delica40 Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Друзья скажите как работает мост HERICAL, а то я назад по траве выезжал одно колесо шлифовало. не туда не сюда. Пока передок не вкл выехать не мог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 delica40 Привет, Сергей! И в Инете, и на нашем форуме полно инфы. https://www.drive2.ru/l/2466217/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 да я все читал, но это теория, а на практике как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 На практике, 80 % приходящих из Японии машин, или уже убили блокировку или вот-вот. Японцы просто так, ни одной иены не потратят. Если они заказывали её - значить, активно пользовались. На вскидку, не помню, но, что-то скромные цифры (в км) отмерены ей на жизнь (в мануале). Тык 90, кажется. А дальше - замена пакета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 так HERICAL механическая, вроде износа быть не должно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Если этоTorsen (разновидность helical LSD или самоблокирующийся дифференциал), то винтовая пара там, принцип примерно как в червячном редукторе: если крутить за вал до понижения- крутится легко, если с другой стороны- прокрутить невозможно. Но если зубья червяка сделать с малым углом, то прокрутить за вал после понижения будет возможно, но только приложив определенное усилие, которое как раз и зависит от угла зубьев червяка. Вот на принципе червячного редуктора и основана работа дифференциала Torsen Т.е от заложенной геометрии зубьев производителем в дифференциале при пробуксовке одного колеса второе через червячные шестерни получает часть момента(до 50%), но никогда не бывает 100%(для этого существуют дифы с жесткой блокировкой). УбитьTorsen(в простонародье винтовой) возможно только неподходящим маслом или большим износом. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 вроде износа быть не должно? Я так и Вас умоляю.... Зачем в машине деталь, которая не изнашивается? Нерентабельно.... А уж опыт нашего Клуба однозначно говорит, что нет такой запчасти, которую нельзя сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 херикал работает скорее всего у тебя нормально, только просто его работы не хватило в указанной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Мокрую глину с травой, задний мост копает равномерно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica40 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Заехал туда же, и при тех жи условиях, только передом, без проблем. KlimCD убить червячный редуктор надо постараться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.