Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сними поддон. Приглядись к сетке заборника. Промойте ее. На магнитах посмотри что налипло. За одно и цвет масла глянь. Потом видно будет, что делать дальше..

Опубликовано

Проведи дорожный тест сначала., фильтр там сто пудов не при чем. вскроешь-увидишь, а вот ошметки фрикционов посмотреть нужно... 

Опубликовано

Не хочу спорить, но тест можно и не проводить и так ясно что она его не пройдет. А вот из за забитой сетки как раз может не ехать. Или ехать и дергаться. Я бы в первую очередь глянул на нее. Если она забита и насос голодает, тестом только усугубишь положение лишний раз подпалив фрикционы.

Опубликовано (изменено)

как говорят патолого анатомы...результат после вскрытия!!!! можно пожелать тока удачи и тепла!!!

там может и сетка быть чистая а вот под механиические поршеньки ежли чо поднесёт и будет ни коректная работа или манжетик какой подзавернуло...

Изменено пользователем nomad-0805
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже странно себя ведёт "автомат". Едешь 60км/ч - даешь оборотов,коробка переключается на низшую передачу обороты под 3000, а ускорения нет. Склоняюсь к износу дисков в коробке. Жидкость в норме.

Опубликовано

Отсоедини тросик АКПП от ТНВД, покатайся, если переключение изменится, значит надо регулировать его натяжение.

Опубликовано

Отсоедини тросик АКПП от ТНВД, покатайся, если переключение изменится, значит надо регулировать его натяжение.

На днях попробую.

Опубликовано
@Макс 28rus,почему-то уверен,что тросик. На предыдущей делике была такая фигня. Регулировать тросик нужно. Я долго игрался с ним,только методом проб поймешь как лучше тебе.
Опубликовано

почему-то уверен,что тросик. На предыдущей делике была такая фигня. Регулировать тросик нужно. Я долго игрался с ним,только методом проб поймешь как лучше тебе.

я тросик по книге выставил и все норм

Опубликовано

Не забудьте поменять фильтр, и жижу в АКПП, тоже иногда помогает! ;)

Опубликовано

Была у меня байда с АКПП, правда на крауне. Переключалась плохо, скорость не набирала. Думал сменить, уже подыскивать начал. Потом в магазине увидел промывку для АКПП, называется как то "ТРАНС Х". Решил хуже уже не будет, залил прямо у магазина. Пока доехал до дома ( 7 км) машину как подменили. Проехал положенные 100 км сменил жижу и ездил ещё года два пока не продал.

Опубликовано (изменено)

я тросик по книге выставил и все норм

я тоже по книге выставлял. Потом понял,что методом тыка,я нашел более лучшую регулировку тросика. Машина заметно мягче переключает передачи,а секрет прост. Прочитал на форуме,что нужно чтоб трос висел. Ну и до этого сменил жижу с очисткой фильтра. Изменено пользователем Кокос)
Опубликовано

Не забудьте поменять фильтр, и жижу в АКПП, тоже иногда помогает! ;)

кстати фильтр найти в магазине очень большая проблема (по крайней мере у нас)...чаще всего его просто промывают в ДТ и продувают. на СТО редко кто так делает...надо у них над душой стоять, иначе замена жижи будет бессмысленна

Опубликовано

 

Ну за такую цену,что стоит фильтр и мастера берут за свои услуги,я готов раз в год снимать поддон и мыть фильтр. Делов на час,зато знаешь,что все помыто,прикручено и посажено на герметик. Вообще,стараюсь все делать сам.

Опубликовано

У меня просто когда гаража не было, мне пришлось ехать на сто, благо отец научил контролировать не только свою работу но и выполнение работы других людей... И обошлось мне со снятием поддона, промывкой фильтра и заменой жижи 1000 руб. Жижа моя была. И то замена в принципе оказалась безсмысленной) я тогда искал 4-ю передачу ну и шел от простейшего...

Опубликовано

Ну 1000р тоже деньги. Не велики,но все же. Я вот контролировать не могу,надоедает ходить за ними. Смотрю конечный результат,не устраивает,будут переделывать,пока не сделают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отрегулировал тросик и переключаться коробка стала плавно.До этого выставил по книге - переключается в районе 3000 на всех передачах.Сейчас расстояние от конца тросика до кожуха примерно 25мм.

Опубликовано

Когда то едет, то не едет - часто элементарно мало дексрона в коробке. Если хватает - может, проблема в гидромуфте.

Опубликовано

@дедушка, В том то и дело что масло в норме , пока нет возможности заняться машинкой , работа подвалила , будет время обязательно займусь .

Опубликовано (изменено)

Забыл отписаться , был уровень декстрона малось выше нормы , слил жижу примерно с пол литра ( стеклянная банка ) , уровень долил , так вот что увидел на дне банки , масло отстоялось ( неделя прошла ) на дне осадок , цвет ржавчины , поддон не снимал не чего не мыл , нет пока возможности , ездил по надобности пару раз ( по деревне ) , нагрузку не давал , едет не спеша , как подсказали товарищи может быть такое дело что бывший хозяин ( хозяйка мать ее ) не разу жижу в акпп не менял . я сменил как купил машинку а надо еще пару раз поменять жижу чтоб акпп  промылась , пока как бы так .

Изменено пользователем CTAPX71
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет , через 5 месяцев снова про свою акппп , на конец то добрался до машинки , слил масло ( слилось всего литра три масла хотя уровень в норме ) снял поддон в нем грязь и крошки не знаю чего ( акпп не разу не разбирал )  масло коричневое и с запахом , подскажите кто знает , что дальше делать , фильтр это посредине коробочка с сеткой его снимать ? Остальное стоит копать или просто снаружи протереть .

a7b546432a5c.jpg2ad491fe55ff.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если не специалист то дальше смысла копать нет, только сломать что нибудь)

Фильтр это и есть эта сетка в центре АКПП. Можно просто его снять и хорошенько отмыть

Заменить масло в АКПП. Если после этого поедет нормально то через определенное время еще раз слить масло и залить свежего

т.к. половина масла остаётся в гидротрансформаторе и масло скорее всего будет такого же цвета после повторного слива.

Цвет и запах скорее всего из-за буксовавших пакетов АКПП. Определенный износ однозначно есть. Но может быть это не критично

Опубликовано

Фильтр снял , промыл в бензине , грязи было много , поставил поддон залил масло до уровня , отсоеденил шланг обратки с радиатора на акпп , завел двиг поставил N слил 1.5 литра масла , пошла ржавая жижа , долил снова до уровня и так несколько раз , пока из шланга обратки не пошло практически чистое масло , потратил 8 литров , машинка ожила стала быстрей разгонятся и передачи переключаются мягче без рывков , дальше видно будет может еще раз масло поменяю .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...