михалыч алт Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 @aaz379 Зачем такие трудности с двумя АКБ на бензинке? Или у Вас морозы под 50градусов? Тогда спасет обычный электрокотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) День добрый. Други, совет нужен... в край Первое что интересует, так вот этот ген: Объясните "чайнику" что означают размеры a, b, c? Два дня рою инет, но кроме рекламных заманух так ничего и не нашёл. Кстати, на форуме, к сожалению, о нём тоже нет никакой инфы. Да и вообще хотелось бы узнать отзывы о генераторах этой фирмы сделанных в Китайщине. У нас его цена 14 тыров. И позиционируют их как гены для 4D56. Корейские от Грейса (как бы новые, но восстановленные в Корее) - 11000 рэ. Гольный китай - 8 -11 тыров. А вот "контрактные" - 15000 рэ! (бля... продаваны вообще охерели!) И такой хлам... пересмотрел их уже с десяток. При этом ещё стоят на половинках привезённых пару недель тому. Ну и второе... У этого гены диаметр отверстий под болт нижнего крепления = 10 мм. Одно "ухо" с разрезной втулкой, второе без оной: На движке моего басика (P25W, 4D56) отверстия крепления гена = 8 мм. Брать неизвестную китайщину не имею никакого желания. Трахаться с проводами корейского тоже, хоть и есть от друга пару генов которые можно реанимировать. А про "контрактный" хлам так я вообще молчу. Снимать лобовину с движки и сверлить отверстие диаметром 10 мм, нет времени. Да у мастеровых в последнее время ценник заоблачный. Сверлить на месте - головняк еще тот (судя по постам Соратников отписавшихся на форуме). Вот и появилась у меня "бредовая" идея рассверлить одно ухо генератора и воткнуть туда втулку с внутренним диаметром на 8 мм от крышки старого корейского гены. Второе ухо останется девственным, т.е. 10 мм. С моей точки зрения соосность отверстий изменится не должна, хотя... главное найти нормального токаря. Болт хочу использовать вот этот: Т.е. утолщение болта будет 10 мм, +/- десятки-сотки. Остальное так и останется 8 мм. Болт чуть длиннее родного, поэтому утолщение подгоним под толщину уха, недостающую резьбу нарежем. Болт не из сыромятины. Так что страха в ненадёжности как бы и нет. Но есть сомнения выдержит ли нагрузки рассверленное ухо... Хотя... одно же ухо с завода уже рассверлено и завтулено... Что думаете, Други, по предполагаемому мной колхозу? PS: Мой гена восстановлению не подлежит - убили мастеровые при замене антифриза! Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Беръ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 А что тут думать,генератор как генератор, от хундая,аналог митсубиси. Многие уже ставили себе с различными доделками по ушам. В остальном один в один. Штекер тока другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Так вроде два провода местами поменять и работает. Механически вставляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 На хундаевском родном сам штекер другой. Я ж не про провода говорю. Может модификация и есть с нашими похожая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 То что ген от Грейся встаёт как родной, я как бы в курсе, т.к. в Грейсе та же движка - 4D56 только корейского производства. Вот Грейсовские генераторы: Их есть штук десять. Отремонтировать их вполне реально. И стоить енто будет по максимуму три рубля, с заменой моста, щёток и подшипников Но штекер, мать его другой: Не хочется резать родную проводку и садить всё на "сопли". К тому же ампераж слабоват. Хочется чё-нить помощнее, с перспективой так сказать... Вот поэтому и спрашиваю мнение соратников по предполагаемому мной "колхозу", т.е. засверловке второго уха с последующим его завтуливанием. Про второй ген на место кондея в курсе. Но это, быть может, когда-нибудь потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Я себе поставил гену от шариота дизельного, на 115а,с небольшими переделками. А именно:поменял шкив ремней(у меня два, там был один) предварительно отдав его токарю, чтобы ремни были в одной плоскости, если шкив не торцануть он будет выступать вперед. И нарастил планку натяжки, со стороны крепления к мотору. Ну и вакуумный насос прставил со своего. Все встало болт-он. Фишка тоже одинакова Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 а не проще просверлить ухо на двигателе под болт диаметром 10мм и использовать нормальный болт... Придется конечно повозиться со снятием радиатора, но зато все будет чётко! или поставить хундаевский генератор старого образца под болт на 8... Как на Хундаях так и на ММС есть генераторы под болты на 8мм и 10мм... При неправильной затяжке генератора разбивает крепление и перекашивает генератор.. Чтоб этого избежать нужно делать все по заводскому и все будет работать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 26 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 16 часов назад, Беръ сказал: Вот поэтому и спрашиваю мнение соратников по предполагаемому мной "колхозу", т.е. засверловке второго уха с последующим его завтуливанием. Идея имеет право на жизнь! Пробуйте! Ну и новую лобовину (маслонасос) с дыркой на 10 потом прикупите. Понадобится через некоторое время ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 @Aeroradist Добрый ты однако. Зная о проблемах 56-го с креплением гена, я и спрашиваю мнение людей съевших на ентом собаку. Быть может кто-то уже подобное колхозил. Кстати, один грамотный дизелист-ремонтник, нафокстротивший свою Делику в 35-м кузове, имеет аналогичное твоему мнение. @vadim66nt Засвердить никак не проще, по крайней мере в моём случае, т.к. придётся снимать радиатор, и всё сопутствующее. А для этого нужен гараж, которого как бы и нет. Обращаться с этим к мастеровым ни есть вариант - у большинства оных руки заточены под ***... напильник. Да и времени на это нет. Ну а чтобы рассверлить как бы по заводскому надо снимать лобовину и сверлить на станке. Соответственно в моём случае тоже не вариант. Про корейские генераторы я уже писал... проблема с проводкой... но думаю на пока остановиться именно на этом варианте, есть парочка оных, попробую реанимировать. Родную доп. контактную группу сегодня прикупил на разборке. Осталось найти нормального электрика чтобы грамотно и надёжно перепаял фишку. Если замострячу этот вариант, то обязательно отпишусь. @Stinger спасибо за инфу. А модель шариота не подскажешь? Ну или самого гена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) имею проблему обратного плана... на корейце Хёндэ Портер стоит гена с Делики. Проводка давно переделана- поставлен кусок из трех проводов (от разъемов до гены + на датчик масла) с Делики...( все разъемы на проводке подошли без переделки , толстый провод под болтик, два тонких на фишке как должно быть разъем один в один) Проблема с зарядкой... напруга завышается... 14.5-14.7В при включенных потребителях, гены с новым реле регулятором до 15вольт... уже третий генератор ставлю... АКБ живет год при условиях довольно редкой эксплуатации машинки ( бывает раз два в неделю выезжаю, бывает через день). не очень правильно видимо подключение переделывается просто заменой двух проводов местами... как пояснил автоэлектрик-хундаевский и деликовский реле регулятор по разным выводам замеряют напряжение в бортовой сети, в результате неправильно его регулируют... Изменено 27 ноября, 2020 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 25.11.2020 в 13:46, Беръ сказал: Вот и появилась у меня "бредовая" идея рассверлить одно ухо генератора и воткнуть туда втулку с внутренним диаметром на 8 мм от крышки старого корейского гены. Второе ухо останется девственным, т.е. 10 мм. С моей точки зрения соосность отверстий изменится не должна, хотя... главное найти нормального токаря. Т.е. утолщение болта будет 10 мм, +/- десятки-сотки. Остальное так и останется 8 мм. Болт чуть длиннее родного, поэтому утолщение подгоним под толщину уха, недостающую резьбу нарежем. Болт не из сыромятины. Так что страха в ненадёжности как бы и нет. Но есть сомнения выдержит ли нагрузки рассверленное ухо... Хотя... одно же ухо с завода уже рассверлено и завтулено... ухо не завтулено, эта втулка обеспечивает осевой зажим крепления генратора к кронштейну на лобовине... при потере подвижности втулки отламывается ухо генратора... Если шляпа болта или шайба на нем будет больше втулки-или попрощаешся с ухом гены при затяжке, или гена не зажмется штатно и ты попрощаешься с кронштейном на лобовине в процессе эксплуатации... завтуливание второго уха на мой взгляд не очень хорошая идея... втулка врятли будет держаться в таком узком ушке...да и затягивание болтом при условии осевого зажима приведет к упору втулки, а гена останется не зажатым... "люминь" просядет быстрее чем сталь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 @Беръ открою маленький секрет . - проводку можно не резать . достаточно сколхозить переходник)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 В свое время пришлось много повозиться с генами - то зарядки нет, или реле сдохло, то борьба с разбитием дырки в приливе мотора. И вот, помнится мне, что есть относительно простой вариант с рассверливанием дырки в приливе - сверлить нужно через задний проход (очень по-русски, не правда ли?) - так вот, можно попробовать подлезть именно со стороны коробки, отвинтив правую опору двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 18 часов назад, Беръ сказал: Кстати, один грамотный дизелист-ремонтник, нафокстротивший свою Делику в 35-м кузове, имеет аналогичное твоему мнение. Ну дак о чём и речь. Проверено руками ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 18 часов назад, Беръ сказал: Ну а чтобы рассверлить как бы по заводскому надо снимать лобовину и сверлить на станке. Новую лобовину сверлил положив на доску, ручной дрелью, сверлом на 10. Четвертый год - полёт отличный! Затягивай нижний болт как положено и будет "щастье". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2020 Кстати, в тему, гену год назад брал на дроме. Новый китаез на 110 Ампер за 6500₽. Робит прекрасно! И переделок не потребовалось. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) Китайские гены вообще странный предмет! было два случая... Новый китайский гена на 110А отработал две недели и сдох... Проблема в том, что гена до этого лежал больше года в коробке, ждал своего часа...назад не вернуть... пришлось разбираться с этим... выяснилось, что в обмотке ротора обрыв, который расходится на оборотах... на холостых есть зарядка, на оборотах больше полутора тысяч зарядка пропадает... причем есть зависимость от температуры воздуха вокруг гены... раз пять его снимали\ставили... В мороз он работал нормально, пока двигатель не прогрелся... всю голову сломали пока не приняли решение заменить ротор... ладно несколько генадиев валяется разобранных... второй случай был-гена проходил пару месяцев и сдох... вскрыли, сломалась щетка, поменяли, через месяц снова здорово... разбираем опять щетка сломалась... обратили внимание, что вторая целая щетка как-то криво сношена... давай промерять все-оказалось, что корпус немного не подходит к ротору (щетки только наполовину попадают на кольца ) заменили заднюю часть корпуса генератора, промерили, еще немного надо, отдали родной корпус китайский токарю, чтоб немного проточил посадку статора, и О Чудо! гена работает уже год!!! Ладно, что у нас есть "Чудо Электрик", а так не знаю, что бы мы делали... Изменено 28 ноября, 2020 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @Aeroradist Так и я про то... станок/верстак это как бы ни есть сверление на движке. Про дизелиста... это как бы его мнение, оно у него одно - бери оригинал. Бля... цены космос... И это при том, что мне его могут притащить с Иппонщины буквально через пролив практически по номиналу. А остальное китайщина. Про вариант с разборки я уже говорил, цена как за новый KRAUF (вроде как немецкий, но сделан опять-таки в китайщине). И при этом гену за пятнашку с разборки надо ещё профилактику сделать. А это ещё как минимум трёшка. Ну а если он мёртвый, то обратно его хрен сдашь. Поэтому остановился на соседском корейце. Сегодня его забрал с профилактики. Говорят что он живее все живых. Правда ген всего-то на 65 А. Контактную группу переделали под корейскую фишку. Поставлю - буду посмотреть хватит ли ему здоровья. Потом отпишусь. Благодарю всех отписавшихся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 4 минуты назад, Беръ сказал: Поэтому остановился на соседском корейце. Сегодня его забрал с профилактики. Говорят что он живее все живых. Правда ген всего-то на 65 А. .мало 65... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 зачем за профилактику деньги отдавать? сам разбери щетки глянь, подшипники при покупке проверишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беръ Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 @vadim66nt 65А это как бы на пока, да и потребителей-то минимум: две печки да фары. А потом будем посмотреть. Да и родные 75 тоже не очень-то и много. Про разбери я уже говорил. Если я его разберу, а он окажется мёртвым, то хрен я его потом сдам продаванам. Т.е. я опять попадаю на ремонт генератора и кучу головняков с ентим связанных. Басик же нужен ещё вчера. А так... как говорится за неимением кухарки... Тем более что ген подарил сосед, его профилактика и перепайка контактной группы равны кружке кофе. Контактную группу уже перепаяли, выглядит как родная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 29 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Пару раз брал генератор на разборке - никаких проблем. Оба раза, кстати, продавцы интересовались, какой болт? На 8 или на 10. Везде дают время на проверку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 @Беръ уже не подскажу. Прислали как паджеровский, но при сравнении оказалось что не оно. Была наклейка с номером, по интернету пробил, оказалось что с шариота 4д68. Ну, а остальное все по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Без разницы ставь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.