Девяткин Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Я тоже выкинул заднюю печку и кондей, воткнул туда бак для лодочного бензина. Не я так координально ни чего не переделывал в смысле не выкидывал заднюю печку а просто перед входом в заднюю печку вставил тройник а в блок вкрутил штуцер который шол в комплекте и все дела подогрев работает на ЯТЬ я уже где то про это писал и даже фото выкладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Не я понимаю вы бы постивили вебасты себе автономные чтобы мона было на ходу или на стоянке включать.! А у вас от розетки! Прогреть то прогреешь! Но вот в движении те кто сидят на задних местах не дадут ли дуба или машина становится 2-х местной. Опять же как зимой спать в машине??? Тёплый воздух будет ввесь спереди . Я в джипе с одной печкой спал - впереди сахара, в багажнике -дубень! Ой чёто сдаётся мне что лупанёт хороший морозец и всё придется ставить обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Это точно! Если заднюю печку не включать на ходу/стоянке, то и впереди не сильно комфортно. Замечал неоднократно. Еду с утра на работу, обязательно на салон печку включаю, иначе коленям тепло, а туловищу не комфортно, за 20 минут езды салон неплохо нагревается, в куртке жарко, до - 20 за бортом - точно ниже пока в этот год не ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 У меня задняя печка почти не грела, я ее и не включал никогда. Если надо, воткну в салон, как на иркутских больших маршрутных автобусах. Тройник воткнуть на старое место не трудно и обшиву салона греть не придется. Кстати, подогреватель поставил по классической схеме - в сливную пробку, затем разрезал верхний патрубок идущий от радиатора и вставил туда переходник (комплект №3 для ВАЗ 09-12) ну и много шлангов(1,5 м). До этого (в воскресенье) поставил в обратку с передней печки, шибко уж долго грела и прогонялась по системе слабо, нужна помпа. А так купил переходник на нашу родную резьбу (50 р, СТО Браво на Джамбула, из комплекта резьба неньше) и переделал вчера вечерком за 1,5 часа - греет на УРА. Сегодня вечерком поставлю маслоотделитель, думаю штука очень нужная (это я понял, когда месяц назад менял прокладку под коллектором и чистил сам коллектор. маслянной грязи по самые "не хочу"). Вебаста, и ее российский аналог, штука хорошая. но уж больно дорогая (У меня есть знакомая "бизнесвумен", у нее камри 3л 2005 г, там стоит вебаста - лапускаестя SMSкой, все хорошо, только стоит все это 40 т :ispug: ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Не согласен, что без задней печки машина становится 2-х местной. Во-первых назад идут воздуховоды для ног. Во-вторых а как обычные легковые авто, они 4-х местные и задних печек в них нет, выходит они тоже 2-х местные. И еще раз повторюсь, что без задней печки в передней воздух стал заметно горячее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Не согласен, что без задней печки машина становится 2-х местной. Во-первых назад идут воздуховоды для ног. Во-вторых а как обычные легковые авто, они 4-х местные и задних печек в них нет, выходит они тоже 2-х местные. И еще раз повторюсь, что без задней печки в передней воздух стал заметно горячее. Ну сравнил салон Делики и легковушки да на делике салон в 2,5 раза больше чем у легковушки у моего знакомого два джипа Тойота Прадо в одном стоит только передняя печка а во втором две (северный вареант) так вот в первом варианте достаточно прохладно зимой ездить а вот на втором просто класс мы как то ездили на рыбалку так прешлось раздеваться до футболки. И кстати где на делике 25 го 35 го корпуса установлены воздуховоды для ног что то я их не нашол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 (изменено) Не согласен, что без задней печки машина становится 2-х местной. Во-первых назад идут воздуховоды для ног. Во-вторых а как обычные легковые авто, они 4-х местные и задних печек в них нет, выходит они тоже 2-х местные. И еще раз повторюсь, что без задней печки в передней воздух стал заметно горячее. В заднюю часть "Кирпича" ну в салон тоесть . Влазит 3.5 кубометра груза если правильно уложть. А у легковухи какой обьём салона? А ? Я сидухи передние ( средние) разворачиваю и с друзьями сижу общаюсь( пиво там и все дела) вытянув ноги .Попробуй проделать тоже в королле. Обьём салона то разный. А где там воздуховоды, расскажи поподробнее. У меня НЕТ никаких воздуховодов. Да им там и негде быть , через двигло тянуть чтоли И еще раз повторюсь,В салоне будет дубак. В переди будет жарко будут потеть ноги , будет гореть лицо, будешь расстёгивать куртку - А С ЗАДИ БУДЕТ ДУБАК!!! зы. 999, Так не честно я пока набивал сообщение ты написал тоже самое! Зачем ты так. Мысли мой читаешь? Изменено 19 декабря, 2006 пользователем Paganell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 зы. 999, Так не честно я пока набивал сообщение ты написал тоже самое! Зачем ты так. Мысли мой читаешь? Ну что ж поделаеш вот такой я загадочный Мне кажется что мысли всех делиководов вчемто схожи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 У меня коротыш v24w, у него салон как в легковухе + 30-40см багажник. Вчера ездил по трассе, на улице -12 пока, печку отключать пришлось. Если салон герметичный, то в любой машине в 100 раз теплее. А сижу тока на этом форуме, он живее и ярче. Паджеровский какой-то одноразовый: пришел-прочитал-забыл или пришел-тему завел-пообсуждал-забыл. Хотел сказать, что не нравится форум на padjero4x4. Тут ползаю по веткам взависимости от тематики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 20 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 У меня коротыш v24w, Это я так понял Поджер? Надо было указать в профайле что за машина то! А то фиг поймёшь. Или постеснялся что тубаретами закидают типа иди в свою Поджеровскую ветку? Не будет такого !!! Если каратыш Тогда и удаление печки нармально выглядит. 2 HARU В автограде печки китайческие продают специально для установки в салон . Тебе порекомендую ставить такую( зима то всётаки в Иркутске планируется , вроде как похолодать должно). Если поедешь на Восток там наверно можно дешевле взять. У товарища на Хайсе стоит греет хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Второй день эксплуатирую "северс" - все в порядке. Вчера было - 12, за пол часа нагрел на 0.5 см от нижней метки. Сегоня -22, за пол часа на уровне нижней, пока кабель сворачивал, мотор нагрел до вчерашнего показателя. Ставил подогреватель не для облегчения запуска, заводится хорошо, а мотор жалко. Если в мотор залил хорошее масло (как-то ему легче), то срок ремней как-раз холодные запуски и сокращают (резина задубевает и проворачивать валы с загустевшим маслом тяжко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Ты когда машину заводишь - подогреватель выключаешь? Продавцы говорят выключать, а мне кажется что для дизеля без электроники не опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Его надо отключать т.к. от него толк пропадает - запирается обратный клапан, который в нем стоит (подпором помпы, тосол гонится в обратном направлении), северс перегревается и срабатывает термореле на отключение его. Зачем каждый раз испытывать его на прочность, сгорит однажды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 Народ а кто-нить ставил Webasto на булку? Есть ли там вообще место для нее? А то уж больно под капотом все плотно стоит:rotate: Есть такое дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 6 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Народ а кто-нить ставил Webasto на булку? Есть ли там вообще место для нее? А то уж больно под капотом все плотно стоит:rotate: машина в ремонте,поэтому к системе ОЖ не подключал.Модель 46 бензин/дизель с "МЕРСАвца" б./у. с родным креплением.Фара и корп.в./фильтра встают на свои места без проблем,натяжка-замена ремней ОК. Позже разложу про остальное .Подскажите доступно-как на фото отмечать стрелочками,кружочкамии т.д. места, на которые необходимо обратить внимание?Буду благодарен! PS:При просмотре мои фото кажется не увеличиваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurakambalin Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Вот тем понаделали, а я так и не найду сливной болт на движке 4G64, пожалуйста ткните носом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Смотрю по фото тоже любитель покататся по заснеженным озёрам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurakambalin Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Я кайтингом увлёкся, собственно Дэлику и взял чтоб везде проехать Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) простите за оффтоп. А "кайтинг" - это кто? Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurakambalin Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Здеесь почитай http://www.skysnake.ru/about.html Здесь посмотри http://www.bestkiteboarding.com/Videos Похоже я один обладатель бензинки с 4G64 Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Evgo цитата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) офф - но вот dragon Член клуба Группа: Club Members Сообщений: 2?401 Регистрация: 29 Декабрь 06 ICQ: ? Skype: ? Автомобиль: BMW , PD4W, 4G64 , МКПП Место жительства: Moscow это с профиля соклубника - и не только но еще есть)))) С уваженем, Павел Изменено 21 сентября, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Булка с 4G64, есть как минимум у пользователя Санек из Омска, Феликс из Новосибирска, вообщем то их немного, но они есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurakambalin Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Уже легче, теперь надежда что кто нибудь из них заглянет на эту ветку, а то подогреватель купил и уже неделю маюсь где взять подачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Я планирую поставить северс.КАК поставить самому и куда.Зима скоро-мотор жалко гробить.Езжу мало.А так перед пуском прогрел и заводи без ущеоба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cool_c Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Я планирую поставить северс.КАК поставить самому и куда.Зима скоро-мотор жалко гробить.Езжу мало.А так перед пуском прогрел и заводи без ущеоба. Я ставил Северс. Ставится очень просто: Вкручиваешь штуцер из инсталляционного комплекта для "иномарок" ( он отдельно продается) в сливную пробку блока (со стороны турбины, ближе к коробке) Крепишь сам кипятильник (немного покорежив кронштейн для крепления) к одному из болтов на стыке коробки и движка. ОБЯЗАТЕЛЬНО НИЖЕ сливной пробки. Соединяешь шлангом со штуцером. Второй шланг поднимаешь вверх и подводишь к штуцеру, по которому ОЖ идет на печки. Режешь этот шланг и ставишь тройник из комплекта и к нему подключаешь шланг от подогревателя. И усё. Заливаешь тосол, заводишь двиг, выгоняешь воздух из системы и проверяешь. Я поставил 1,5 кВт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.