Перейти к содержанию

Проблемы с 4G64


Рекомендуемые сообщения

Итак, добрался до форсунок.. Печально с ними всё было. Сделал стенд для промывки с реле поворотов. Пробный тест показал что одна форсунка льет, две работают плохо. Кроме того, из них одна не гермет была. Мыл два дня, результат на фото. Не победил одну, переливает чутка. Почистил бак, сменил фильтры, в том числе и в форсунках. Теперь не троит, работает ровнее. Обороты не набирала и 4000, теперь до красной зоны. Вроде бы рад. Расход топлива надо замерить. Но все равно буду думать замену форсунок

IMG_20191013_132531_6475.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какие поставил? Или подобрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь Мурманск родные и поставил. Буду искать родные, но свежее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С разрешения хозяина топика напишу здесь дабы не плодить темы!

заменил плиту насоса на новою в процессе эксплуатации выявился такой косяк ( на фото указано стрелкой масляный канал который заглушен шариком и из под него сопливит масло) какие будут соображения и как сей косяк убрать без разбора двигателя?

PS; 4G64 мотор кастрирован.

Фотографии.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sherif67 как вариант, бородок с молотком попробовать завальцевать вокруг шарика люминий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Diam99 написал:

@sherif67 как вариант, бородок с молотком попробовать завальцевать вокруг шарика люминий

то бишь просто во круг шарика подбить края? а шарик там на пружине? надо попробовать.а вариант с герметиком или холодной сваркой? держать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sherif67 я не помню для чего шарик. Вроде как заглушка. Поэтому можно простучать вокруг, но без фанатизма. Герметик не вариант, а вот эпоксидка... Ей можно попробовать. Клеили же раньше люди размороженные блоки двигателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпоксидкой не просто так клеили, а с добавкой малеинового ангидрида. Вот название в голове осталось, а подробности -уже нет. Однако, лет 40-50 прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня проверил форсунки на стенде , распыл отличный, но 35мл. в минуту на заданных оборотах 3000. Кто то знает сколько должно быть?, мастер говорит новые газелевские наливают по 29 Дал ему новые китайские 275-е , что Николай советовал, они налили 36, а вот новые от Ховера налили по 23мл., но они нам по размеру не идут, хотя на Ховере тоже 2.4л. двигатель. Где посмотреть сколько должно быть на наших.подскажите пжлст?

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенд - дело индивидуальное, т.к. время открытия форсунки знать надо. Знаю немного. Но газелевские форсунки меньшей производительности. От ховера тоже. Где-то читал что от 1jz-ge форсунки ставили. Только дистанционные втулки точить надо. Типа мотор мягче стал работать. Но думается мне, что у мотора отсечка меньше стала. А я подумываю от 2jz-ge поставить

Изменено пользователем Diam99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/19/2020 в 00:17, Алексей152 написал:

Сегодня проверил форсунки на стенде , распыл отличный, но 35мл. в минуту на заданных оборотах 3000. Кто то знает сколько должно быть?, мастер говорит новые газелевские наливают по 29 Дал ему новые китайские 275-е , что Николай советовал, они налили 36, а вот новые от Ховера налили по 23мл., но они нам по размеру не идут, хотя на Ховере тоже 2.4л. двигатель. Где посмотреть сколько должно быть на наших.подскажите пжлст?

318 мл/мин при давлении 3 bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Diam99 написал:

А я подумываю от 2jz-ge поставить

Всегда интересно смотреть на бездумные и затратные эксперименты направленые на попробовать (а вдруг поможет) .

Есть родные мозги, родные форсунки . Есть карта впрыска, по которой мозг измеряя воздух на впуске прыскает ровно столько чтобы получить стехиометрическую смесь. Недолив/перелив корректируется по показаниям лямбда зонда.

Если что-то неисправно, это достаточно легко диагностируется. Подсосы, показания воздухомера, качество смеси по выхлопу. Нафига изобретать франкенштейна? Причём используя детали заведомо не подходящие при возможности использовать родные? Ну ладно в 90е жопа была , просто не достать , а сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon по 8 тысяч за оригинальную форсунку.... Что-то не очень хочется вкладываться в мой полуживой мотор. Китайские дубликаты это тот же колхоз, только в другой руке. Спорить не будем, это бессмысленно. Тойотовские форсунки мне, помимо 4г64, есть куда применить. Карта впрыска, я думаю, лямбдой подкорректируется (может и нет) и на тойотовских форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2020 в 00:17, Алексей152 написал:

Ховере тоже 2.4л. двигатель.

на сколько мне известно они идут но подлине что то там наращивают я про газелевские в частности их ставили на ховер. но сейчас не вспомню в какой ветке встречал инфу но результат был лучше родных. разница между ховером и митсубиси в том что на ховере рампа и все сопутствующие стоит Delphi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Валер, гоняю на твоих форсах. Мастер проверил компом впрыск 2.8мс на холостых. Свои то покоя не дают вот их и проверил). Он мне от лансера советует попробовать,их ктонть видел какие они? Николай, благодарю, а там разве нет зависимости от оборотов двигателя сколько мл. в мин.?, щас мастеру отзвонюсь. Из какого материала втулки точить под рампу? Там кстати дистанционные втулки под креплением рампы стоят, надо их промерить, может удалив их и получится нужная высота, бум проверять.

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Алексей152 написал:

там разве нет зависимости от оборотов двигателя сколько мл. в мин.?,

нет, там на полностью открытых форсунках замер идёт.

подключив сканер или мультитроникс можно оценить в норме ли показатели

имеем к примеру.

Показания расхода воздуха (кг/ч)

обороты 700 об мин

время впрыска 2мс к примеру

итого за минуту 1.4 секунду открыта форсунка  318÷60=5.3 мл в секунду форсунки дают,  за минуту работы они дадут 4 форсунки работали по 1.4 секунды наливая 5.3мл сек 29мл в минуту или 1.78 литра в час. При этом расход воздуха должен быть где-то 1.7*14.7= 26.1 кг/ч (если мозг правильно всё напрыскал) Проверяем , что дал сканер ...

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит при оборотах стенда 3000 при впрыске 2мс.время открытия 6 сек. 6*5.3 получаем по 31.8мл. должны были налить форсунки в минуту в идеале, так? А мои 0280155717(черные, думаю оригинал) наливают по 35, для ямахаF150(желтые) cdh275 - 36ml. Спасибо, Николай, как считать я понял, осталось уточнить у топливщика знает ли он время открытия. ...как выяснилось он не знает

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Screenshot_2020-01-23-11-15-26.png

Изменено пользователем Алексей152
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати нашел на али, кто то спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алексей152 написал:

при впрыске 2мс

Я написал к примеру. Время впрыска устанавливает ЭБУ. Эбу знает обороты, видит количество воздуха - соответственно вычисляет необходимое количество топлива, дальше если топливо к примеру херовое или напротив хорошее по показаниям лямбды вводит корректцию к времени впрыска, чтобы топливо полностью сгорало , постоянно удерживая выхлоп у чуть бедной смеси (остатков кислорода в выхлопе) Если  есть подсос, катушка глючит, свечи говно, провода, бегунок итп, то могут быть пропуски либо позднее зажигание итп которые сбивают мозги с лямбда регулирования. Всё это можно увидеть сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил промытые впрыск упал с 2.8 до 2.5мс. Потеют форсунки, от чего подойдут резиновые колечки верх низ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей152  По производительности форсунки подходящие, раз упало время, то и мозги отрабатывают адекватно. Колечки верхние бери оригинал, нижние можно не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...