Galopupenko Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Perestali rabotat povorotniki proveril vse predohraniteli vse celi.Avarijka rabotaet,mozet bit est gde nibut otdelnoe rele Delika 1994 god 4wd levij rul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Ты же писал что у тебя переключатель поворотов навернулся........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня без кнопки аварийки повороты не работали. Может в самой кнопке проблема? Если аварийка мигает, по идее, реле исправно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galopupenko Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 У меня без кнопки аварийки повороты не работали. Может в самой кнопке проблема? Если аварийка мигает, по идее, реле исправно. Ты же писал что у тебя переключатель поворотов навернулся........... da perekljuchatel postavil ot lancera 1991 goda snachala vse bilo ok a nachel sobirat propali povoroti, sevodnja kovirjalsja nashel takuju shtuku shto k rele nepodhodit pljus vopros kuda dalshe kopat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulib Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Держи схемку, авось поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galopupenko Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Держи схемку, авось поможет img006.jpg voobschem novaja problema negorjat indikator zarjadki i davlenija masla pri povernutom kljuche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Лампочки в щитке проверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunohod4 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Одно с другим связано мало.Имел обе проблеммы. Повороты вылечил заменой (на вазовскую)кнопки и гнезда аварийки,а вторая это генератор(нет сигнала на контрольную лампочку).Инсталяция вазовской кнопки требует подсчета количества проводов приходящих на кнопку -они бывают разные.Выбор ваза обоснован ценой и доступностью у нас.Кнопка круглая кажется от класики установленна в прямоугольное гнездо с помощью двух компонентрой замазки (типа пластелина в прозрачном целиндре).Отрезаешь сколько надо, разминаешь руками, мажешь через 10 мин готово.Третий год полет нормальный ,если слепил нормально колхозом даже не пахнет.Проблемма с индикаторами масла и зарядки не раз поднималась на форуме в разделе элктрика(нет зарядки, горят лампочки в пол накала и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galopupenko Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Spasibo nashel prishinu perelomilsja glavnij pljusovoj provao kotorij idet v schitok priborov perepojal vse zarabotalo i povarotniki toze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.