slavik50 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Двухкиловатный подогрев с терморегулятором, подачу делаем с блока( там где сливаем ОЖ, штуцеры в любом магазине), далее разрезаем подачу для печки (в голове верхний из двух печных патрубков), врезаем тройник, шланг к подогреву и все работает без нареканий! Подогрев должен быть с клапаном!!!! Цитата
gruskov Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Соседа встретил, у него китайский с помпой..... стоял, такой как тут описанный: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/329-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%be%d0%b6-220-%d0%b2/page__view__findpost__p__265998 в общем он у него сдох. отработал чуть больше месяца. Один еще не статистика, но на грустные мыли наводит.... Цитата
slavik50 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 У знакомого за зиму три китайца померло... Больше с ними не заморачивается. Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 а я у китов взял за рубль, по теплу надо будет поставить Цитата
dr.Feelgood Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Если сгорит советую больше не покупать... Цитата
gruskov Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем доброго. Не знаю было или нет, но чет не нашел такого. Тапками прошу не кидаться. Подогреватель "Альянс" производство -Россия, г.Тюмень. Сайт отсутствует в описании. Куплен конторой для установки на "Газель". В комплекте сразу идет монтажный набор для конкретной машины. Как устанавливали и эксплуатировали отпишусь позже. Сам подогреватель сделан чуть топорнее чем "Северс". Зазоры между корпусом и защитной пластиковой накладкой. Клапан вертикальный что позволяет уклон до 15 градусов( по крайней мере так написано в мануале). И сами фотографии которые скажут сами за себя: Цитата
Аргада L300 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 привет всем, просьба помочь советом при установке подогревателя на 56-й двиг, машину взял недавно, на ней стоял какой то китайский подогрев, врезан спереди в патрубки переднй печки, при подключении он сразу выключается, реле срабатывает, т.е нет циркуляции ОЖ, как то не понятно подключено, с обеих сторон краны стоят, хочу снять его и как рекомендуют здесь на форуме установить сзади, забор с блока подачу трубку печки в вехней части головки. вопрос как должны соединятся штатно трубы передней печки, если можно схему скинуть, а то в легионовкой книге не нашел про магистраль передней печки. заранее спасибо. Цитата
gruskov Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) помочь советом при установке подогревателя на 56-й двиг, машину взял недавно, на ней стоял какой то китайский подогрев, врезан спереди в патрубки переднй печки, при подключении он сразу выключается, реле срабатывает, т.е нет циркуляции ОЖ, Выкидываешь китайца, восстанавливаешь все патрубки по умолчанию. покупаешь монтажный комплект КМП2000, сливаешь ОЖ, выкручиваешь вот этот болт: Затем в это отвестие вкручивешь переходник из КМП он там подходит как родной, шланг из КМП я лично заменил на более серьезный. На переходник надеваешь шланг, затягиваешь, отмеряешь по месту, отрезаешь.второй конец выводишь вот сюда: путем разрезания шланга и вставки тройника, затягиваешь все хомутами, ВНИМАНИЕ!!! Не допускай перегиба шлангов и "горок", если шланг будет касаться коллектора то оттяни его и зафиксируй, шланг состороны коллектора лучше защитить(я гофру автомобильную одел) и зафиксировал на стяжку. второй год-полет нормальный. Родного шнура не хватит, поэтому вилку-наф, нормальное болтовое соеденение и провод в гофру!!! Сам корпус Северса крепишь под углом как указано в мануале, там вроде как 5градусов. Всё. у меня заняло час три. Ах да ОЖ обратно залей, тока не удивляйся на литр-полтора больше надо будет. можешь поставить краны если хочется. Я не ставил. Более подробно тут: http://www.mmc24.ru/...php?topic=276.0 http://www.delicaclu...еватель-северс/ Изменено 22 ноября, 2012 пользователем gruskov Цитата
Аргада L300 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Выкидываешь китайца, восстанавливаешь все патрубки по умолчанию. покупаешь монтажный комплект КМП2000, сливаешь ОЖ, выкручиваешь вот этот болт: Затем в это отвестие вкручивешь переходник из КМП он там подходит как родной, шланг из КМП я лично заменил на более серьезный. На переходник надеваешь шланг, затягиваешь, отмеряешь по месту, отрезаешь.второй конец выводишь вот сюда: путем разрезания шланга и вставки тройника, затягиваешь все хомутами, ВНИМАНИЕ!!! Не допускай перегиба шлангов и "горок", если шланг будет касаться коллектора то оттяни его и зафиксируй, шланг состороны коллектора лучше защитить(я гофру автомобильную одел) и зафиксировал на стяжку. второй год-полет нормальный. Родного шнура не хватит, поэтому вилку-наф, нормальное болтовое соеденение и провод в гофру!!! Сам корпус Северса крепишь под углом как указано в мануале, там вроде как 5градусов. Всё. у меня заняло час три. Ах да ОЖ обратно залей, тока не удивляйся на литр-полтора больше надо будет. можешь поставить краны если хочется. Я не ставил. Более подробно тут: http://www.mmc24.ru/...php?topic=276.0 http://www.delicaclu...еватель-северс/ спасибо, как подключить пояснил, теперь главное интересует как штатно должны соединятся трубы передней печки? а то у меня там куча тройников, два крана, все между собой соеденены, никак не могу разобраться .... Цитата
gruskov Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) два шланга напрямую к радиатору печки у меня вроде так, затра могу глянуть, защита снята. наверно у тебя радиатор кондишена еще включен в цепь. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем gruskov Цитата
NIK2310 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Всем привет.может кто ставил ппусковой подогрев "Лестар".как он себя поведет на Булке мотор 4Д56? Зарание спасибо! Цитата
Аргада L300 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 два шланга напрямую к радиатору печки у меня вроде так, затра могу глянуть, защита снята. наверно у тебя радиатор кондишена еще включен в цепь. забыл сказать кондера нет, буду очень благодарен если схематично поясните какие шланги откуда и как соеденены Цитата
Аргада L300 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 неужели никто не подскажет как штатно соединены трубки передней печки.......... Цитата
gruskov Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Сегодня не получилось завтра попытаюсь сделать фото Цитата
kibalnikov81 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 А если Северс подключен типо как выше писали классическим методом,т.е. подача подогретой житкости(вход)прямо через тройник вверхниий патрубок радиатора? у меня в теплостаре подключили именно так,и вроде все работает,единственное может дольше чем при другом подключении?я когда увидел,задал им вопрос а почему не через печку,в ответ они сказали ,что на этом движке из-за расположения термостата в ниж.патрубке,защетит отперегрева головы и способствует равномерному прогреванию ДВС,по экперементу заметил хвотает при -10-12 часа его работы чтоб движка сразу работал на хол.оборотов,причем стрелка ОЖ на ниж метки шкалы,дальше время покажет,т.к для меня это превая зима,делку летом приобрел,чтоб не мучать сердце ее вот потавил! У кого какое мнение на счет установки? А если Северс подключен типо как выше писали классическим методом,т.е. подача подогретой житкости(вход)прямо через тройник вверхниий патрубок радиатора? у меня в теплостаре подключили именно так,и вроде все работает,единственное может дольше чем при другом подключении?я когда увидел,задал им вопрос а почему не через печку,в ответ они сказали ,что на этом движке из-за расположения термостата в ниж.патрубке,защетит отперегрева головы и способствует равномерному прогреванию ДВС,по экперементу заметил хвотает при -10-12 часа его работы чтоб движка сразу работал на хол.оборотов,причем стрелка ОЖ на ниж метки шкалы,дальше время покажет,т.к для меня это превая зима,делку летом приобрел,чтоб не мучать сердце ее вот потавил! У кого какое мнение на счет установки? Кстати не указал: поставил СЕВЕРС-М 1.5Кв Цитата
gruskov Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 при -10-12 часа его работы чтоб движка сразу работал на хол.оборотов,причем стрелка ОЖ на ниж метки шкалы, Кстати не указал: поставил СЕВЕРС-М 1.5Кв при температуре -10 хватает 35-40минут до первой шкалы. Северс М-1.5кВт Цитата
gruskov Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) неужели никто не подскажет как штатно соединены трубки передней печки.......... Тебе это надо? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем gruskov 1 Цитата
Аргада L300 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 Тебе это надо? ага именно эти трубки, они у меня почему то между собой тройником соеденины, вообщем завтра гляну и по твоим фоткам соединю стандартно. спасибо большое!!! Цитата
NIK2310 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 СеверсМ у всех. "Лестар" никто неприменял.только одно высказывание нашол на форуме от продавца,"для 4Д56 неподайдёт" А что продавцу можно верить ,а свои мозги для чего.Термостат внизу, нагреется откроется,прогрев по большому кругу, дольше, Согласен. гараздо меньше заморочек с патрубками,а значит надежней.У нас правда ни того ни другого нет в продаже,просто душа болит. Цитата
kidzin Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Сегодня то же вкорячил, предпусковой на 4М40, к токарю лениво было ехать просверлил сливную пробку сверлом на 7,5 мм. и приварил к ней трубку соединитель для шлангов)))) одного хомута не хватило! завтра доделывать буду.... мне интересно если разогретый антифриз идет в обратку печки и в голову сверху. то мне через тройник он в принципе должен идти и в обе печки.... может на выходесливной пробки блока ещё помпу поставить? что бы уж точно по малому кругу ДВС ОЖ ходила? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем kidzin Цитата
NIK2310 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Сегодня то же вкорячил, предпусковой на 4М4 ИСЧИТАЛ все.чото много заморочек..А непроще ли"ЛЕСТАР". Разжуйте мне пожалуйста,а то Мож я недогоняю.??? Модеры Включитесь !!! Изменено 24 ноября, 2012 пользователем NIK2310 Цитата
slake@altai Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 @kidzin, Доп. эл. помпа наоборот только вредить будет при прогреве котлом, лучше поставь отсекающие краны на печку. А помпа летом в жару сильно помогает. Цитата
NIK2310 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 @kidzin, Доп. эл. помпа наоборот только вредить будет при прогреве котлом, лучше поставь отсекающие краны на печку. А помпа летом в жару сильно помогает. На мой вопрос Реакции будут??? Цитата
slake@altai Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) @NIK2310, какой (вопрос)? какой котёл лучше или хуже? у всех принцип одинаков таблички с названиями только разные. про "лестар" еще не слышал выложи фото котла бум думать подойдет не подойдет. не подойти может только вворачиваемый штуцер. Машины у нас одинаковые сразу скажу ну и секас тебе предстоит с выкручиванием вкручиванием этого штуцера, готовся Изменено 24 ноября, 2012 пользователем slake@altai Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.