Бусиковод Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 да беседа за квт затянулась, а про деталь 710 новерное не все знают. OIL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Катушка зажигания по первичке около 12мГн. Максимально может за зарядку накопить около 90mДж соответственно это максимум энергии, что можно получить во вторичной обмотке. Катушку индуктивности и трансформатор не путай. А то договоримся, что понижающий транс с 10КВ до 220В в будке у меня во дворе может выдать нам в дома милливатты какие-нибудь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Катушку индуктивности и трансформатор не путай. Если у катушки есть первичная и вторичная обмотка - это что? ВикипедиЁ Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор Изменено 6 июня, 2016 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Знатоки, ответьте, пожалуйста: легкий запах выхлопа из маслозаливной горловины - норма? Да, и на всех свечах яркий желто-коричневый ободок (коронный разряд?) - и это за 10 ткм, провода ngk, тоже 10 ткм прошли - может из-за этого притупливать машина? Изменено 9 июня, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Легкий запах выхлопа - это прорыв газов через кольца в картер. Количество картерных газов говорит о состоянии колец. Если из трубки вентиляции картера идет дым и в ней масло - то есть кольцам кирдык. По свечам смотри здесь http://avtofirst.ru/diagnostika-sostoyaniya-dvigatelya-po-svecham-zazhiganiya.html Отпишись на что похоже. Кстати, по симптомам так же похоже, что хреновый бензин. Где заправляешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 что-то настораживает... Как раз начался опять расход масла ~ 4 ткм назад... НА свечах как след от коронного разряда - в интернете такие картинки. Заправляюсь на Газпромнефти 92м. Как найти трубку вентиляции картера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Как найти трубку вентиляции картера? Открыть капот, посмотреть на мотор (особенно на клапанную крышку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) @mikka, на заведённом моторе открой маслозаливную крышку и положи на отверстие лист бумаги. в норме давление там знакопеременное, но в сумме отрицательное, т.е. бумага должна "прилипнуть" к дырке и вибрировать не подскакивая. если бумага улетает - мотор в разбор и ,как минимум - "сердний ремонт" с дефектовкой горшков (овал проверить), заменой поршневых колец, маслосъёмных колпачков, чистка камер сгорания, коллекторов, притирка клапанов. обычное дело, ничего страшного)) рекомендую гидрики сразу заменить на хюндаевские. мотор не узнаешь потом. компрессию до ремонта измерять бессмысленно, т.к. нагар во-первых затыкает щели, во-вторых сильно уменьшает объем камеры сгорания. ЗЫ в Сибири Газпром 92 - полное говно. Лью летом 98й НК-Нефть, омский Зимой - 95й местный. Изменено 11 июня, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) @K&C, в том то и дело, что развлекаюсь я сейчас после капремонта. Вот только стукнуло 10ткм, на которые давали "гарантию". Сегодня экспериментировали в сервисе: на холостых крышку (не лист бумаги), совсем слегка подкидывает, газу даешь - притягивает. Маслом совсем чуток брызгается. В сервисе сказали - норм. Померили компрессию - везде 12. Продолжает уходить масло. Вроде недавно нашли причину - левацкий передний сальник КВ воткнули, деятели, шло заметно из-под него. Заменили, теперь сухо там. Но куда-то масло идет - все облазили, нигде не видно, в трубу тоже вроде не летит - дыма не видно. В трубку вентиляции масло не идет - проверили. Мож масло съедобное просто ? - перешел на Motul 10w40 4100 (у официалов взял, не левое). До капремонта было Mobil Ultra 10w40. Да, свечи, провода поменяли. Поставил Seiwa. NGK, который был до этого, выглядит достойнее, на мой взгляд. Изменено 11 июня, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) куда уходит масло))) : 1. в трубу. нюхай, смотри дым. -поршневые кольца вверх-ногами. случается очень часто. -мск поставили коряво. достаточно 1 или 2. часто. -горит. вместо масла - томская промывочная жидкость, отработка по цене 300р/5л. редко, но случается. 2. во впускной коллектор. ищи конденсат масляного тумана в воздухане и на дроселе. -на клапанной крышке проверь чистоту дренажа, плотность резиновых колечек, работу обратного клапана (заднее отверстие). всё смазать глицерином. 3. течет на пол. ищи лужи. -сальники задом-наперёд. очень часто. -прогладка ГБЦ. редко. только если устали болты гбц. мотор эксплуатировать НЕЛЬЗЯ. -маслонасос. бывает. -прокладка поддона. херовый герметик и кривые руки. постоянно. как-то так... смотри сам) UPD забыл. прокладка клапанной крышки. должна быть оригинальная. перед установкой крышки поверхность вокруг отверстий отрихтовать до плоскости. под болты - шайбы. иначе удачи не видать) UPD2 масляный фильтр и ДДМ не вошли в обзор, т.к. это ПЕРВОЕ, куда смотришь обычно. Изменено 12 июня, 2016 пользователем K&C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @K&C, переведи, пожалуйста: на клапанной крышке проверь чистоту дренажа- без снятия клап крышки не проверить? Что-то я так и не нашел обратного клапана - не дотянуться? ДДМ- это что? в нормальности масла, в отсутствии луж, подтеков уверен. Воздуховод на дроссель недавно смотрел - чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Датчик Давления Масла. ЗЫ А С головки (задней заглушки распред вала) не течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 (изменено) с заглушки не течет - сам видел)) в том то и дело, что нигде ничего не давит сейчас - поднимали, заглядывали во все дырки)) Давило из-под сальника КВ переднего 3 нед назад, но это победили - и там сухо. Пол-литра масла за 2 недели (~700-800 км) точно бы где-то показались... Изменено 14 июня, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K&C Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 на клапанной крышке проверь чистоту дренажа - перевожу): клапанная крышка, с-ка, хитрая. в ней три дырки отверстия. одно большое - заливать масло. рядом с ним - маленькое. там штуцер и шланг до воздуховода. а вот третье отверстие, с-ка, хитрое) во-первых надо снять воздухан, чтобы его увидеть. во-вторых - там не просто штуцер пластиковый, он с-ка с обратным клапаном. обратный тот клапан, с-ка вредный. надо мыть периодически. в-третьих, шланг идёт до впускного коллектора. впускной коллектор, с-ка, хитрый. при закрытом дросселе в нём отрицательное давление. если обратный клапан засорился и приоткрыт - будет всю дорогу подсос во впускной. задолбаешься искать, почему мотор едет хреново. если клапан залип закрытым - не будет правильной вентиляции картерных газов. (обратный клапан может быть как в самом штуцере, так и врезан в шланг, видел по-разному) Дальше. В отсерстие вставлено резиновое уплотнительное колечко, в которое вставляется штуцер. Колечко - вообще п-ц какое вредное. Оно из резинового превращается в песок. Ну и, понятно, что тут уже пофиг на штуцер и на клапан в нём. Здравствуй, его Величество Подсос) Дальше. Сняв хитрую клапанную крышку, её надо изнутри отмыть от отложений. Она многослойная в районе этого отверстия, чтобы дырку маслом не закидывало. Чем я только не пробовал это говно отмывать. Но, чтобы эта вся петрушка работала, отмыть нужно. Желаю удачно провести время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 спасибо )) обязательно попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Проинспектировал обратный клапан - вроде норм, клапанит)). Но вот что насторожило, что на нем следы масла - на выходе в трубку на дроссель. Трубка на дросселе одета, не забита. Т.е. масло идет через него во впуск? Вот он мой расход? Отчего оно так делает, чего еще проверить? Да, клапан как будто был не до конца всунут в уплотнительное кольцо, которое вполне живое. Всунул клапан сейчас как полагается)) Не сказать что он там супер как крепко зажат в кольце, но не болтается. Клапанная крышка, надеюсь, д.б. отмыта изнутри, т.к. недавно все это снимали при капиталке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Знатоки, откликнитесь, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Разьем датчика тпс проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Насколько помню сзади блока один датчик на приборку, второй термовыключатель на овердрайв. Т.е. с впрыском никак не связаны. Датчик кондера и эбу стоят на тройнике верхнего патрубка радиатора. Датчик движения вроде вообще не при делах, т.к. завязан на абс... Я бы копал в сторону зажигания и топлива... Надо больше данных и наблюдений... С температурой еще связан канал в дросселе, который регулит сечение по мере прогрева дросселя. Попробуй отключить подвод ож к дросселю и понаблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Да, точнее отруби трубки ож от дросселя, чтобы работа этого канала хх не зависела от температуры ож. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем gluk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Продолжу тему. Год проездил с примерно одинаковым расходом ~4 /10 ткм. Езжу по-прежнему на 10w30 Mobil. Тут случилась поездка на юг, за 4 ткм залил 4 литра уже. Течи нигде не видно. Едет вроде норм, но иногда теперь джекичанит, Чек пропадает, если добавить оборотов. Из трубы не дымит, точно, но если подставить лист под трубу - плявляются маленькие капельки - масло или копоть понять не могу. Так же маслицо явно идет в трубку вентиляции картера - запотевания на крышке . Еще раз посмотрю на клапан на всякий. Вопрос. Сейчас снова надо ехать на дальняк (4 ткм в сумме туда-сюда набежит), заняться движком по-нормальному явно не успеть. Это совсем критично, что у меня творится с движком? Хочу перейти на полусинтетику снова (Mobil Ultra 10w40), что б дешевле, да мож и расход будет меньше - нет противопоказаний? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @mikka, пробег у мотора какой? а то может тебе как раз таки в мотор и просится полусинтетика или минералка, да и 10w40 на Юге получше будет себя чувствовать чем 30ка. Так у тебя чек выскакивает или давление масла? Если прибавка оборотов то больше на второе похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Уровень масла тоже горит, когда мало масла. Давление не горит. Выскакивает чек. Пробег 172ткм, но я ему не верю Изменено 26 июня, 2017 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 если масло уходит, значит оно куда то пропадает ))) вариантов не много - кольца или сальники (особенно клапанов) даже если и 172 то пора на минералку переходить и ТО резинок делать. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prototype Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Едет вроде норм, но иногда теперь джекичанит, Чек пропадает, если добавить оборотов А если не оборотов добавить, а прям легонько тронуть педаль, почти без добавления, пропадает? Если так то скорее всего ДПДЗ. А вообще скрепкой проверяется на раз-два, ошибка 14 помоему. У меня стабильно в ливень проявляется, все лень отрегулировать, стоит уж больно неудобно на булке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.