olds Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2018 3 часа назад, Делика Стихия написал: Да,ладно! Ты проедь тысячу на нём, а потом говори. На сегодняшний день обработаны все агрегаты супротеком. Заливаю ещё при каждой замене . Расход очень небольшой. 15-17 литров, на 35-36х колёсах . Вещь хорошая. Но за рекламу мне никто не платит. Поэтому, продолжайте ездить без супротека. А мы будем с ним ездить. Не раз в экстремальных ситуациях вывозила.Лично меня. А в общем то,это обычная физика-химия. Все работает, и уже давно. Почему сотовый телефон не обсуждает:"Это же невозможно, как может быть связь без проводов..?!" Лично ставил. ГБЦ и наблюдал. Задиры естественно когда. Через. 2000км высыпались вкладыши. при разборе задиров, Было Столько же. А вот вы наверняка не проводили такие опыты. Со. Сборкой разборкой двс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Мне тоже супротек нравится, залил везде. Уже 2 год юзаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 у меня после супротека люфт на турбине пропал ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Опыты со сборкой и разборкой ДВС наших авто с начала 2000х проводим. Потому, как ездим с тех времён на этих машинах. Смешно сказать, Делику первую купил в 2003 м,а компьютер только через 6 лет. Опыты с нанопрепаратами начал с 1995 года.На а/м Москвич 2140 Люкс,1983 г.в. Препарат назывался Аспект Модификатор. Москвич по трассе 140-150 спокойно ходил, причём на дальние поездки(1000-3000км). А так, прошёл кой какие препараты, от нано:Аспект-модификатор, Универсальный модификатор,РИМЕТ,ОМКА,Форсан,ХАДО,Супротек. В общем то,все здорово! А гонял,за последние двадцать пять лет ,свои ласточки по полной программе. Ясно что не объяснить скептику,да и не нужно. Одно проверил,триботехнология работает.И очень не слабо ( примеров ,лично моих, немало). Главное чтобы небыло подделок! Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Не верю! Вот реальный отчёт с замерами компрессии, и с фото по промывке димексидом. https://www.drive2.ru/c/517671241029517735/ фото поддона до промывки а это после промывки Изменено 27 ноября, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Ну то что Димексид год назад начал набирать обороты. И он реально моет это я согласен и проверял. Супротек хадо прочая шняга 2т.к. и задиры вот чего бы фотки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Ещё раз убедился в эффективности Супротека. Уже третий раз за 6 лет. И опять мотор. Вещь! Описывать не буду, все равно большинство не верит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Какие же всётаки японцы крепкие двигателя делали! Что ни супротек ни демиксид не могут с ними справится, работают и работают Я так в шутку! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigoriy Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Изучил темку сначала... Лох не мамонт - не вымрет... Сам лет 9 назад повелся на сказку о "РИМЕТАЛЕ" (RM). Сказку рассказал мой очень хороший знакомый, который залил себе в степвагон. Сказка была про то же что и одноклубники рассказывают: мотор тянет лучше, расход уменьшился и т.д. Залил я и себе в Спаську (мотор 4а-фе), т.е. в машину жены, в то время у меня еще был уазик. Итог был такой: На Степвагоне мотор поменяли через год - полтора, примерно через 50-70 т.км., после этого я решил слезть с этой присадки, пробег примерно был такой же и, о чудо, аппетит у моего мотора повысился, но не на бензин, а на масло - от смены, до смены почти двойная норма. Решил разобрать двигатель и обнаружил при пробеге 280т.км.(с присадкой около 70т.км.): 1.кольца залегли наглухо - пока не сломал, вытащить не смог; 2. маслоотводные отверстия в поршнях прочистить не смог, пришлось высверливать; 3. вкладыши с микрозадирах; 4. маслонасос на помойку. И это на двигателе милионнике. После ремонта мотор пробежал уже 300+ без каких либо присадок. Масло лью Шел, замена через 10т.км., маслянный аппетит отсутствует. ВЫВОД (сугубо личное мнение, никому ничего не пытаюсь доказать): НИКОГДА НИКАКИХ ПРИСАДОК! ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА И ГЛУПОСТЬ. ЗЫ: Зачем в наши моторы, которые при не совсем бережной эксплуатации выхаживают от 400+ лить что-то подозрительно-непонятное, чтобы "увеличить" (читай уменьшить) и без того огромный ресурс? Лучше я буду менять масло не через 5т.км., а через 4. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.