Перейти к содержанию

Не работает половина приборки и электрики салона


Amplei4

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

 

По своим вопросам нашел-таки много тем, но причины неисправностей все разные. Ну не верится мне, что в моей Делике сломалось всё! Думаю, что причина кроется в чем-то одном, а в чем - прошу совета.

 

Итак, по электрике не работает:

1. Оба прикуривателя
2. Часы
3. Тахометр, иногда оживает, похоже на отсутстыие массы, где она прикручивается к блоку?
4. Обогрев заднего стекла, возможно и зеркал, если это входит в мою комплектацию
5. Зеркало с пассажирской (левой) стороны не складывается
6. Уровень топлива показывает всегда, даже при выключенном зажигании и закрытом ЦЗ авто, так и должно быть?
7. Подсветка кнопок на торпеде и приборке (rear, a/c, a/t-mode, аварийка, обогрев стекла)
8. Кондиционер дует теплым, прислушался - компрессор не запускается.
 
В блоке предохранителей обнаружен жучок на предохранителе Cigar, а под капотом - жучок на предохранителе Room.
Думаю, что отсутствует масса и где-то найду коротыша, а откуда начать искать, не пойму.
 
P.S. PE8W, 4M40, булка образца 1996 (дорестайл)
Изменено пользователем Amplei4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго всем времени суток!

 

 не верится мне, что в моей Делике сломалось всё! Думаю, что причина кроется в чем-то одном

 

Александр, заблуждаетесь. Поломок много.  Из опыта, Букварик - настольная книжка.  Помогает.   post-2610-0-36400900-1449569243_thumb.gif    Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Книжку еще не полностью распечатал. Но намек понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак, по электрике не работает:

1. Оба прикуривателя
2. Часы

 

 

Одна проблема, предохранитель. Еще, могут сгореть одноразовые плавкие вставки в самом корпусе предохранителя, если подключили мощный потребитель. Вполне вероятно, что так и сделали, сдохли преды в ящике предов и преды в корпусах. Еще бывает, что помогает прогрев платы часов. Японский припой со временем имеет свойство трескаться и терять контакт. Просто берешь паяльник и греешь каждую ножку на плате.

 

 

3. Тахометр, иногда оживает, похоже на отсутстыие массы, где она прикручивается к блоку?

 

Ищи массу на приборке.

 

 

4. Обогрев заднего стекла, возможно и зеркал, если это входит в мою комплектацию
5. Зеркало с пассажирской (левой) стороны не складывается

 

Что бы понять есть обогрев на зеркалах - надо снять декоративную заглушку на зеркале со стороны улицы, под ней будет вилка. Считай сколько проводов. Если проводов 7 - обогрев есть. Зеркало не складывается из-за кончины концевика внутри. В FAQ есть пошаговая инструкция с фото как вылечить проблему. Обогрев заднего стекла - проверить что на стекло приходит +12В и масса. Проверить предохранители.

 

 

6. Уровень топлива показывает всегда, даже при выключенном зажигании и закрытом ЦЗ авто, так и должно быть?

 

Да, это фишка большинства японцев.

 

 

7. Подсветка кнопок на торпеде и приборке (rear, a/c, a/t-mode, аварийка, обогрев стекла)

 

снимаем панель и смотрим сначала на лампочки, потом на проводку. Но судя по всему, смотреть надо на проводку. Возможно, проблемы прикуривателя, обогрева зеркал и стекла растут из проводки.

 

 

8. Кондиционер дует теплым, прислушался - компрессор не запускается.

 

 

Для начала проверить наличие испарителей и радиаторов, проверить систему на герметичность, исправность карлсонов. Компрессор не запуститься (вернее не включится муфта) до тех пор, пока в системе не будет давления. ЗАПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!!!!!! Иначе система не будет заполнятся фреоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за столь подробный ответ. Хотелось верить, что причина одна и простая. Но так видимо не бывает.

 

Буду понемногу делать. Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amplei4, по обогреву заднего стекла - еще проверить пучок проводов между дверью и кузовом, т.е. открываешь багажник и смотришь в верхний правый угол. Там будет гофра. Вот в ней частенько проводки переламываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оживить "частично,иногда" работающий тахометр несложно. Нужно снять панель приборов  и разобрать модуль тахометра. Там все просто и интуитивно все понятно. На плате тахометра увидите самый большой элемент- серый резистор, на самом деле это просто проволочный "предохранитель". Если не внушает доверие- подгоревший потрескавшийся, то просто впаять проволочку вместо него. Все контакты на тахометр идут через винты/болты креплений. Их и площадки на контактной плате приборки нужно хорошенько почистить и хорошо закрутить. Проблема уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...