Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Ищу помощи в решении проблемы.....

Ехал я на своей монокопытной "булочке", и вдруг начались лёгких провалы... В движении чек моргнёт и мотор как будто отключился на сотую секунды. Так продолжалось 2 дня. Мотор с утра заводился с двух оборотов стартера, работал ровненько по всем правилам режима прогрева, в дороге вёл себя устойчиво, кроме моментов интенсивного нажатия педали газа (вот тогда моргал чек, и был маленький провал). И вот, на одном из светофоров, при попытке съехать с места мотор заглох. Запустил я его мгновенно, но любое касание педали газа его глушит. Обороты на холостых теперь стали 300-400, но работает ровно. При этом на холостых без касания педали газа машина способна передвигаться. Два автосервиса (не гаражи) по двое суток диагностировали, но причину найти не смогли. Я сам проверял компрессию в цилиндрах, во всех выше 10-ти (значит не клапана), замеры давления на рампе показали больше 5-ти (не топливо). Для альтернативы запускал через ГБО, симптомы те же. Все клемные соединения проверены.

За несколько дней до болезни мотора, в систему охлаждения залива жидкий герметики, может это стало причиной, но связать это пока не могу. Других работ с мотором не проводилось.

Буду очень благодарен за любые подсказки для поиска причины.

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ПашикСПб  Как поживает блок подогрева моторчика ХХ?  Если танцевать от залитого герметика  в систему охлаждения...    post-2610-0-35688600-1450791907_thumb.png    ЗЫ Неплохо бы список уже проведённых проверок, а то "ванговать"  :27:  долго будем

Опубликовано

Ошибки какие были?

Похожее было на, смеяться будете, мотоцикле, правда не глох. Там был виновен коммутатор. На холостых барабанит, на ручку не реагировал никак, коммутатор от ВАЗ 2108, принцип и в Митсу тот же.

Опубликовано

Ошибки какие были?Похожее было на, смеяться будете, мотоцикле, правда не глох. Там был виновен коммутатор. На холостых барабанит, на ручку не реагировал никак, коммутатор от ВАЗ 2108, принцип и в Митсу тот же.

Забыл написать: чек моргал, но при чтении мозгов текущих и других ошибок в памяти не было. По компу мотор жив, если не считать маленьких холостых оборотов.
Опубликовано

ПашикСПб  Как поживает блок подогрева моторчика ХХ?  Если танцевать от залитого герметика  в систему охлаждения...    attachicon.gif113_550500205T.png    ЗЫ Неплохо бы список уже проведённых проверок, а то "ванговать"  :27:  долго будем

В а/сервисах способы и наименования диагностики не рассказали, то что я сделал я написал!

Блок подогрева гляну, отпишусь! Какие бывают способы его диагностирования? Визуально или есть замеряемые параметры?

Опубликовано (изменено)

ПашикСПб   Ход мыслей такой: залитый герметик частично забил канал подогрева. Когда запуск на холодную - терпимо. Двигатель прогрелся - блочёк начал перегреваться, шток моторчика начинает подклинивать=маленькие обороты ХХ. Визуальный осмотр должен всё рассказать. Замерить можно только сопротивление обмоток моторчика ХХ. Подробности есть в Букварике. Но, как обычно, достаточно прозвонить - обрыв одной из трёх обмоток=моторчику  белый пушистый зверёк (писец). Довольно распространённый дефект у Булок.  ЗЫ Как вышло, что ремонт пустил на самотёк/мастеров и не знаешь о проделанных работах?   Было бы что-то серьёзное (читай - дорогое) - от сервисменов просто так не уполз бы. Развели на ремонт. Хрень какая-то простецкая  дурит. В ДМРВ уверен?

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано (изменено)
но при чтении мозгов текущих и других ошибок

Меняй диагностов, это дебилы.

Диагностика это не тупое считывание кодов ошибок.

Нужно посмотреть как меняются значения на датчике положения дросселя, какую температуру показывает при этом мозг на двигле и впуске воздуха, сколько кг/ч воздуха идет итд.

По поводу ЭКХХ  и подогрева, подогрев идет только на дроссель

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

@ПашикСПб,Уточни,мотор  стоит не родной?Где машина территориально?

Мотор контактный, поменян с 2.0 на 2.4, мозги пришли вместе с мотором.

Опубликовано

ПашикСПб   Ход мыслей такой: залитый герметик частично забил канал подогрева. Когда запуск на холодную - терпимо. Двигатель прогрелся - блочёк начал перегреваться, шток моторчика начинает подклинивать=маленькие обороты ХХ. Визуальный осмотр должен всё рассказать. Замерить можно только сопротивление обмоток моторчика ХХ. Подробности есть в Букварике. Но, как обычно, достаточно прозвонить - обрыв одной из трёх обмоток=моторчику  белый пушистый зверёк (писец). Довольно распространённый дефект у Булок.  ЗЫ Как вышло, что ремонт пустил на самотёк/мастеров и не знаешь о проделанных работах?   Было бы что-то серьёзное (читай - дорогое) - от сервисменов просто так не уполз бы. Развели на ремонт. Хрень какая-то простецкая  дурит. В ДМРВ уверен?

Мотор заводится в минусовую температуру и прогревается до рабочей... Если только педаль газа не трогать, как только чють тронул, всё! Мотор глохнет, но далее заводится с оборота стартера...

Опубликовано (изменено)

Глохнет как? Будто зажигание выключили? Или постепенно умирает?

Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах...

Изменено пользователем ПашикСПб
Опубликовано

ПашикСПб  С соседом  хотели уже "сжечь" :27:   Рейндж: аналогичные были симптомы, а  причину всё никак не могли найти. Грязь в блоке подогрева моторчика ХХ. А у тебя, думаю, герметик там....

Опубликовано

Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах...

 Вот точно такие симптомы когда коммутатор с катушкой барахлит. На х/х искра на свечах пробивает, как смесь побогаче, сил пробить ее уже не хватает.

Опубликовано

У меня так было, когда крышка распределителя была совсем пипец. вроде заведется - а потом глохнет, газу дашь. Через некоторое время может перестать заводиться. Есть смысл смотреть на пробой катушку, крышку, бегунок. провода. Хорошо видно в темноте, где проходит искра. ( я где-то отписывался, что на катушке был пробой с укол иголки размером. Так не видно, но чуть сажи вокруг. На грязной катушке вообще не уследишь. Только ночью и заметил) При нажатии на педаль искры не хватает для поджога смеси. При этом ошибка не выскакивает, поскольку накопиться не успевает в мозгах. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! продолжу общую тему, т.к. не знаю в какую область копать.

Проблемы следующие:

1) подтраивает на холостых, обороты при этом не падают

2) иногда совсем тупа на разгон, да и так не резвая

3) дергается в затяжных крутых подъемах, если ехать на ~3000 RPM, приходится переключаться на более низкую передачу и крутить до 4000 rpm и выше, иначе не въехать. Ездил на юг недавно, очень достало такое поведение. По ровной трассе такого нет.

4) расход 15 л летом, 20 л зимой в смешанном цикле, но больше город.

5) иногда загорается джекичан, в основном на трассе, при этом сбрасываешь газ, он гаснет.

 

ПОМОГИТЕ найти проблему, а лучше и хорошего диагноста!!

 

Что делали недавно:

- капремонт ДВС, с заменой колец на первые ремонтные, поршней, вкладышей и т.п. Но и до капремонта было похожее поведение.

- замена сцепления

- тонкий бензофильтр тоже менял недавно

- замена крышки и бегунка трамблера, проводов, свечей

- бензонасос менял 2 года назад на стандартный бошевский.

 

Спасибо.

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

А скока 4g64 бегает до капиталки?

Кто-ж его знает... У меня пробежал уже почти 90 ткм. Какой родной пробег - загадка, написанному на панели приборов ткм уже давно не верю))

 

@Бусиковод, на катализатор тоже мысли наводят. Проверить его только снятием?

Опубликовано

Думаю пора катушку поменять, проверить форсунки на распыл.


 

 

А скока 4g64 бегает до капиталки?

На 4хх ткм небольшой износ по мелкому хону, Эллипс незначительный, замена колец и очистка дренажа поршней. Расход масла исчез (был литр на 2000км)

Опубликовано (изменено)

Форсы проверяли, чистили со снятием, вроде норм.

Ошибку считали и сбросили. Я видел распечатку, в которой написано Код: 001, 14 TPS. Что это значит? Что-то с дросселем?

Думаю пора катушку поменять

- на какую, можешь посоветовать? Bremi 20479 Катушка зажигания - Норм или "только оригинал", который шибко дорог..

 

Когда разбирали поршневую мне перед капиталкой, сообщили, что эллипсы значительные, нужен первый ремонтный размер. Его вроде как и поставили с расточкой (поршни, кольца и тп).

На тот момент я доверял ребятам из сервиса, да и контролировать самому работы не было возможности.

Изменено пользователем mikka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...