ПашикСПб Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Уважаемые форумчане! Ищу помощи в решении проблемы..... Ехал я на своей монокопытной "булочке", и вдруг начались лёгких провалы... В движении чек моргнёт и мотор как будто отключился на сотую секунды. Так продолжалось 2 дня. Мотор с утра заводился с двух оборотов стартера, работал ровненько по всем правилам режима прогрева, в дороге вёл себя устойчиво, кроме моментов интенсивного нажатия педали газа (вот тогда моргал чек, и был маленький провал). И вот, на одном из светофоров, при попытке съехать с места мотор заглох. Запустил я его мгновенно, но любое касание педали газа его глушит. Обороты на холостых теперь стали 300-400, но работает ровно. При этом на холостых без касания педали газа машина способна передвигаться. Два автосервиса (не гаражи) по двое суток диагностировали, но причину найти не смогли. Я сам проверял компрессию в цилиндрах, во всех выше 10-ти (значит не клапана), замеры давления на рампе показали больше 5-ти (не топливо). Для альтернативы запускал через ГБО, симптомы те же. Все клемные соединения проверены. За несколько дней до болезни мотора, в систему охлаждения залива жидкий герметики, может это стало причиной, но связать это пока не могу. Других работ с мотором не проводилось. Буду очень благодарен за любые подсказки для поиска причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ПашикСПб Как поживает блок подогрева моторчика ХХ? Если танцевать от залитого герметика в систему охлаждения... ЗЫ Неплохо бы список уже проведённых проверок, а то "ванговать" долго будем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ошибки какие были? Похожее было на, смеяться будете, мотоцикле, правда не глох. Там был виновен коммутатор. На холостых барабанит, на ручку не реагировал никак, коммутатор от ВАЗ 2108, принцип и в Митсу тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПашикСПб Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Ошибки какие были?Похожее было на, смеяться будете, мотоцикле, правда не глох. Там был виновен коммутатор. На холостых барабанит, на ручку не реагировал никак, коммутатор от ВАЗ 2108, принцип и в Митсу тот же.Забыл написать: чек моргал, но при чтении мозгов текущих и других ошибок в памяти не было. По компу мотор жив, если не считать маленьких холостых оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПашикСПб Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ПашикСПб Как поживает блок подогрева моторчика ХХ? Если танцевать от залитого герметика в систему охлаждения... 113_550500205T.png ЗЫ Неплохо бы список уже проведённых проверок, а то "ванговать" долго будемВ а/сервисах способы и наименования диагностики не рассказали, то что я сделал я написал!Блок подогрева гляну, отпишусь! Какие бывают способы его диагностирования? Визуально или есть замеряемые параметры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) ПашикСПб Ход мыслей такой: залитый герметик частично забил канал подогрева. Когда запуск на холодную - терпимо. Двигатель прогрелся - блочёк начал перегреваться, шток моторчика начинает подклинивать=маленькие обороты ХХ. Визуальный осмотр должен всё рассказать. Замерить можно только сопротивление обмоток моторчика ХХ. Подробности есть в Букварике. Но, как обычно, достаточно прозвонить - обрыв одной из трёх обмоток=моторчику белый пушистый зверёк (писец). Довольно распространённый дефект у Булок. ЗЫ Как вышло, что ремонт пустил на самотёк/мастеров и не знаешь о проделанных работах? Было бы что-то серьёзное (читай - дорогое) - от сервисменов просто так не уполз бы. Развели на ремонт. Хрень какая-то простецкая дурит. В ДМРВ уверен? Изменено 22 декабря, 2015 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) но при чтении мозгов текущих и других ошибок Меняй диагностов, это дебилы. Диагностика это не тупое считывание кодов ошибок. Нужно посмотреть как меняются значения на датчике положения дросселя, какую температуру показывает при этом мозг на двигле и впуске воздуха, сколько кг/ч воздуха идет итд. По поводу ЭКХХ и подогрева, подогрев идет только на дроссель Изменено 22 декабря, 2015 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @ПашикСПб,Уточни,мотор стоит не родной?Где машина территориально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПашикСПб Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @ПашикСПб,Уточни,мотор стоит не родной?Где машина территориально? Мотор контактный, поменян с 2.0 на 2.4, мозги пришли вместе с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 дроссель есть и дмрф можно подкинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПашикСПб Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 ПашикСПб Ход мыслей такой: залитый герметик частично забил канал подогрева. Когда запуск на холодную - терпимо. Двигатель прогрелся - блочёк начал перегреваться, шток моторчика начинает подклинивать=маленькие обороты ХХ. Визуальный осмотр должен всё рассказать. Замерить можно только сопротивление обмоток моторчика ХХ. Подробности есть в Букварике. Но, как обычно, достаточно прозвонить - обрыв одной из трёх обмоток=моторчику белый пушистый зверёк (писец). Довольно распространённый дефект у Булок. ЗЫ Как вышло, что ремонт пустил на самотёк/мастеров и не знаешь о проделанных работах? Было бы что-то серьёзное (читай - дорогое) - от сервисменов просто так не уполз бы. Развели на ремонт. Хрень какая-то простецкая дурит. В ДМРВ уверен? Мотор заводится в минусовую температуру и прогревается до рабочей... Если только педаль газа не трогать, как только чють тронул, всё! Мотор глохнет, но далее заводится с оборота стартера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Глохнет как? Будто зажигание выключили? Или постепенно умирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 поменяй коммутатор с катушкой и будет счастье. они не диагностируются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 @Serdj,прекрасно диагностируются, по графику работы лямбды, сразу всплеск по кислороду в выхлопе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПашикСПб Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 (изменено) Глохнет как? Будто зажигание выключили? Или постепенно умирает? Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах... Изменено 23 декабря, 2015 пользователем ПашикСПб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 ПашикСПб С соседом хотели уже "сжечь" Рейндж: аналогичные были симптомы, а причину всё никак не могли найти. Грязь в блоке подогрева моторчика ХХ. А у тебя, думаю, герметик там.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Как зажигание выключили! Педаль быстро отпускаешь, может продолжить работу на тех же малых оборотах... Вот точно такие симптомы когда коммутатор с катушкой барахлит. На х/х искра на свечах пробивает, как смесь побогаче, сил пробить ее уже не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 У меня так было, когда крышка распределителя была совсем пипец. вроде заведется - а потом глохнет, газу дашь. Через некоторое время может перестать заводиться. Есть смысл смотреть на пробой катушку, крышку, бегунок. провода. Хорошо видно в темноте, где проходит искра. ( я где-то отписывался, что на катушке был пробой с укол иголки размером. Так не видно, но чуть сажи вокруг. На грязной катушке вообще не уследишь. Только ночью и заметил) При нажатии на педаль искры не хватает для поджога смеси. При этом ошибка не выскакивает, поскольку накопиться не успевает в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Всем привет! продолжу общую тему, т.к. не знаю в какую область копать. Проблемы следующие: 1) подтраивает на холостых, обороты при этом не падают 2) иногда совсем тупа на разгон, да и так не резвая 3) дергается в затяжных крутых подъемах, если ехать на ~3000 RPM, приходится переключаться на более низкую передачу и крутить до 4000 rpm и выше, иначе не въехать. Ездил на юг недавно, очень достало такое поведение. По ровной трассе такого нет. 4) расход 15 л летом, 20 л зимой в смешанном цикле, но больше город. 5) иногда загорается джекичан, в основном на трассе, при этом сбрасываешь газ, он гаснет. ПОМОГИТЕ найти проблему, а лучше и хорошего диагноста!! Что делали недавно: - капремонт ДВС, с заменой колец на первые ремонтные, поршней, вкладышей и т.п. Но и до капремонта было похожее поведение. - замена сцепления - тонкий бензофильтр тоже менял недавно - замена крышки и бегунка трамблера, проводов, свечей - бензонасос менял 2 года назад на стандартный бошевский. Спасибо. Изменено 23 мая, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей51 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 А скока 4g64 бегает до капиталки? На каком пробеге эти проблемы вылезли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 mikka Смотри катализатор.может забит наглухо.ещё глянь ВМТ,совпадает ли метки выкрутив первую свечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 А скока 4g64 бегает до капиталки?Кто-ж его знает... У меня пробежал уже почти 90 ткм. Какой родной пробег - загадка, написанному на панели приборов ткм уже давно не верю)) @Бусиковод, на катализатор тоже мысли наводят. Проверить его только снятием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 @Бусиковод, на катализатор тоже мысли наводят. Проверить его только снятием? да только снятием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Думаю пора катушку поменять, проверить форсунки на распыл. А скока 4g64 бегает до капиталки? На 4хх ткм небольшой износ по мелкому хону, Эллипс незначительный, замена колец и очистка дренажа поршней. Расход масла исчез (был литр на 2000км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Форсы проверяли, чистили со снятием, вроде норм. Ошибку считали и сбросили. Я видел распечатку, в которой написано Код: 001, 14 TPS. Что это значит? Что-то с дросселем? Думаю пора катушку поменять- на какую, можешь посоветовать? Bremi 20479 Катушка зажигания - Норм или "только оригинал", который шибко дорог.. Когда разбирали поршневую мне перед капиталкой, сообщили, что эллипсы значительные, нужен первый ремонтный размер. Его вроде как и поставили с расточкой (поршни, кольца и тп). На тот момент я доверял ребятам из сервиса, да и контролировать самому работы не было возможности. Изменено 25 мая, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.