Diam99 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 Итак, добрался до форсунок.. Печально с ними всё было. Сделал стенд для промывки с реле поворотов. Пробный тест показал что одна форсунка льет, две работают плохо. Кроме того, из них одна не гермет была. Мыл два дня, результат на фото. Не победил одну, переливает чутка. Почистил бак, сменил фильтры, в том числе и в форсунках. Теперь не троит, работает ровнее. Обороты не набирала и 4000, теперь до красной зоны. Вроде бы рад. Расход топлива надо замерить. Но все равно буду думать замену форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Мурманск Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Какие поставил? Или подобрал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 @Игорь Мурманск родные и поставил. Буду искать родные, но свежее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherif67 Опубликовано 13 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2019 С разрешения хозяина топика напишу здесь дабы не плодить темы! заменил плиту насоса на новою в процессе эксплуатации выявился такой косяк ( на фото указано стрелкой масляный канал который заглушен шариком и из под него сопливит масло) какие будут соображения и как сей косяк убрать без разбора двигателя? PS; 4G64 мотор кастрирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 @sherif67 как вариант, бородок с молотком попробовать завальцевать вокруг шарика люминий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherif67 Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 10 часов назад, Diam99 написал: @sherif67 как вариант, бородок с молотком попробовать завальцевать вокруг шарика люминий то бишь просто во круг шарика подбить края? а шарик там на пружине? надо попробовать.а вариант с герметиком или холодной сваркой? держать будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 @sherif67 я не помню для чего шарик. Вроде как заглушка. Поэтому можно простучать вокруг, но без фанатизма. Герметик не вариант, а вот эпоксидка... Ей можно попробовать. Клеили же раньше люди размороженные блоки двигателей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Эпоксидкой не просто так клеили, а с добавкой малеинового ангидрида. Вот название в голове осталось, а подробности -уже нет. Однако, лет 40-50 прошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 18 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Сегодня проверил форсунки на стенде , распыл отличный, но 35мл. в минуту на заданных оборотах 3000. Кто то знает сколько должно быть?, мастер говорит новые газелевские наливают по 29 Дал ему новые китайские 275-е , что Николай советовал, они налили 36, а вот новые от Ховера налили по 23мл., но они нам по размеру не идут, хотя на Ховере тоже 2.4л. двигатель. Где посмотреть сколько должно быть на наших.подскажите пжлст? Изменено 18 января, 2020 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 @Алексей152 Леша,ты все воюеешь с мотором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) Стенд - дело индивидуальное, т.к. время открытия форсунки знать надо. Знаю немного. Но газелевские форсунки меньшей производительности. От ховера тоже. Где-то читал что от 1jz-ge форсунки ставили. Только дистанционные втулки точить надо. Типа мотор мягче стал работать. Но думается мне, что у мотора отсечка меньше стала. А я подумываю от 2jz-ge поставить Изменено 20 января, 2020 пользователем Diam99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 В 1/19/2020 в 00:17, Алексей152 написал: Сегодня проверил форсунки на стенде , распыл отличный, но 35мл. в минуту на заданных оборотах 3000. Кто то знает сколько должно быть?, мастер говорит новые газелевские наливают по 29 Дал ему новые китайские 275-е , что Николай советовал, они налили 36, а вот новые от Ховера налили по 23мл., но они нам по размеру не идут, хотя на Ховере тоже 2.4л. двигатель. Где посмотреть сколько должно быть на наших.подскажите пжлст? 318 мл/мин при давлении 3 bar. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 4 часа назад, Diam99 написал: А я подумываю от 2jz-ge поставить Всегда интересно смотреть на бездумные и затратные эксперименты направленые на попробовать (а вдруг поможет) . Есть родные мозги, родные форсунки . Есть карта впрыска, по которой мозг измеряя воздух на впуске прыскает ровно столько чтобы получить стехиометрическую смесь. Недолив/перелив корректируется по показаниям лямбда зонда. Если что-то неисправно, это достаточно легко диагностируется. Подсосы, показания воздухомера, качество смеси по выхлопу. Нафига изобретать франкенштейна? Причём используя детали заведомо не подходящие при возможности использовать родные? Ну ладно в 90е жопа была , просто не достать , а сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 @dragon по 8 тысяч за оригинальную форсунку.... Что-то не очень хочется вкладываться в мой полуживой мотор. Китайские дубликаты это тот же колхоз, только в другой руке. Спорить не будем, это бессмысленно. Тойотовские форсунки мне, помимо 4г64, есть куда применить. Карта впрыска, я думаю, лямбдой подкорректируется (может и нет) и на тойотовских форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherif67 Опубликовано 21 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 В 19.01.2020 в 00:17, Алексей152 написал: Ховере тоже 2.4л. двигатель. на сколько мне известно они идут но подлине что то там наращивают я про газелевские в частности их ставили на ховер. но сейчас не вспомню в какой ветке встречал инфу но результат был лучше родных. разница между ховером и митсубиси в том что на ховере рампа и все сопутствующие стоит Delphi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 (изменено) Всем доброго дня! Валер, гоняю на твоих форсах. Мастер проверил компом впрыск 2.8мс на холостых. Свои то покоя не дают вот их и проверил). Он мне от лансера советует попробовать,их ктонть видел какие они? Николай, благодарю, а там разве нет зависимости от оборотов двигателя сколько мл. в мин.?, щас мастеру отзвонюсь. Из какого материала втулки точить под рампу? Там кстати дистанционные втулки под креплением рампы стоят, надо их промерить, может удалив их и получится нужная высота, бум проверять. Изменено 22 января, 2020 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 (изменено) 10 часов назад, Алексей152 написал: там разве нет зависимости от оборотов двигателя сколько мл. в мин.?, нет, там на полностью открытых форсунках замер идёт. подключив сканер или мультитроникс можно оценить в норме ли показатели имеем к примеру. Показания расхода воздуха (кг/ч) обороты 700 об мин время впрыска 2мс к примеру итого за минуту 1.4 секунду открыта форсунка 318÷60=5.3 мл в секунду форсунки дают, за минуту работы они дадут 4 форсунки работали по 1.4 секунды наливая 5.3мл сек 29мл в минуту или 1.78 литра в час. При этом расход воздуха должен быть где-то 1.7*14.7= 26.1 кг/ч (если мозг правильно всё напрыскал) Проверяем , что дал сканер ... Изменено 22 января, 2020 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) Значит при оборотах стенда 3000 при впрыске 2мс.время открытия 6 сек. 6*5.3 получаем по 31.8мл. должны были налить форсунки в минуту в идеале, так? А мои 0280155717(черные, думаю оригинал) наливают по 35, для ямахаF150(желтые) cdh275 - 36ml. Спасибо, Николай, как считать я понял, осталось уточнить у топливщика знает ли он время открытия. ...как выяснилось он не знает Изменено 23 января, 2020 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) Изменено 23 января, 2020 пользователем Алексей152 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Вот кстати нашел на али, кто то спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 2 часа назад, Алексей152 написал: при впрыске 2мс Я написал к примеру. Время впрыска устанавливает ЭБУ. Эбу знает обороты, видит количество воздуха - соответственно вычисляет необходимое количество топлива, дальше если топливо к примеру херовое или напротив хорошее по показаниям лямбды вводит корректцию к времени впрыска, чтобы топливо полностью сгорало , постоянно удерживая выхлоп у чуть бедной смеси (остатков кислорода в выхлопе) Если есть подсос, катушка глючит, свечи говно, провода, бегунок итп, то могут быть пропуски либо позднее зажигание итп которые сбивают мозги с лямбда регулирования. Всё это можно увидеть сканером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей152 Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Поставил промытые впрыск упал с 2.8 до 2.5мс. Потеют форсунки, от чего подойдут резиновые колечки верх низ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 @Алексей152 По производительности форсунки подходящие, раз упало время, то и мозги отрабатывают адекватно. Колечки верхние бери оригинал, нижние можно не менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.