Перейти к содержанию

Предпусковой подогреватель ОЖ (220 В)


tpavel

Рекомендуемые сообщения

Я тоже выкинул заднюю печку и кондей, воткнул туда бак для лодочного бензина.

Не я так координально ни чего не переделывал в смысле не выкидывал заднюю печку а просто перед входом в заднюю печку вставил тройник а в блок вкрутил штуцер который шол в комплекте и все дела подогрев работает на ЯТЬ я уже где то про это писал и даже фото выкладывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не я понимаю вы бы постивили вебасты себе автономные чтобы мона было на ходу или на стоянке включать.! А у вас от розетки! Прогреть то прогреешь! Но вот в движении те кто сидят на задних местах не дадут ли дуба или машина становится 2-х местной. Опять же как зимой спать в машине??? Тёплый воздух будет ввесь спереди . Я в джипе с одной печкой спал - впереди сахара, в багажнике -дубень! Ой чёто сдаётся мне что лупанёт хороший морозец и всё придется ставить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! Если заднюю печку не включать на ходу/стоянке, то и впереди не сильно комфортно. Замечал неоднократно. Еду с утра на работу, обязательно на салон печку включаю, иначе коленям тепло, а туловищу не комфортно, за 20 минут езды салон неплохо нагревается, в куртке жарко, до - 20 за бортом - точно :) ниже пока в этот год не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня задняя печка почти не грела, я ее и не включал никогда. Если надо, воткну в салон, как на иркутских больших маршрутных автобусах.

Тройник воткнуть на старое место не трудно и обшиву салона греть не придется.

Кстати, подогреватель поставил по классической схеме - в сливную пробку, затем разрезал верхний патрубок идущий от радиатора и вставил туда переходник (комплект №3 для ВАЗ 09-12) ну и много шлангов(1,5 м). До этого (в воскресенье) поставил в обратку с передней печки, шибко уж долго грела и прогонялась по системе слабо, нужна помпа. А так купил переходник на нашу родную резьбу (50 р, СТО Браво на Джамбула, из комплекта резьба неньше) и переделал вчера вечерком за 1,5 часа - греет на УРА.

Сегодня вечерком поставлю маслоотделитель, думаю штука очень нужная (это я понял, когда месяц назад менял прокладку под коллектором и чистил сам коллектор. маслянной грязи по самые "не хочу").

Вебаста, и ее российский аналог, штука хорошая. но уж больно дорогая (У меня есть знакомая "бизнесвумен", у нее камри 3л 2005 г, там стоит вебаста - лапускаестя SMSкой, все хорошо, только стоит все это 40 т :ispug: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что без задней печки машина становится 2-х местной. Во-первых назад идут воздуховоды для ног. Во-вторых а как обычные легковые авто, они 4-х местные и задних печек в них нет, выходит они тоже 2-х местные. И еще раз повторюсь, что без задней печки в передней воздух стал заметно горячее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что без задней печки машина становится 2-х местной. Во-первых назад идут воздуховоды для ног. Во-вторых а как обычные легковые авто, они 4-х местные и задних печек в них нет, выходит они тоже 2-х местные. И еще раз повторюсь, что без задней печки в передней воздух стал заметно горячее.

Ну сравнил салон Делики и легковушки да на делике салон в 2,5 раза больше чем у легковушки у моего знакомого два джипа Тойота Прадо в одном стоит только передняя печка а во втором две (северный вареант) так вот в первом варианте достаточно прохладно зимой ездить а вот на втором просто класс мы как то ездили на рыбалку так прешлось раздеваться до футболки.

 

И кстати где на делике 25 го 35 го корпуса установлены воздуховоды для ног что то я их не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что без задней печки машина становится 2-х местной. Во-первых назад идут воздуховоды для ног. Во-вторых а как обычные легковые авто, они 4-х местные и задних печек в них нет, выходит они тоже 2-х местные. И еще раз повторюсь, что без задней печки в передней воздух стал заметно горячее.

В заднюю часть "Кирпича" ну в салон тоесть . Влазит 3.5 кубометра груза если правильно уложть. А у легковухи какой обьём салона? А ? Я сидухи передние ( средние) разворачиваю и с друзьями сижу общаюсь( пиво там и все дела) вытянув ноги .Попробуй проделать тоже в королле. Обьём салона то разный.

А где там воздуховоды, расскажи поподробнее. У меня НЕТ никаких воздуховодов. Да им там и негде быть , через двигло тянуть чтоли :huh:

И еще раз повторюсь,В салоне будет дубак. В переди будет жарко будут потеть ноги , будет гореть лицо, будешь расстёгивать куртку - А С ЗАДИ БУДЕТ ДУБАК!!!

 

зы. 999, Так не честно я пока набивал сообщение ты написал тоже самое! Зачем ты так. Мысли мой читаешь? :lol::lol:

Изменено пользователем Paganell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. 999, Так не честно я пока набивал сообщение ты написал тоже самое! Зачем ты так. Мысли мой читаешь? :lol::lol:

Ну что ж поделаеш вот такой я загадочный :lol:

 

Мне кажется что мысли всех делиководов вчемто схожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коротыш v24w, у него салон как в легковухе + 30-40см багажник. Вчера ездил по трассе, на улице -12 пока, печку отключать пришлось. Если салон герметичный, то в любой машине в 100 раз теплее. А сижу тока на этом форуме, он живее и ярче. Паджеровский какой-то одноразовый: пришел-прочитал-забыл или пришел-тему завел-пообсуждал-забыл.

Хотел сказать, что не нравится форум на padjero4x4. Тут ползаю по веткам взависимости от тематики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коротыш v24w,

 

Это я так понял Поджер? Надо было указать в профайле что за машина то! А то фиг поймёшь.

Или постеснялся что тубаретами закидают типа иди в свою Поджеровскую ветку? Не будет такого !!!

Если каратыш Тогда и удаление печки нармально выглядит.

 

 

 

2 HARU

В автограде печки китайческие продают специально для установки в салон . Тебе порекомендую ставить такую( зима то всётаки в Иркутске планируется ;) , вроде как похолодать должно). Если поедешь на Восток там наверно можно дешевле взять. У товарища на Хайсе стоит греет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день эксплуатирую "северс" - все в порядке. Вчера было - 12, за пол часа нагрел на 0.5 см от нижней метки. Сегоня -22, за пол часа на уровне нижней, пока кабель сворачивал, мотор нагрел до вчерашнего показателя. Ставил подогреватель не для облегчения запуска, заводится хорошо, а мотор жалко. Если в мотор залил хорошее масло (как-то ему легче), то срок ремней как-раз холодные запуски и сокращают (резина задубевает и проворачивать валы с загустевшим маслом тяжко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты когда машину заводишь - подогреватель выключаешь?

 

Продавцы говорят выключать, а мне кажется что для дизеля без электроники не опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Его надо отключать т.к. от него толк пропадает - запирается обратный клапан, который в нем стоит (подпором помпы, тосол гонится в обратном направлении), северс перегревается и срабатывает термореле на отключение его. Зачем каждый раз испытывать его на прочность, сгорит однажды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ а кто-нить ставил Webasto на булку?

Есть ли там вообще место для нее? А то уж больно под капотом все плотно стоит:rotate:

Есть такое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто-нить ставил Webasto на булку?

Есть ли там вообще место для нее? А то уж больно под капотом все плотно стоит:rotate:

машина в ремонте,поэтому к системе ОЖ не подключал.Модель 46 бензин/дизель с "МЕРСАвца" б./у. с родным креплением.Фара и корп.в./фильтра встают на свои места без проблем,натяжка-замена ремней ОК. Позже разложу про остальное .Подскажите доступно-как на фото отмечать стрелочками,кружочкамии т.д. места, на которые необходимо обратить внимание?Буду благодарен! PS:При просмотре мои фото кажется не увеличиваются?

post-1283-1170764151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Вот тем понаделали, а я так и не найду сливной болт на движке 4G64, пожалуйста ткните носом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по фото тоже любитель покататся по заснеженным озёрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кайтингом увлёкся, собственно Дэлику и взял чтоб везде проехать

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off простите за оффтоп. А "кайтинг" - это кто? Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здеесь почитай http://www.skysnake.ru/about.html

 

Здесь посмотри http://www.bestkiteboarding.com/Videos

 

Похоже я один обладатель бензинки с 4G64

Изменено пользователем Evgo
цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф - но вот

 

dragon

 

Член клуба

 

Группа:

Club Members

Сообщений:

2?401

Регистрация:

29 Декабрь 06

ICQ:

?

Skype:

?

Автомобиль:

BMW :) , PD4W, 4G64 , МКПП

Место жительства:

Moscow

 

это с профиля соклубника - и не только но еще есть))))

 

С уваженем, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булка с 4G64, есть как минимум у пользователя Санек из Омска, Феликс из Новосибирска, вообщем то их немного, но они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже легче, теперь надежда что кто нибудь из них заглянет на эту ветку, а то подогреватель купил и уже неделю маюсь где взять подачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я планирую поставить северс.КАК поставить самому и куда.Зима скоро-мотор жалко гробить.Езжу мало.А так перед пуском прогрел и заводи без ущеоба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую поставить северс.КАК поставить самому и куда.Зима скоро-мотор жалко гробить.Езжу мало.А так перед пуском прогрел и заводи без ущеоба.

Я ставил Северс.

Ставится очень просто:

Вкручиваешь штуцер из инсталляционного комплекта для "иномарок" ( он отдельно продается) в сливную пробку блока (со стороны турбины, ближе к коробке)

Крепишь сам кипятильник (немного покорежив кронштейн для крепления) к одному из болтов на стыке коробки и движка. ОБЯЗАТЕЛЬНО НИЖЕ сливной пробки.

Соединяешь шлангом со штуцером.

Второй шланг поднимаешь вверх и подводишь к штуцеру, по которому ОЖ идет на печки.

Режешь этот шланг и ставишь тройник из комплекта и к нему подключаешь шланг от подогревателя.

И усё.

Заливаешь тосол, заводишь двиг, выгоняешь воздух из системы и проверяешь.

Я поставил 1,5 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...