Перейти к содержанию

Что есть - рокот и вибрация под правой частью торпеды – и как вернуть гармонию?


Рекомендуемые сообщения

Мужики!

 

Буду благодарен за диагноз – что за хреновина может за правой частью торпеды рычать, рокотать и вибрировать, особенно на малых оборотах. В сервисе сказали – «кажись, воздухозаборник». Фильтра новые.

Ничего такого явного не было – тысячу после покупки машины (Delica, PD5V, 4D56, 1999 г.) проехал без этого. Полторы – после того, как стал замечать, с заметным нарастанием.

Что это может быть и как от этого ослобониться? Потому как, чует сердце, не есть это нормально.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними торпеду, заведи, там видно будет что болтается.

Не всегда видно. У меня что-то рычит с самой покупки в том же месте - найти не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда видно. У меня что-то рычит с самой покупки в том же месте - найти не могу...

 

Согласен - тоже сверчки одолевают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сверчок где-то спереди (может и под торпедой).

Хотел посмотреть в выходные, но не сложилось. Зато нашел еще одно применение ручного газа (или подсоса). Дело в том, что у меня например, сверчок появляется на оборотах в районе 1000, и на холостых его искать бесполезно. Так вот ручным газом, можно выставить обороты, когда сверчок трещит с максимальной силой, и искать спокойно. А вообще, под торпедой, множество кандидатур на должность сверчка.

Например отстегнувшиеся клипсы крепления проводки, провода проложенные установщиками сигналки, что-то отвернутое теми-же установщиками, и не закрепленное после установки. Да и просто отвернувшееся что-то по своей инициативе (правда это маловероятно, так как привернуто всё обычно нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Regal

По крайней мере у себя убрал все потустронние шумы именно таким образом. Снял, протянул все что затягивается, примотал все что приматывается, защелкнул все что защелкивается. И о чудо все сверчки сдохли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Hunter.ru

 

Может еще вибрировать правый патрубок потока воздуха, который в салон дует, шторки его. У меня такая же фигня, задолбало, вроде все проверил, остался толшько он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда обогрев ставил, разобрал всю панель и снизу и сверху,снял щиток и т.д.

Сверчка не нашёл. Зараза, спрятался где-то он. Ладно, летом его точно убью! По крайней мере приложу к этому все усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из сверчков в дутой делике, это воздухозаборник что из крыла воздух сосет. и сам патрубок на воздушный фильтр

 

патрубок лечится герметиком в сочшенении корпуса фильтра с патрубком и сам патрубок притягивается стяжкой ближайшему круку

 

а вот сам воздухозаборник, пока не лечил, но думаю снять либо его самого и поглядеть, промазать герметиком или снять поворотник, и стой стороны его заклеить чемнить вибродемпфирующим.. из комплекта обесшумки...

(Добавление)

еще слева скрипят бачки омывателя, под крылом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad

Кстати, у меня както дребежяло под торпедой, релюшка одна из многих что на кондей открутилась, и было еще что гайка что динамик с права держит раскрутилась и дребезжала.

Но у меня кирпичь а не батон, хотя болячьки могут и походить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня боковое зеркало заднего вида дребезжало, закачал герметик под стекло, вылечелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой что-ли сверчки активизируются?

Завёлся новый. Стала поскрипывать резинка правого среднего стекла, прям около головы, ёлы-палы!

Ладно, прибьёмпока этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Радуйтесь, у кого под торпедой рокот, я вам расскажу как выличил рокот на своей красавице ;)

 

Рокотало у машинки где-то в р-не правого крыла. В салоне звук доносился с правой стороны торпеды.

 

Лечение:

Снимаем поворотник с габаритом в сборе. Для этого просто откручиваем шуруп (1 или 2 у кого как) креления габарита и вытаскиваем по ходу машины девайс на себя, он вылизет и повиснет на 2-х жилах проводов. Фишки можно не отсоединять.

Находим гайки крепления воздухозборника, берём ключ на 10, придерживаем им гайку, с др. стороны крутим болт, что в гайку ту закручен. Так 2 болта на воздухане, и пара на креплении блока предохранителей. Затем вообще все гайки в том р-не ищем и проверяем на затянутость. У меня 2 ослабли из-за этого и рокотало, вот. Также проверьте уплотнительное кольцо-прокладку на воздухозаборнике, она может просто сдать от старости...

Удачного ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще про правый борт и рокот (хотя и для левого борта такая штука может быть актуальна).

Никак не мог найти очаг "раздражителя". Потом попросил друга послушать под капотом, а сам нажимал на педаль, ловя обороты. И в какой-то момент рокот или дребезжание (нечто среднее на самом деле между тем и тем) пропали!!! Как писал автор выше - "О, чудо!!!". ПРосто мой друг пузом прижал поворотник и зловещая тайна была раскрыта!

Вылечил так:

 

Купил на базаре уплотнитель для окон и дверей, тот что с одной стороны "самоклеящийся" (он типа резиновый на ощупь и продается метражом.) Снял поворотник и приклеил со всех его сторон полоски ентого уплотнителя. Вставляешь все обратно, оно там теперь все плотно прижимается и .... КАЙФФФФФФ!!!!

 

Ищите их! Верьте и ищите!!! И вы ообязательно найдете друг-друга! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у многих имено с правой стороны рокот, может это и не болтик расскрутился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А пусть попробуют, вдруг да поможет.

Igorenya, здорово! Я про откручивание поворотника. Где его гайки? В капоте возле коробки с предохранителями они торчат? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Про воздушный патрубок, что между крылом и возд.фильтром подтверждаю. И хотя он из пластика, но дребезжание на звук металлическое. Облазил все снизу, проверяя защиту, а проблему обнаружил только когда решил повторить все действия механика с СТО при запущеном двигателе- т.к. впервые дребезг появился после замены масел и фильтров. Подмотал тефлоновую ленту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Igorenya, здорово! Я про откручивание поворотника. Где его гайки? В капоте возле коробки с предохранителями они торчат? :huh:

У поворотника не гайки, шурупики, ось их расположена перпендикулярно к поверхности асфальта. Нах-ся они практически прямо над поворотником, что около фары.

Но я так понял, что тебя интересуют маленькие повторители поворота?

Если да, то я их не снимал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня торпеда попискивает слева и посередине заглянул под нее так и не нашел что подкрутить весь крепеж торпеды гдето спрятан под оборудованием :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня тоже рокотало, тот же патрубок что между воздушным фильтром и заборником за крылом, крыло вовсе не нужно снимать, снимаете корпус воздушного фильтра и всё клеется с наружи, результат превосходный, еще бы один сверчок победить, только он под нагрузкой возникает переодически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...