увидел, что внешне они отличаются.

Опубликовано

@gruskov,вечером все же поставил на место. Не совпадают место крепления плюсовой клеммы (смотрит вертикально вверх) и трубки вакуума не очень удобно стоят - впритык к масляному фильтру.

Опубликовано

ну плюсовую клемму можно переделать путем двух кабельных наконечников и куска провода нужного сечения, а вот с вакуум.... А сам вакуумный насос можно развернуть  по оси??? шкив то нормально выставляется? 

Опубликовано

@gruskov,шкив не смотрел. Делал все поздно вечером. Под светом фонарика. Сегодня посмотрю. Когда два генератора рядом лежали, то вылет шкива вроде был одинаковый.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посмотрите работу генератора на моем кирпиче. Летом осушил электролит в одной из батарей, а зимой в -20- стартер не крутит. По- моему работа узла ненормальная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...