olds Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 3 часа назад, Делика Стихия написал: Да,ладно! Ты проедь тысячу на нём, а потом говори. На сегодняшний день обработаны все агрегаты супротеком. Заливаю ещё при каждой замене . Расход очень небольшой. 15-17 литров, на 35-36х колёсах . Вещь хорошая. Но за рекламу мне никто не платит. Поэтому, продолжайте ездить без супротека. А мы будем с ним ездить. Не раз в экстремальных ситуациях вывозила.Лично меня. А в общем то,это обычная физика-химия. Все работает, и уже давно. Почему сотовый телефон не обсуждает:"Это же невозможно, как может быть связь без проводов..?!" Лично ставил. ГБЦ и наблюдал. Задиры естественно когда. Через. 2000км высыпались вкладыши. при разборе задиров, Было Столько же. А вот вы наверняка не проводили такие опыты. Со. Сборкой разборкой двс. Цитата
HARU Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Мне тоже супротек нравится, залил везде. Уже 2 год юзаю. Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 у меня после супротека люфт на турбине пропал ..... Цитата
Делика Стихия Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Опыты со сборкой и разборкой ДВС наших авто с начала 2000х проводим. Потому, как ездим с тех времён на этих машинах. Смешно сказать, Делику первую купил в 2003 м,а компьютер только через 6 лет. Опыты с нанопрепаратами начал с 1995 года.На а/м Москвич 2140 Люкс,1983 г.в. Препарат назывался Аспект Модификатор. Москвич по трассе 140-150 спокойно ходил, причём на дальние поездки(1000-3000км). А так, прошёл кой какие препараты, от нано:Аспект-модификатор, Универсальный модификатор,РИМЕТ,ОМКА,Форсан,ХАДО,Супротек. В общем то,все здорово! А гонял,за последние двадцать пять лет ,свои ласточки по полной программе. Ясно что не объяснить скептику,да и не нужно. Одно проверил,триботехнология работает.И очень не слабо ( примеров ,лично моих, немало). Главное чтобы небыло подделок! Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Делика Стихия Цитата
slake@altai Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Не верю! Вот реальный отчёт с замерами компрессии, и с фото по промывке димексидом. https://www.drive2.ru/c/517671241029517735/ фото поддона до промывки а это после промывки Изменено 27 ноября, 2018 пользователем slake@altai Цитата
olds Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 Ну то что Димексид год назад начал набирать обороты. И он реально моет это я согласен и проверял. Супротек хадо прочая шняга 2т.к. и задиры вот чего бы фотки))) Цитата
Делика Стихия Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 Ещё раз убедился в эффективности Супротека. Уже третий раз за 6 лет. И опять мотор. Вещь! Описывать не буду, все равно большинство не верит. Цитата
прапор Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2019 Какие же всётаки японцы крепкие двигателя делали! Что ни супротек ни демиксид не могут с ними справится, работают и работают Я так в шутку! 1 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2019 Изучил темку сначала... Лох не мамонт - не вымрет... Сам лет 9 назад повелся на сказку о "РИМЕТАЛЕ" (RM). Сказку рассказал мой очень хороший знакомый, который залил себе в степвагон. Сказка была про то же что и одноклубники рассказывают: мотор тянет лучше, расход уменьшился и т.д. Залил я и себе в Спаську (мотор 4а-фе), т.е. в машину жены, в то время у меня еще был уазик. Итог был такой: На Степвагоне мотор поменяли через год - полтора, примерно через 50-70 т.км., после этого я решил слезть с этой присадки, пробег примерно был такой же и, о чудо, аппетит у моего мотора повысился, но не на бензин, а на масло - от смены, до смены почти двойная норма. Решил разобрать двигатель и обнаружил при пробеге 280т.км.(с присадкой около 70т.км.): 1.кольца залегли наглухо - пока не сломал, вытащить не смог; 2. маслоотводные отверстия в поршнях прочистить не смог, пришлось высверливать; 3. вкладыши с микрозадирах; 4. маслонасос на помойку. И это на двигателе милионнике. После ремонта мотор пробежал уже 300+ без каких либо присадок. Масло лью Шел, замена через 10т.км., маслянный аппетит отсутствует. ВЫВОД (сугубо личное мнение, никому ничего не пытаюсь доказать): НИКОГДА НИКАКИХ ПРИСАДОК! ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА И ГЛУПОСТЬ. ЗЫ: Зачем в наши моторы, которые при не совсем бережной эксплуатации выхаживают от 400+ лить что-то подозрительно-непонятное, чтобы "увеличить" (читай уменьшить) и без того огромный ресурс? Лучше я буду менять масло не через 5т.км., а через 4. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.