Перейти к содержанию

4М40 кто лил MOTUL?


Рекомендуемые сообщения

я в рязани взял у дистрибьютера 5л-3500 руб. Вполне доступная цена!

Я тоже беру у дилера - ведро 20 л за 5 800, синтетика 5W30 ВР для  дизелей... езжу на ней, на этой машине, уже 7 лет робег мой 160 т.км , двигатель перебирал меняя цепь - идеально чистый без следов износа.

 

Повторю масло должно быть не поддельное, по сезону и желательно от известного\мирового производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ссылку косячно взял, с фильтром по выбору. Поэтому и говорит о несуществующей странице.

по 2050 это у дистрибьютера? магазин на севере гдета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже беру у дилера - ведро 20 л за 5 800, синтетика 5W30 ВР для  дизелей... езжу на ней, на этой машине, уже 7 лет робег мой 160 т.км , двигатель перебирал меняя цепь - идеально чистый без следов износа.

 

Повторю масло должно быть не поддельное, по сезону и желательно от известного\мирового производителя

 

тоже неплохо.) Каждому свое! Для меня мой вариант приемлемый.Впрок не беру, по мне никакой мороки,заехал,отдал пятак да поменял. Соглпсн -главное чтоб масло было нелевое и качественное под конкретный мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 2050 это у дистрибьютера? магазин на севере гдета?

Эта ссылка была взята из яндекса. Но у всех официальных "мотулевых" и-нет магазинов цены одинаковые (специально сравнивал).

сам недавно брал здесь WWW.MTL-OIL.RU  (не реклама) 

перед тем как заказать минут 20 грузил манагера своими проблемами и хотелками в чате. Что не характерно - не загрузил, грамотный оказался, но выклянчил 5% скидку. Через день привезли все в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0188581e6f11082df067ff1668687bd8.jpg

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) по ссылке WWW.MTL-OIL.RU цена 4044 руб. а я беру у офиц.дистрибьютера 3500)))))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера недавно менял масло на киа рио Mobil, особо голову не ломал,заехал рядом с домом, кажется в 3 рубля обошлось с чемта. По этоиу MOTUL для Делики - мое мнение, очнь приемлемый и достойный вариант, а там, у каждого свое предпочтение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kadet,проще лить bp visco 5000 синтетика и smt .расход от замены до замены 300гр езжу много лет.компрессия 31-32.главное smt и его же в солярку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kadet,проще лить bp visco 5000 синтетика и smt .расход от замены до замены 300гр езжу много лет.компрессия 31-32.главное smt и его же в солярку.

Кстати, мне ВР понравилось тем, что мало угарает...от замены-до-замены не доливаю... вообще. Заливаю  до середины меток и до нижней не доходит за 10 т. км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что bp 5000 разве синтетика? Я думал 5000 - это полусинтетика, а синтетика - это 7000

 

P.S. Честно говоря, вся эта тема больше подходит для трёпа. Всё, что мы щас тут трём, давным давно уже перетёрто на ойлклабе. Там и про выбор масла, и про интервалы замены, и про присадки в масло, и ещё многое, многое, многое... Тут это уже лишнее. ИМХО

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то тема автора конкретно про - "Motul"! Я думаю нужно писать по теме, а тут накидали и за здравие и за упокой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотють ...шматюль....масло маслянное!!!  а Газпром ни нравиться? а Валволин чем плох?......150грам на 1000км пробега? жрёт она милочка Ваша!!!  или на угар уходит...на ПЕМКО ездил тоже лил....а ща от замены до замены ни каких доливок....

Сергей 181 ...а твои цены в чом?!!!   какой валюте?...извиняйте ежли кого обидел!!!    это мои фломастеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж есть желание лить Мотюль, то вот такое:

T1QYxoXq4gXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg_210x

и цена должна быть адекватна и пакет нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотють ...шматюль....масло маслянное!!! а Газпром ни нравиться? а Валволин чем плох?......150грам на 1000км пробега? жрёт она милочка Ваша!!! или на угар уходит...на ПЕМКО ездил тоже лил....а ща от замены до замены ни каких доливок....

Сергей 181 ...а твои цены в чом?!!! какой валюте?...извиняйте ежли кого обидел!!! это мои фломастеры...

На гуталине не пробовали? Говорят даже солярку потом не жрет!...а вот Газпром обязательно попробую, причем на экстремальной технике....потом Вас приглашу, будем вместе вкладыши от коленвала зубилом отбивать! Изменено пользователем Yanmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanmar   нет ни пробовал!!!    а надо?!!!  вкладыши нормально ни залипли ни провернуло....очень даже нормально и не угарает....я же уже писал.....извиняйте ежли кого обидел!!! это мои фломастеры...я на многих маслах прокатался...ни заметил ни какой разници...тока чем гущще тем дырчик както мягче...вот по сему и ни бегу за великими  брэндами...(зроблено в киталии!!! разлито с одной бочки.)  дизель любит чистоту...а полусинту только изза турбы лью! а так бы и на минералке ездил летом. господа меняйте чаще масло-фильтр..а дырчику нашему не так уж и важно какое масло(ненадо тока про подсолнечное умничать!!!) жевать....былоб чистое.(движка контрактная ..ходит 4ый год .пробежала у меня 200.000...а у япа говорили около 100)

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это розничная цена в Алматы, тока переведена в рубли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805, люди всё ещё находятся во власти предрассудков. Для них отечественное масло ассоциируется с понятиями "жигулёвское" и "камазовское". Они не верят (или не знают), что у нас в стране уже не первый год делают хорошие базовые масла, а пакеты присадок применяют те же самые, что и в хороших импортных маслах. В результате получается не хуже, чем зарубежное, а по цене в два раза дешевле.

Если экономить, то я бы предпочел Лукойл. У них самая высокая степень защиты от подделок (гораздо выше, чем у мобилов-шмобилов...) и пакет получше, чем у газпромовского.

А в целом, да... Меняй вовремя масло (не раз в 10000, а чаще, минералку или полусинь - раз в 5000 км, синтетику - в 7000...8000) и всё будет хорошо с двигателем.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что bp 5000 разве синтетика? Я думал 5000 - это полусинтетика, а синтетика - это 7000

 

 

 

 

Я не знаю.. я использую BP Vanellus Max Drain 5W-30 http://www.bp.com/content/dam/bp-lubricants/en_ru/PDF/VanellusMax5W30.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное добавлять   smt в масло и соляр и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

777Рыбак   а что это за зверь такой  -smt...там в масле своих сбалансированных присадок выше крыши!!!  и любая лишняя добавка может кардинально обратное действие произвести чем там о ней на пи...ли(написали!!!!)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805,попробуй я не представитель а пользователь.даже без масла доезжали.в хороших маслах идут с завода.у меня залито во всем-лодочные моторы.снегоход.в топливо и редуктора.  друзья меняют и ремонтируют а я езжу.это победитель трения usa раньше назывался er

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что это за зверь такой  -smt...

 

 

Что конкретно Вас интересует? То что SMT2 действительно резко снижает трение в парах "металл-металл" - правда. Так же как аналогичные ему кондиционеры металла на основе хлорпарафина. SMT2 - "хлорпарафин 52", ЕР - "хлорпарафин 48" если мне память не изменяет. В интернете можете проверить сами.
Но вот по поводу целесообразности использования этой присадки - возникает много нюансов. Наверно потому и ходят речи среди мастеров СТО : "не мешай двигателю работать", "в хорошем масле всё есть" и "присадками угробишь движок". В этом есть доля правды, посмотрите тест №4 и всё поймете. По сути если Вы используете СМТ2 то и сами можете провести подобные опыты с нагревом. Обычное масло будет либо полностью выкипать либо будут испаряться лёгкие фракции и остаток загустевать будет. Но эффект будет совсем не такой как у СМТ2, которое при нагреве разлагается на парафин, соляную кислоту и еще что-то там не очень хорошее для движка. Наличие кислоты кстати очень просто проверить - лакмусовую бумажку поднесите к парам SMT после нагрева и увидете.
Prolong по снижению трения ведет себя так же (и кстати вязкость у него примерна аналогична маслу 5w40, в то время как SMT сродни загустителю), и при этом не боится температуры. Проводя эти тесты ребята немного спешили, но после я лично взял пролонг, налил немного в жестяную банку и горелкой снизу прогревал - продукт полностью выкипел без остатка и следов разложения.
Другими словами то что написано на банке SMT2 о снижении трения - однозначная правда. А вот про то что "его молекулы активизируются при увеличении температуры"... Проверьте сами как они "активизируются". Лить его в двигатель и тем более топливо я бы не рекомендовал. Температура около 100 градусов (или чуть больше) - и Вы получаете черный нагар в поршневой, кислоту которая потиху разъдает всё что попадается на её пути и парафин...   http://renault-symbol-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4143
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как кислота. я лет 15 лью в масла бензины дт и все гуд.тнвд мне кажется очень нравится.и для чего на брендовых маслах пишут с( добавлением smt 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...