Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сними поддон. Приглядись к сетке заборника. Промойте ее. На магнитах посмотри что налипло. За одно и цвет масла глянь. Потом видно будет, что делать дальше..

Опубликовано

Проведи дорожный тест сначала., фильтр там сто пудов не при чем. вскроешь-увидишь, а вот ошметки фрикционов посмотреть нужно... 

Опубликовано

Не хочу спорить, но тест можно и не проводить и так ясно что она его не пройдет. А вот из за забитой сетки как раз может не ехать. Или ехать и дергаться. Я бы в первую очередь глянул на нее. Если она забита и насос голодает, тестом только усугубишь положение лишний раз подпалив фрикционы.

Опубликовано (изменено)

как говорят патолого анатомы...результат после вскрытия!!!! можно пожелать тока удачи и тепла!!!

там может и сетка быть чистая а вот под механиические поршеньки ежли чо поднесёт и будет ни коректная работа или манжетик какой подзавернуло...

Изменено пользователем nomad-0805
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже странно себя ведёт "автомат". Едешь 60км/ч - даешь оборотов,коробка переключается на низшую передачу обороты под 3000, а ускорения нет. Склоняюсь к износу дисков в коробке. Жидкость в норме.

Опубликовано

Отсоедини тросик АКПП от ТНВД, покатайся, если переключение изменится, значит надо регулировать его натяжение.

Опубликовано
  В 15.01.2016 в 07:55, nord сказал:

Отсоедини тросик АКПП от ТНВД, покатайся, если переключение изменится, значит надо регулировать его натяжение.

На днях попробую.

Опубликовано
@Макс 28rus,почему-то уверен,что тросик. На предыдущей делике была такая фигня. Регулировать тросик нужно. Я долго игрался с ним,только методом проб поймешь как лучше тебе.
Опубликовано
  В 15.01.2016 в 12:14, Кокос) сказал:

почему-то уверен,что тросик. На предыдущей делике была такая фигня. Регулировать тросик нужно. Я долго игрался с ним,только методом проб поймешь как лучше тебе.

я тросик по книге выставил и все норм

Опубликовано

Не забудьте поменять фильтр, и жижу в АКПП, тоже иногда помогает! ;)

Опубликовано

Была у меня байда с АКПП, правда на крауне. Переключалась плохо, скорость не набирала. Думал сменить, уже подыскивать начал. Потом в магазине увидел промывку для АКПП, называется как то "ТРАНС Х". Решил хуже уже не будет, залил прямо у магазина. Пока доехал до дома ( 7 км) машину как подменили. Проехал положенные 100 км сменил жижу и ездил ещё года два пока не продал.

Опубликовано (изменено)
  В 15.01.2016 в 12:17, Андрюха E123MM сказал:

я тросик по книге выставил и все норм

я тоже по книге выставлял. Потом понял,что методом тыка,я нашел более лучшую регулировку тросика. Машина заметно мягче переключает передачи,а секрет прост. Прочитал на форуме,что нужно чтоб трос висел. Ну и до этого сменил жижу с очисткой фильтра. Изменено пользователем Кокос)
Опубликовано
  В 15.01.2016 в 16:06, ruslan сказал:

Не забудьте поменять фильтр, и жижу в АКПП, тоже иногда помогает! ;)

кстати фильтр найти в магазине очень большая проблема (по крайней мере у нас)...чаще всего его просто промывают в ДТ и продувают. на СТО редко кто так делает...надо у них над душой стоять, иначе замена жижи будет бессмысленна

Опубликовано
  В 17.01.2016 в 04:35, Андрюха E123MM сказал:

 

Ну за такую цену,что стоит фильтр и мастера берут за свои услуги,я готов раз в год снимать поддон и мыть фильтр. Делов на час,зато знаешь,что все помыто,прикручено и посажено на герметик. Вообще,стараюсь все делать сам.

Опубликовано

У меня просто когда гаража не было, мне пришлось ехать на сто, благо отец научил контролировать не только свою работу но и выполнение работы других людей... И обошлось мне со снятием поддона, промывкой фильтра и заменой жижи 1000 руб. Жижа моя была. И то замена в принципе оказалась безсмысленной) я тогда искал 4-ю передачу ну и шел от простейшего...

Опубликовано

Ну 1000р тоже деньги. Не велики,но все же. Я вот контролировать не могу,надоедает ходить за ними. Смотрю конечный результат,не устраивает,будут переделывать,пока не сделают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отрегулировал тросик и переключаться коробка стала плавно.До этого выставил по книге - переключается в районе 3000 на всех передачах.Сейчас расстояние от конца тросика до кожуха примерно 25мм.

Опубликовано

Когда то едет, то не едет - часто элементарно мало дексрона в коробке. Если хватает - может, проблема в гидромуфте.

Опубликовано

@дедушка, В том то и дело что масло в норме , пока нет возможности заняться машинкой , работа подвалила , будет время обязательно займусь .

Опубликовано (изменено)

Забыл отписаться , был уровень декстрона малось выше нормы , слил жижу примерно с пол литра ( стеклянная банка ) , уровень долил , так вот что увидел на дне банки , масло отстоялось ( неделя прошла ) на дне осадок , цвет ржавчины , поддон не снимал не чего не мыл , нет пока возможности , ездил по надобности пару раз ( по деревне ) , нагрузку не давал , едет не спеша , как подсказали товарищи может быть такое дело что бывший хозяин ( хозяйка мать ее ) не разу жижу в акпп не менял . я сменил как купил машинку а надо еще пару раз поменять жижу чтоб акпп  промылась , пока как бы так .

Изменено пользователем CTAPX71
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет , через 5 месяцев снова про свою акппп , на конец то добрался до машинки , слил масло ( слилось всего литра три масла хотя уровень в норме ) снял поддон в нем грязь и крошки не знаю чего ( акпп не разу не разбирал )  масло коричневое и с запахом , подскажите кто знает , что дальше делать , фильтр это посредине коробочка с сеткой его снимать ? Остальное стоит копать или просто снаружи протереть .

a7b546432a5c.jpg2ad491fe55ff.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не специалист то дальше смысла копать нет, только сломать что нибудь)

Фильтр это и есть эта сетка в центре АКПП. Можно просто его снять и хорошенько отмыть

Заменить масло в АКПП. Если после этого поедет нормально то через определенное время еще раз слить масло и залить свежего

т.к. половина масла остаётся в гидротрансформаторе и масло скорее всего будет такого же цвета после повторного слива.

Цвет и запах скорее всего из-за буксовавших пакетов АКПП. Определенный износ однозначно есть. Но может быть это не критично

Опубликовано

Фильтр снял , промыл в бензине , грязи было много , поставил поддон залил масло до уровня , отсоеденил шланг обратки с радиатора на акпп , завел двиг поставил N слил 1.5 литра масла , пошла ржавая жижа , долил снова до уровня и так несколько раз , пока из шланга обратки не пошло практически чистое масло , потратил 8 литров , машинка ожила стала быстрей разгонятся и передачи переключаются мягче без рывков , дальше видно будет может еще раз масло поменяю .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...