JASPER Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 У меня такой вопрос!! У меня лопнуло сразу 2 ремня на генератор и на вентилятор!!! Я ехал потом стала подниматься температура, я остановился посмотрел, а антефриз в бочке кипит, сразу же заглушил двигатель, минут 20 постоял ну движка остыла!!! доехал до дома все норм заглушил. У меня вопрос что нибудь с движкой может стать или нет подскажите!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 помпа то нормально крутится? Проверь перед установкой ремней. И наверно надо поездить, посмотреть. Ещё можно с утра, пока движок холодный, налить антифриза в расширительный бачок по самое горло, завести посмотреть на наличие пузырей. прогреть до нормальной температуры (с прогревом антифриз будет понемногу расширяться и излишки будут вытекать через горловину бачка) посмотреть пузыри на прогретом. Если пузырей нет, то ездить (поглядывая за уровнем антифриза), и смотреть не увеличился ли расход масла, не потерялась ли тяга, динамика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха451 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Народ 4М40 помпа разборная или менять целиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Целиком. Если интересует номер милости просим СЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха451 Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 Целиком.Если интересует номер милости просим СЮДА Спасибо!!! Полетел в магазин,надеюсь что найду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 У меня такой вопрос!! У меня лопнуло сразу 2 ремня на генератор и на вентилятор!!! Я ехал потом стала подниматься температура, я остановился посмотрел, а антефриз в бочке кипит, сразу же заглушил двигатель, минут 20 постоял ну движка остыла!!! доехал до дома все норм заглушил. У меня вопрос что нибудь с движкой может стать или нет подскажите!!! У меня тоже рвалось сразу три ремня ведать порвался один попал под другие и порвались в результате 1,5 км до гаража проехал и все нормаль до сих пор так что проверь на предмет пужырей ивыше уже описали как если не будет пузырей то ездий и ни замарачивайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Была такая фигня на старой, тоже потихоньку доехал... Вроде все обошлось... Как эту взял, сразу все ремешки поменял... Это не так дорого, по 100 р., чем потом на морозе парится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 В первую очередь смотреть шкив колена когда он провернут ремни быстро с него слетают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Да знакомая ситуация про два ремня,я теперь делаю немного проще ставлю один ремень,все равно в принципе нет разницы что два поставишь или один, при разрыве в большинстве случаев оба рвутся А так с собой я всегда вожу один запасной ремень,и уже два раза прям на трассе менял их, на все про все уходит 40 мин!(это уже второй раз я приловчился ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Тему переименуйте, чтобы было понятно, что про ремни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 Тему переименуйте, чтобы было понятно, что про ремни. Да зачем???? Хорошее название!!! И в в пояснеии написанно правильно "такой вопрос". Просто отвечать надо " ответ! такой ответ" Какой вопрос такой и ответ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 (изменено) А тема действительно названа ОЧЕНЬ неправильно... Каюсь, недосмотрел... JASPER, Переименуй тему, и в следующий раз называй их осмысленно. Иначе действительно можно получить такой ответ про который писал Серый Кардинал, Изменено 28 декабря, 2007 пользователем Серый Кардинал Оффтоп потёр. И название я маленько изменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 в принципе нет разницы что два поставишь или один, при разрыве в большинстве случаев оба рвутся Разница есть, два ремня намного надежнее и дольше ходят... Обычно, что сначала рвется один, второй начинает подсвистывать... Главное вовремя заметить и поменять... И нерационально это ставить один ремень, ИМХО, стоит он 100 руб., и когда меняешь тоже два поставить на 5 минут дольше чем один, так что считаю нет смысла экономить на надежности, тем более зимой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Разница есть, два ремня намного надежнее и дольше ходят... Обычно, что сначала рвется один, второй начинает подсвистывать... Главное вовремя заметить и поменять...И нерационально это ставить один ремень, ИМХО, стоит он 100 руб., и когда меняешь тоже два поставить на 5 минут дольше чем один, так что считаю нет смысла экономить на надежности, тем более зимой.... Да с одной стороны так оно и есть,НО мне так проще,опять же повторюсь, два раза рвался ремень и два раза оба сразу,т.е. один рвется и под второй попадает и соотвественно все приехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Да с одной стороны так оно и есть,НО мне так проще,опять же повторюсь, два раза рвался ремень и два раза оба сразу,т.е. один рвется и под второй попадает и соотвественно все приехали следовательно надо смотреть соосность шкивоф или искать причину! Сколько ремень в среднем ходит до разрыва??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 следовательно надо смотреть соосность шкивоф или искать причину! Сколько ремень в среднем ходит до разрыва??? Вроде шкивы ровно стоят относительно друг друга,это я смотрел их, когда мой двигатель разобранный был.Ремни ходят всего навсего тыщ 15 и усе!да вообще я так подозреваю что это ремни не очь хорошие,называются contitech, я еще когда работал в автомагазине взял 4 штуки по своей цене,и теперь надо отмучаться уже с ними,а потом уже какие нибудь другие возьму на испытания! Может посветуете какие все таки взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Вроде шкивы ровно стоят относительно друг друга,это я смотрел их, когда мой двигатель разобранный был.Ремни ходят всего навсего тыщ 15 и усе!да вообще я так подозреваю что это ремни не очь хорошие,называются contitech, я еще когда работал в автомагазине взял 4 штуки по своей цене,и теперь надо отмучаться уже с ними,а потом уже какие нибудь другие возьму на испытания!Может посветуете какие все таки взять? Дело не времнях! Не могут оне ходить 15 тыков! Скорее сеть несооность или ишо какая причина. Отмучатся??? А оне помпу часом не приводят?? а?? А то потом из за 100 рублёвого ремня башку за штуку баков менять ( кода она при не работающей помпе домиком встанет) . Не вариант!! Если есть уверенность что всётаки ремни! ВЫКИНУТЬ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnson Опубликовано 28 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Дело не времнях! Не могут оне ходить 15 тыков! Скорее сеть несооность или ишо какая причина.Отмучатся??? А оне помпу часом не приводят?? а?? А то потом из за 100 рублёвого ремня башку за штуку баков менять ( кода она при не работающей помпе домиком встанет) . Не вариант!! Если есть уверенность что всётаки ремни! ВЫКИНУТЬ!! Ну вообще то для уверености надо проверить соосность. Хотя вероятней всего РЕМНИ .ОВНО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 29 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Ну вообще то для уверености надо проверить соосность.Хотя вероятней всего РЕМНИ .ОВНО! Обязательно проверь... Т.к. всегда покупал именно такие ремни как ты написал, в желтой упаковке они... Только на моих машинках они отходили по 50-80 тысяч км, и еще столько же если не больше пройдут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 Обязательно проверь... Т.к. всегда покупал именно такие ремни как ты написал, в желтой упаковке они...Только на моих машинках они отходили по 50-80 тысяч км, и еще столько же если не больше пройдут... Ремни по определению должны ходить 80000!!! И даже самые плохие 30000,верняк нужно проверять соосность. Бывают такие залипухи когда меняют генератор,или ремонтируют. в первом случае генератор не родной (Или с поджеры ставят или год другой!!!) во втором случае при ремонте вставляют внутренности в другой корпус или наоборот, при этом если что то не родное то отклонение в 0.5 см на шкиве и дадут повышенное трение ремней А по ремням кстати видно с какой стороны трение!!! Я по причине умельца одного ремонтирующего мне генератор столько натерпелся!!! Но эта уже другая история!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.