Перейти к содержанию

Не работает половина приборки и электрики салона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток!

 

По своим вопросам нашел-таки много тем, но причины неисправностей все разные. Ну не верится мне, что в моей Делике сломалось всё! Думаю, что причина кроется в чем-то одном, а в чем - прошу совета.

 

Итак, по электрике не работает:

1. Оба прикуривателя
2. Часы
3. Тахометр, иногда оживает, похоже на отсутстыие массы, где она прикручивается к блоку?
4. Обогрев заднего стекла, возможно и зеркал, если это входит в мою комплектацию
5. Зеркало с пассажирской (левой) стороны не складывается
6. Уровень топлива показывает всегда, даже при выключенном зажигании и закрытом ЦЗ авто, так и должно быть?
7. Подсветка кнопок на торпеде и приборке (rear, a/c, a/t-mode, аварийка, обогрев стекла)
8. Кондиционер дует теплым, прислушался - компрессор не запускается.
 
В блоке предохранителей обнаружен жучок на предохранителе Cigar, а под капотом - жучок на предохранителе Room.
Думаю, что отсутствует масса и где-то найду коротыша, а откуда начать искать, не пойму.
 
P.S. PE8W, 4M40, булка образца 1996 (дорестайл)
Изменено пользователем Amplei4
Опубликовано

 

Доброго всем времени суток!

 

 не верится мне, что в моей Делике сломалось всё! Думаю, что причина кроется в чем-то одном

 

Александр, заблуждаетесь. Поломок много.  Из опыта, Букварик - настольная книжка.  Помогает.   post-2610-0-36400900-1449569243_thumb.gif    Удачи!

Опубликовано

 

Итак, по электрике не работает:

1. Оба прикуривателя
2. Часы

 

 

Одна проблема, предохранитель. Еще, могут сгореть одноразовые плавкие вставки в самом корпусе предохранителя, если подключили мощный потребитель. Вполне вероятно, что так и сделали, сдохли преды в ящике предов и преды в корпусах. Еще бывает, что помогает прогрев платы часов. Японский припой со временем имеет свойство трескаться и терять контакт. Просто берешь паяльник и греешь каждую ножку на плате.

 

 

3. Тахометр, иногда оживает, похоже на отсутстыие массы, где она прикручивается к блоку?

 

Ищи массу на приборке.

 

 

4. Обогрев заднего стекла, возможно и зеркал, если это входит в мою комплектацию
5. Зеркало с пассажирской (левой) стороны не складывается

 

Что бы понять есть обогрев на зеркалах - надо снять декоративную заглушку на зеркале со стороны улицы, под ней будет вилка. Считай сколько проводов. Если проводов 7 - обогрев есть. Зеркало не складывается из-за кончины концевика внутри. В FAQ есть пошаговая инструкция с фото как вылечить проблему. Обогрев заднего стекла - проверить что на стекло приходит +12В и масса. Проверить предохранители.

 

 

6. Уровень топлива показывает всегда, даже при выключенном зажигании и закрытом ЦЗ авто, так и должно быть?

 

Да, это фишка большинства японцев.

 

 

7. Подсветка кнопок на торпеде и приборке (rear, a/c, a/t-mode, аварийка, обогрев стекла)

 

снимаем панель и смотрим сначала на лампочки, потом на проводку. Но судя по всему, смотреть надо на проводку. Возможно, проблемы прикуривателя, обогрева зеркал и стекла растут из проводки.

 

 

8. Кондиционер дует теплым, прислушался - компрессор не запускается.

 

 

Для начала проверить наличие испарителей и радиаторов, проверить систему на герметичность, исправность карлсонов. Компрессор не запуститься (вернее не включится муфта) до тех пор, пока в системе не будет давления. ЗАПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!!!!!! Иначе система не будет заполнятся фреоном.

Опубликовано

Огромное спасибо за столь подробный ответ. Хотелось верить, что причина одна и простая. Но так видимо не бывает.

 

Буду понемногу делать. Еще раз спасибо!

Опубликовано

@Amplei4, по обогреву заднего стекла - еще проверить пучок проводов между дверью и кузовом, т.е. открываешь багажник и смотришь в верхний правый угол. Там будет гофра. Вот в ней частенько проводки переламываются. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Оживить "частично,иногда" работающий тахометр несложно. Нужно снять панель приборов  и разобрать модуль тахометра. Там все просто и интуитивно все понятно. На плате тахометра увидите самый большой элемент- серый резистор, на самом деле это просто проволочный "предохранитель". Если не внушает доверие- подгоревший потрескавшийся, то просто впаять проволочку вместо него. Все контакты на тахометр идут через винты/болты креплений. Их и площадки на контактной плате приборки нужно хорошенько почистить и хорошо закрутить. Проблема уйдет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...