Перейти к содержанию

Хочу купить задний мост. Помогите разобраться с непонятками в модификации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Суть в том, что гудит задний редуктор на Кирпиче P25W 4x4 1990 г, МКПП. Я решил купить мост в сборе. Поехал смотреть, мост рабочий, все ок. Вроде можно брать, но возник нюанс. У моего моста есть так называемая "пятка" (2 шт). В книге Автодаты она называется "ограничитель" (по книжной версии ставится на все кирпичи 4х4 кроме длинообразных). На продаваемом мосту ее нет. Важная это деталь или нет?

Стал разбираться. Полазил по сайтам продаж запчастей, поизучал мосты. Какие то попадались с пятками, какие то без. Так и не увидел никакой определенной зависимости от года выпуска, МКПП/АКПП и тд.

 

На форумах деликаклуба ответа не нашел. 

В моей гуманитарной голове возникло аж три версии причины их наличия, и хочется разобраться, нужно ли упираться и искать именно такой мост или забить на пятки.

 

Первая - пятки стоят на тех машинах, где нет заднего стабилизатора. Они суть дополнительный ограничитель излишнего изгиба рессор при кренах.

Вторая - рессоры на кузов P25W и P35W отличаются номерами и первые гораздо дороже вторых. Может на P25W пятки есть, а на P35W их нет? тогда пятки как то связаны с определенным типом рессор.

Третья - пятки удерживают мост от излишнего проворачивания (тяг же нет) и видимо это нужно для мостов с ЛСД. 

 

Подскажите, в чем необходимость пяток и насколько это все важно. Спасибо!

post-18603-0-83740200-1449202243_thumb.jpg

Изменено пользователем Marselino
Опубликовано

Был у меня кирпич 35 -й, стояли пятки, что на твоем фото, но со временем отгнили и отвалились. Что с ними, что без них, если честно, разницы не почувствовал.

Опубликовано

У меня 25 кузов, стабилизатора не было, не лсд, пятаков тоже не было. 

Опубликовано

Ставятся эти ограничители почему-то на 25 кузова, на 35 по екзисту пишет что на данной модели не применяется, я вот на свою, хочу поставить сам.

Опубликовано (изменено)

У меня кирпич 93 года, 35-й , был мост без лсд. Пятки стоят. мкпп. Стабилизатор  сзади стоял (предусмотрен).

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано (изменено)

С учетом ответов в моем дневнике набралась статистика на 14 мостов. Правда не все полно ответили.

Так и не выявил зависимости наличия пяток от какого либо параметра. Пожалуй единственно выделяющийся параметр - это тип коробки. Чаще всего пятки есть на МКПП и редко они есть на АКПП (всего два человека с АКПП указали, что пятки есть - у одного мост ЛСД, у другого - простой). Все остальные параметры (ЛСД/простой, Р25/Р35, есть/нет задний стаб) туда-сюда примерно 50 на 50.

 

Короче, рискну забить на наличие/отсутствие оных, буду искать просто нормально сохранившийся б/у-шный мост... но надеюсь, что на выбранном мосту пятки все же будут)).

Изменено пользователем Marselino
Опубликовано (изменено)

@Marselino,

я тоже изучал форум и пытался все свести к обшему знаменателю. и сделал вывод ,-двух одинаковых делик просто не существует.

я не знаю как в японии. но пой друг покупал новую бмв в португалии . пришел в салон, выбрал модель,прокатился . говорит беру. 

но фиг вам.дальше менеджер его пытал целый час ,-спрашивал все. и вместе они подбирали комплектацию. спрашивал все ,-где ,куда,как ездит.?,сколько человек семья ?. сколько возит груза,?по каким дорогам,? 

после того как саня сказал ,что раз в два года ездит в россию ,извинился и изчез минут на 15 советоваться.

машину саня  получил спустя 2 месяца.

то есть каждая машина делается под конкретного покупателя.

в японии думаю так же . 

и эти пятаки, например, добавляют 100 кг грузоподьемности. или еще что -нибудь в работе подвески.и это еще одна карта в работе менеджера. и еще плюс 200 долларов к цене авто.

а может я и не прав. 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Про пятки сложно что-то говорить. Действительно встречаются на разных годах выпуска, комплектациях и АКПП, МКПП. Задний стаб. поперечной устойчивости начали ставить с 1991 года. То есть на линзованных кирпичиках задний стаб. есть (должен быть). На четырех глазых заднего стаба нет и не должно быть. 

Вот еще интересный факт про кирпичики.

До не давнего времени считал и был уверен, что все кирпчики комплектовались хабами мех. или авто. На самом деле выяснилось, что на кирпичики в 93-94 годах ставили заглушки как на булках. Причем всего три месяца.

Могу предположить, что иногда на зоводах изготовителях ставят на машины то, что есть в наличие и не имеет принципиального значения соотвестсвия конструкции.  

Опубликовано

Два кирпича 1992 и 1997. На 1992 задний стабилизатор есть и автохабы, на 1997 заднего стаба нет, вместо хабов заглушки. Обе так пришли с Японии.

Опубликовано

не парь мозг, не себе, не людям.

 

???

 

 

Зачем тебе пятки, если у тебя гудит редуктор

 

стоимость редуктора с установкой равна стоимости моста с установкой. но у покупки моста есть такие милые бонусы как полуоси и тормозные барабаны в запас.

Опубликовано

Ни пяток ни стабилизатора, спереди заглушки (кузов, год и комплектация под аватаркой)

Менял мост на LSD, тоже без пяток. Под стремянками самое засадное место - точечной сваркой прихвачена жестянка, в которой скапливается вода и гниет чулок моста. Может с пятками нет такой засады?

Опубликовано

Ну все же почему то именно на АКПП пяток как правило нет. Сегодня купил мост от АКПП тоже без них. Посмотрим как этот мост будет жить на механике.

Опубликовано (изменено)

Я думаю что пятки ставятся на кирпичах которые относятся к грузопассажирам и с МКПП. У меня именно грузопассажир с МКПП, мост с пятками 4,625, без стабилизатора, и на ступицах стояли заглушки. Только не понятно нафига японцы на грузопассажир поставили завышенные мосты, а колёса сука воткнули на 14. Даже табличка в дверях типа штатная резина на 14.

Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано (изменено)

Кстати мосты с новых л200 подойти должны(крепеж рессор по ширине такойже передаточное другое-надо и передний-зато блок есть и колея шире

Изменено пользователем aleks71
Опубликовано (изменено)

Кстати мосты с новых л200 подойти должны(крепеж рессор по ширине такойже передаточное другое-надо и передний-зато блок есть и колея шире

 

хм... интересно.

для меня здесь одно но. колея у Л200 шире УАЗиковской (я имею ввиду классические козлики и таблетки), в отличие от Кирпича который с ними прям тютелька-в-тютельку. а мне Делика в основном под УАЗиковские дорожки нужна.))

 

П.С. тревога насчет "пяток" оказалась ложной. они прекрасно снимаются с "пяточного" моста и переносятся на "беспяточный". так что я снова при (блин тафтология) "пятках".

Изменено пользователем Marselino
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Тупая тема! Приморский край, г.Артем, ул. Лучегорская т. 89247380392... отдам бесплатно мост 35 кузов МКПП, только сальник справа поменяй. Сам 3-тий год на ЛСД....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...