Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня такой вопрос!! У меня лопнуло сразу 2 ремня на генератор и на вентилятор!!! Я ехал потом стала подниматься температура, я остановился посмотрел, а антефриз в бочке кипит, сразу же заглушил двигатель, минут 20 постоял ну движка остыла!!! доехал до дома все норм заглушил. У меня вопрос что нибудь с движкой может стать или нет подскажите!!!

Опубликовано

помпа то нормально крутится? Проверь перед установкой ремней.

И наверно надо поездить, посмотреть.

Ещё можно с утра, пока движок холодный, налить антифриза в расширительный бачок по самое горло, завести посмотреть на наличие пузырей.

прогреть до нормальной температуры (с прогревом антифриз будет понемногу расширяться и излишки будут вытекать через горловину бачка)

посмотреть пузыри на прогретом.

Если пузырей нет, то ездить (поглядывая за уровнем антифриза), и смотреть не увеличился ли расход масла, не потерялась ли тяга, динамика...

Опубликовано
У меня такой вопрос!! У меня лопнуло сразу 2 ремня на генератор и на вентилятор!!! Я ехал потом стала подниматься температура, я остановился посмотрел, а антефриз в бочке кипит, сразу же заглушил двигатель, минут 20 постоял ну движка остыла!!! доехал до дома все норм заглушил. У меня вопрос что нибудь с движкой может стать или нет подскажите!!!

 

У меня тоже рвалось сразу три ремня ведать порвался один попал под другие и порвались в результате 1,5 км до гаража проехал и все нормаль до сих пор так что проверь на предмет пужырей ивыше уже описали как если не будет пузырей то ездий и ни замарачивайся

Опубликовано

Была такая фигня на старой, тоже потихоньку доехал... Вроде все обошлось...

Как эту взял, сразу все ремешки поменял... Это не так дорого, по 100 р., чем потом на морозе парится...

Опубликовано

Да знакомая ситуация про два ремня,я теперь делаю немного проще ставлю один ремень,все равно в принципе нет разницы что два поставишь или один, при разрыве в большинстве случаев оба рвутся :)

А так с собой я всегда вожу один запасной ремень,и уже два раза прям на трассе менял их, на все про все уходит 40 мин!(это уже второй раз я приловчился :) )

Опубликовано
Тему переименуйте, чтобы было понятно, что про ремни.

Да зачем???? Хорошее название!!! И в в пояснеии написанно правильно "такой вопрос".

 

Просто отвечать надо " ответ! такой ответ" B)

 

Какой вопрос такой и ответ...

Опубликовано (изменено)

А тема действительно названа ОЧЕНЬ неправильно...

Каюсь, недосмотрел...

 

JASPER, Переименуй тему, и в следующий раз называй их осмысленно. Иначе действительно можно получить такой ответ про который писал Серый Кардинал,

Изменено пользователем Серый Кардинал
Оффтоп потёр. И название я маленько изменил.
Опубликовано
в принципе нет разницы что два поставишь или один, при разрыве в большинстве случаев оба рвутся :)

 

Разница есть, два ремня намного надежнее и дольше ходят... Обычно, что сначала рвется один, второй начинает подсвистывать... Главное вовремя заметить и поменять...

И нерационально это ставить один ремень, ИМХО, стоит он 100 руб., и когда меняешь тоже два поставить на 5 минут дольше чем один, так что считаю нет смысла экономить на надежности, тем более зимой....

Опубликовано
Разница есть, два ремня намного надежнее и дольше ходят... Обычно, что сначала рвется один, второй начинает подсвистывать... Главное вовремя заметить и поменять...

И нерационально это ставить один ремень, ИМХО, стоит он 100 руб., и когда меняешь тоже два поставить на 5 минут дольше чем один, так что считаю нет смысла экономить на надежности, тем более зимой....

Да с одной стороны так оно и есть,НО мне так проще,опять же повторюсь, два раза рвался ремень и два раза оба сразу,т.е. один рвется и под второй попадает и соотвественно все приехали :(

Опубликовано
Да с одной стороны так оно и есть,НО мне так проще,опять же повторюсь, два раза рвался ремень и два раза оба сразу,т.е. один рвется и под второй попадает и соотвественно все приехали :(

следовательно надо смотреть соосность шкивоф или искать причину! Сколько ремень в среднем ходит до разрыва???

Опубликовано
следовательно надо смотреть соосность шкивоф или искать причину! Сколько ремень в среднем ходит до разрыва???

Вроде шкивы ровно стоят относительно друг друга,это я смотрел их, когда мой двигатель разобранный был.Ремни ходят всего навсего тыщ 15 и усе!да вообще я так подозреваю что это ремни не очь хорошие,называются contitech, я еще когда работал в автомагазине взял 4 штуки по своей цене,и теперь надо отмучаться уже с ними,а потом уже какие нибудь другие возьму на испытания!

Может посветуете какие все таки взять?

Опубликовано
Вроде шкивы ровно стоят относительно друг друга,это я смотрел их, когда мой двигатель разобранный был.Ремни ходят всего навсего тыщ 15 и усе!да вообще я так подозреваю что это ремни не очь хорошие,называются contitech, я еще когда работал в автомагазине взял 4 штуки по своей цене,и теперь надо отмучаться уже с ними,а потом уже какие нибудь другие возьму на испытания!

Может посветуете какие все таки взять?

Дело не времнях! Не могут оне ходить 15 тыков! Скорее сеть несооность или ишо какая причина.

Отмучатся??? А оне помпу часом не приводят?? а?? А то потом из за 100 рублёвого ремня башку за штуку баков менять ( кода она при не работающей помпе домиком встанет) . Не вариант!!

Если есть уверенность что всётаки ремни! ВЫКИНУТЬ!!

Опубликовано
Дело не времнях! Не могут оне ходить 15 тыков! Скорее сеть несооность или ишо какая причина.

Отмучатся??? А оне помпу часом не приводят?? а?? А то потом из за 100 рублёвого ремня башку за штуку баков менять ( кода она при не работающей помпе домиком встанет) . Не вариант!!

Если есть уверенность что всётаки ремни! ВЫКИНУТЬ!!

Ну вообще то для уверености надо проверить соосность.

Хотя вероятней всего РЕМНИ .ОВНО!

Опубликовано
Ну вообще то для уверености надо проверить соосность.

Хотя вероятней всего РЕМНИ .ОВНО!

Обязательно проверь... Т.к. всегда покупал именно такие ремни как ты написал, в желтой упаковке они...

Только на моих машинках они отходили по 50-80 тысяч км, и еще столько же если не больше пройдут...

Опубликовано
Обязательно проверь... Т.к. всегда покупал именно такие ремни как ты написал, в желтой упаковке они...

Только на моих машинках они отходили по 50-80 тысяч км, и еще столько же если не больше пройдут...

Ремни по определению должны ходить 80000!!! И даже самые плохие 30000,верняк нужно проверять соосность. Бывают такие залипухи когда меняют генератор,или ремонтируют.

в первом случае генератор не родной (Или с поджеры ставят или год другой!!!)

во втором случае при ремонте вставляют внутренности в другой корпус или наоборот, при этом если что то не родное то отклонение в 0.5 см на шкиве и дадут повышенное трение ремней :blink:

А по ремням кстати видно с какой стороны трение!!!

Я по причине умельца одного ремонтирующего мне генератор столько натерпелся!!! :unsure: Но эта уже другая история!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...