tpavel Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2005 Кто какой вариант установки предпускового подогревателя выбрал? Интересует месторасположения самого "котелка", сброс/забор ОЖ, ну и дополнительные фишки: например одновременный подогрев ДТ или ТФ от циркулирующей ОЖ (почему бы и нет?). Так же приветствуется информация - "котелки" каких производителей используете, а может кто-то сам сваял - так поделитесь опытом. Спасибо заранее всем. (Добавление) У меня - стоит тюменский на 2 кВт, прикреплен у передней стенки топливного бака, за подножкой салонной двери. Забор ОЖ (длинный шланг) - со сливной пробки, сброс подогретой - в тройник на шланге с печки (входит в заднюю верхнюю часть ГБЦ). С -30 нагревает до "наощюпь теплой клапанной крышки" за 25 минут. После старта, указатель т-ры ОЖ - на второй метке. Однажды стояночники не отключили вовремя, грелась почти 3 часа - указатель т-ры после пуска встал на середине шкалы. Минусы установки - длинные шланги. Также, пришлось выкрутить термореле - т.к. непродавливая жидкость щелкало включаясь и выключаясь... Рассказывайте о своем опыте... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2005 tpavel Эта тема уже не раз обсуждалась, посмотри внимательнее на форуме. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=212 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=181 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=14 иежели поискать можно еще найти, былобы желание. Цитата
tpavel Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2005 Перед тем как тему начинать, я поиском посмотрел, выше указанные страницы нашел, прочитал. Но кроме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=14 конкретики по вопросам установки, необходимости наличия "краников" и пр. нет. Причина задать вопрос о "самоделках" такова: в Магадане, тюменский "котелок" в начале этой зимы стоит 2800 руб. (1,5 кВт). Плюс дополнительные шланги, изготовление штуцера и прочих мелочей. Так что, самостоятельно сделать будет однозначно дешевле, и, не исключаю, что у многих будет качественнее. Так что, знатоки - рассказывайте! Цитата
Garre_kiv Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2005 tpavel В гос комплекте есть и штуцера и тройники и шланги плюс хомуты, правда шланги коротковаты. Цитата
tpavel Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2005 3 года назад, в комплекте для грузовых ГАЗов (что я тогда купил, за не имением иного) штуцера прилагались, но помнится, что свои точить пришлось. Сейчас, продаваемая у нас продукция ТАТЭ делится по такому типу: "для ВАЗ", "для ГАЗ" и прочее... И какие сливные пробки отеч. автоаналогичны таковым у 4D56? Если кто знает - говорите. Но как по мне - выточить под себя - не велика проблема. Так где Игорь свой подогрев примостил? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2005 tpavel От жиги подошли все штуцера , обрадовало что резьбы подошли на ура. Что пришлось делать на данный момент тока кранчик , фотну выложу. Цитата
tpavel Опубликовано 2 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2005 Во, пошел конструктив! :D У Жиговского штуцера какое сечение отверстия? Стоит ли добиваться максимального просвета для улучшшения циркуляции? А краник - велком в студию! Цитата
tpavel Опубликовано 10 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2005 Игорь, так где информация "по кранику"? Как ты его разместил, что бы можно было закрыть этот "лишний контур" после прогрева без лазанья под машиной? Сообщай, очень надо. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 tpavel Ты к какому Игорю обращяешся, когда пост к комуто обращяещ, ткни мышкой в Ник того кому пишеш. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 Позиция № 5, я тройник разветвитель переделал и та часть что идет к подогревателю, перекрывается шаровым краном. Цитата
tpavel Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2005 Спасибо за ответы, через пару дней возвращаюсь в город, и с учетом полученной информации займусь. Цитата
Vopros Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 Может пригодится: Я ставил жиговский подогреватель на 220В. Немного выгнул штатное крепление и закрутил одним из родных болтов на корпусе "корзины". Тройник установлен в том же месте что и у "Garre_kiv". Сам тройник собрал из сантехники: Т-образный тройник и 3 штуцера на него, предварительно промотав лентой ФУМ. Кран я не ставил, потому как в подогревателе уже есть обратный клапан, подумал нет необходимости... Едиственное, что не успел продумать - это куда девать провод от подогревателя. Сейчас я на коленках под машиной подключаю провод и грею, потом вырубаю... Если есть необходимость могу сфотать? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 Vopros Я провод вывел а район пасажирского кресла в кабине, он там и не мешает и раком стоять нет не обходимости. А клапан этот фуфловый по этому м кран поставил, и тройник тоже переделал, взял от сантехники для пластиковых труб, токоря сточили пезьбу оставили только ершики, а в центральное ответвление кран вкрутил . Как нибкдь сфотаю и выложу, правда там фотать проблемно будет , но попробую. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 Вот кран на разветвителе. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2005 сливной болт выкручен из блока а на его место вкручен штуцер и шланг надет, что берет к подогревателю ОЖ. Цитата
Vopros Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Будет время - сфотаю свою конструкцию. Мучают 2 вопроса: 1. Если клапан не держит на подогревателе, то получается не будет греть печка (т.к. антифриз пойдет не в печку, а обратно в блок)? 2. У нас на 4D56 при подключении подогревателя шланг с блока проходит близко с глушителем, я вот задумываюсь, а не чревато это последствиями? Я пока асбестом его обмотал...но летом температурки-то побольше будут? Или мои опасения напрасны? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2005 Vopros Да по этому кран и вставил что печьки стали греть хуже, я шланг не обматывал не чем, просто наши шланги дубеют со временем и раз в два года я их меняю . (Добавление) Кстати, проверить держит ли клапан очень просто, поездиш наклонись и потрогай подогреватель, ежели горячий значит не держит. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2005 tpavel Ну как поставил подогрев ? Цитата
tpavel Опубликовано 13 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2006 Garre_kiv Привет! Да, праздники зря не прошли. Теперь на обоих стоит подогрев. Надеюсь, информация обобщенная в этой теме будет полезна и остальным. Цитата
NeX Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 А вот как вам такая идея. Взять 2 нагревателя типа Аристон по 1кВт. Один вварить в топливный бак, другой в поддон. Поддон будет служить как маслянный нагреватель. Вроде довольно просто сделать, какие минусы? Цитата
Roxer Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Я не знаю точно, но по моему, у ТЭНов от чайников/водонагревателей, рассчет на очень быстрый нагрев, и соответственно, очень ольшая температура поверхности. Вода циркулирует быстрее чем масло, и поэтому лучше охлаждает ТЭН. А масло скорее всего (вернее небольшой слой вокруг ТЭНа), будет просто кипеть и гореть. Для этих целей нужны ТЭНы понежнее, такие, которые на воздухе, без охлаждения, нагреваются не до красна, а градусов до 70-80 (больше по моему не надо...). А ТЭНами про которые идет речь, просто сожжешь всё масло... А вообще, проще попробовать. Сунуть такой ТЭН в ведро с маслом, и посмотреть как оно... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Опубликовано 28 января, 2006 NeX Нагреватель для масла надо будет включать через мощьный диод, ато масло будет гореть, у меня в гараже в регистрах масло трансформаторное и тены вмонтированы, холодное масло не успевает циркулировать и просто кипит у тенов . Цитата
Roxer Опубликовано 28 января, 2006 Жалоба Опубликовано 28 января, 2006 Вот и я о том же. На возможные возражения про бытовые масляные радиаторы, (мол а как же они?) можно сказать то, что там масло очень жидкое, это во первых. А во вторых, они работают при комнатных температурах, и масло в них по-любому жидкое. А если включть ТЭН в масле, которое при температуре, градусов этак -35 превратилось в гель, то точно ничего хорошего не получится... Цитата
Garre_kiv Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Опубликовано 29 января, 2006 Как вариан , сначала через диод, полу волной масло разогреть а потом включить на полную мощьность. Цитата
Regal Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2006 Народ а кто-нить ставил Webasto на булку? Есть ли там вообще место для нее? А то уж больно под капотом все плотно стоит:rotate: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.