Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель ОЖ (220 В)


tpavel

Рекомендуемые сообщения

Народ а кто-нить ставил Webasto на булку?

Есть ли там вообще место для нее? А то уж больно под капотом все плотно стоит:rotate:

 

На булку не ставил ,но на джипа одного инсталировали .Сложного ничего нет, там всё в комплекте , устанавливается она и вертикально и горизонтально так что место можно найти, её можно и в салоне поставить тока выхлоп хорошо зиизолировать.Тока работой самой" вебасты" не очень доволен масло то она не греет хотя можно выхлоп неправить на поддон(если он конечно у вас не в масле) на джипе поддон в масле был вывели в сторону, короче в -43 аккум(новый совершенно) не смог провернути "прогретый" двигун. А позавчера солярка замерзла короче 100% гарантию "заводки" вебаста не даёт.Хотя при хорошем масле и солярке весчь должна работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если уж в поддон тен предлагают ставить, вещь к стати эффективная (на Японских промышленных тракторах так нагрев масла и реализован). Геморйно только это, не менее эффективно в варить в поддон змеевик, не суть важно какой, плоский или круглый. Соединить с системой охлаждения, тогда хоть "вебасто" или электроподогреватель произведут нужный эффект. К стати установить можно и снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот сфотал свою конструкцию:

1. Подогреватель ОЖ от 220В (как уже писал выше).

2. По поводу ТЭНов в масло. В городе продавалась приблуда, вкручивающаяся в пробку для слива масла и его нагревающая. Подключается к 12в, по резьбе подходит. Одно могу сказать, что такой маленьки размер ТЭНа быстро масло не разогреет. У меня 10-ка залита, поэтому за час где-то реальный эффект можно наблюдать. В инструкции еще пишут, что на низких токах предварительно разогревается аккумалятор, что есть гуд :D. Но как правило, после установки подогревателя от 220В я им практически не пользуюсь ужо.

post-137-1140912579_thumb.jpg

post-137-1140912592.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я вот такой девайс себе хочу примастрячить. Пока ещё ен купил эл.помпу и вентилятор но к зиме надеюсь сгорожу.Эт от 66-ого, работает правда на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда врезать посоветуете, греет отлично у знакомого на Ниссане стоит, 15 мин и в 40-ка градусный мороз заводится без свечей(они у него обломаны :) ). Думаю как так врезать чтоб прогревала не только блок но и радиатор и печку.Повторюсь врежу эл.помпу.

post-282-1147784453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Ни разу энтой штуки не видел в живую. Ну что это подогреватель я понял, а вот принцип работы недогоняю. Что будет в нутрии? Каких размеров эта приблуда? Опиши пожалуйста неучу принцип работы.

А так в принципе твои слова выглядят обнадёживающе, может тоже замучу такой девайс, также надоело по утрам с горелкой лазить под машиной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот подписал.

не знаю фотка положится или нет ГЛЮКИ

 

Зы . Ну вот не выкладывается.Завтра попробую.

 

зы. В двух словах это Русская(точнее советская) Vebasta.

 

Фотка не должна быть больше 100 Кб, проверьте!

 

ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ

Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке.

 

 

Такяже фигня как вчера! :angry: Размер фотки 40кб

post-282-1148379865.jpg

Изменено пользователем Paganell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paganell

Доброго времени суток.

 

Я так понимаю что бензин поступает в своеобразную камеру сгорания, загорается от свечи накала, а подача воздуха от улитки подаётся что бы топливо горело, отработавшие газы выходят через выхлопную на корпусе. Топливо горит нагревая жидкость.

На рисунке над корпусом наверное находится что то вроде топливного насоса? Электро помпа наверное нужна для циркуляции жидкости по кругу?

 

Или я сейчас сижу и изобретаю велосипед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт от 66-ого, работает правда на бензине.

это в простонародье шишига? (газ-66)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такие "дороги", где из колёсных грузовиков пралазят только ГАЗ-66, да УРАЛ.

 

Забрасывались в пещеры на первом многократно, но вот такую кликуху - шишига слышу в первый раз. Может, кто объяснит, отчего происходит такое название? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Похоже с гаражом мне борода в этом году...

Заводской нагреватель я у себя не найду. Но появилась идея, навеянно предыдущими ответами.

 

Из з куска труба сделать резрвуар с резьбой для нагревателя типа Аристон. Врезать его в один из шлангов печки (очень хорошее, на мой взгляд, место - спереди под защитой, гду сигнал установлен).

Для циркуляции ОЖ по всей системе купить или эл. помпу 220 в или насос печки на 12 В (вроде на Газели такой), соотвественно еще трансформатор с 220 на 12 для него.

 

Может у ког будут комментарии по этой системе?

 

И еще вопрос к Garry_kiv, в приведенной вами схемой, как я понял, циркуляция происходит просто путем того что теплая жикость поднимается вверх, т.е. никаких дополнительных насосов для циркуляции нет? Хватает ли этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

NeX,

Да этого хватало, но ту машину я продал вместе с подогревателем и теперь встал вопрос как поставить такой же но на БУЛКУ, кто ставил отзавитесь, основная делема куда лучьше разместить и где врезаться в систему охлождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык норги и шведы (Calex),по-моему делают такие нагреватели. В Москве офиц дилер имеется. Всяко уж на 4Д56 и 4М40 должны найтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А никто не интересовался печкой от Запора? Там та-же самая Вебаста бензиновая и места меньше занимает, все от 12В. Старых Запоров по дворам очень много. Только у них проблемы редкие имеют место с пожарной безопасностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не интересовался печкой от Запора? Там та-же самая Вебаста бензиновая и места меньше занимает, все от 12В. Старых Запоров по дворам очень много. Только у них проблемы редкие имеют место с пожарной безопасностью.

Канешно интересовались.

Она не меньше! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не интересовался печкой от Запора? Там та-же самая Вебаста бензиновая и места меньше занимает, все от 12В. Старых Запоров по дворам очень много. Только у них проблемы редкие имеют место с пожарной безопасностью.

народ, объясните, как из печки от запора можно сделатиь предпусковой подогрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то он воздушный, но если бак этот обрезать, дырки под патрубки вварить (предположения!). В запоре он легко запускается - полная автономка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Хотел поделиться опытом. Поставил себе на днях Тюменский "северс" 1.5КВт. Не так легко это оказалось. Начнем с того, что под топливным фильтром уже куча тройников с ублюдочными хомутами (которые имеют длинный болт, и хреново затягивают патрубки) для задней печки. Врезать туда еще один тройник с патрубком - гемор. Решил отказаться от задней печки, толку от нее маловато, воздух еле теплый гнала. Убрал все тройники и кучу патрубков - сразу там уйма места образовалась. В последующем ничего не потерял, передняя печка намного горячее стала и это при том, что кран на подогреватель ставить не стал, достаточно обратного клапана в подогревателе. Принял решение поставить "северс" не как все советуют со стороны пробки, а в освободившееся пространство. Вместо пробки вкрутил штуцер (комплект ГАЗ, там их 2 идет) и шланг вывел в район стартера, там "северс" и поставил. С него выходит патрубок в тройник (тоже для ГАЗ) между штуцером на головке и печкой. Обязательно купил фольгу и замотал основательно (сверху проволочкой закрепил) в районе выхлопной трубы и турбины. "Северс" ничем не крепил, он за счет патрубков там наметрво висит четко под топливным фильтром. Нагревается он хорошо и теплый воздух идет четко на фильтр. Повторюсь передняя печка стала горячее без задней и обошелся без всякого крана. На патрубки задней одел кусок шланга чтоб грязь не летела и вдруг захочется потом поэкпериментировать и запитать заднюю печку. Хомуты все сменил на наши, они лучше тянут и самое главное место не едят, удобнее затягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже выкинул заднюю печку и кондей, воткнул туда бак для лодочного бензина.

А трубки идущие на заднюю печку снял вообще и закольцевал систему на одну печку.

Подогреватель поставил там же где и ты. но сделал крепление из уголка на 50 и прикрулил на крепеж трубок задней печки, провод вывел под сидение пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...