Les Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Коллеги возник у меня такой вопрос. Имеется Делика с ЭФИ-шным 4М40. Поскольку с Японии приехала недавно, вся экология (катализатор, ЕГР) работает. По осени чтобы не впухнуть в переходный период начал добавлять в диз.топливо антигель, и до этого несколько раз добавлял октан-корректор. А сейчас что то задумался как все эти присадки действуют на катализатор. В принципе то он мне не особо и нужен, но для общего развития хотелось бы выяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavan67 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Главное хорошее топливо и что бы мотор масло не жрал то бишь не лил в глушитель и старайся иногда дать просраться мотору на хорошем газу, хотя это больше касается сажевых фильтров, но и обычным не повредит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 ...с Японии приехала недавно, вся экология (катализатор, ЕГР) работает. Сразу глушите ЕГР: сажи будет лететь меньше - катализатор будет служить дольше. Когда ЕГР начнёт "умирать", полетит много копоти, и катализатор забьётся в один миг. ...начал добавлять в диз.топливо антигель... Это работает только в том случае, если антигель добавляется в топливо при плюсовых температурах. На катализаторе не сказывается. ...несколько раз добавлял октан-корректор... Межет быть всё-таки не "октан", а "цетан-корректор" ??? Для катализатора это тож нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Сразу глушите ЕГР: сажи будет лететь меньше - катализатор будет служить дольше. Когда ЕГР начнёт "умирать", полетит много копоти, и катализатор забьётся в один миг. Это работает только в том случае, если антигель добавляется в топливо при плюсовых температурах. На катализаторе не сказывается. Межет быть всё-таки не "октан", а "цетан-корректор" ??? Для катализатора это тож нормально. Ну если ЕГР глушить, то и катализатор пробивать тоже до кучи. Да перепутал, не октан а цетан-корректор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ну если ЕГР глушить, то и катализатор пробивать тоже до кучи. Почему? Не уловил связь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Почему? Не уловил связь... Если убирать "экологию" то сразу всю. От катализатора тоже толку нет. Хотя сейчас в гараже машину заводишь, по сравнению со старой (мех.ТНВД и заглушенный ЕГР) выхлоп - чистый озон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Ну не знаю... У меня мех-ТНВД, ЕГР заглушен, никакого дыма нет вообще! Только при резкой прогазовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) @saveliy, Я не дым а запах имел ввиду. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Les Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.