gruskov Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Да, я хочу его в обратку печки врезать Зачем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген 42 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Смысл в одратку. Выкрути сливную пробку в крути штуцер. выход в верней по трубок радиатора. И не ломай голову. В мосты залил RAVENOL трансмиссию полу синтетику мосты не замерзают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Кто нибудь может подсказать какой из шлангов подача, а какой обратка. Именно на этих фотках нижний шланг идет с ГБЦ, специально счас посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 http://podogrev-by.narod2.ru/lider/ustanovka-severs-m Нашел схему для бензинок,попробую.Пробка то есть в блоке,но выкрутить,штаны снимать походу надо,а так вроде проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoFARA Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Прикрепленные изображения который визуально правее, тот подаёт горячуюю жижу на печку. (проверял методом тыка). поставил в разрез туда последовательно китайский 3кВатник с помпочкой. за час в -30 под капотом жара. к штуцеру бы если подключился, КПД конечно бы поболее было. но это дохера гемороя, да и резьба там вроде хотела навернуться в последний раз. поэтому я зимой лью масло 0ку и грею голову, чтобы заводилась с пол пинка. так что нормально там всё с китаем и разрезом печки. NeX ставь и не слушай местных китайфобов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Всем привет! Купили мне китайский 2,2 кВт с помпой! Из вышесказанного нихрена не понял, но уяснил одно необходимо разобраться со схемой циркуляции ОЖ и потом грамотно его подключить.... Всем спасибо! Как пойдет поделюсь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ставь на шланг обратки передней печки, не надо ни тройников ни переходников, ни кранов. У меня больше года стоит китайский Лунфейн с помпочкой 3 квт. Вилку вывел в ноги переднего пассажира под фартушок. В любой мороз за 30-40 минут до 40 градусов нагревает, запуск с пол пинка. Поскольку циркуляция нагреватель-гбц-печка-нагреватель обратна работы основной помпы то сначала отключаю нагреватель потом завожу двигатель. Зато подогрев идет сразу в башку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 не буду спорить с подключением на печку!!! но вопрос ..где печка входт в голову? в районе 4 цилиндра! а где сбросная пробка?...в районе 4 цилиндра.что греем? 4 цилиндр..но конечно постепенно и вперёд до 1 го доходит.но когда подключен на верхний патрубок радиатора то проход прогретой жижи идёт через 1 цилиндр до 4 ...прогрев равномерный! 40минут..1 час и движка горячая.можно свечи даже исключить(для экономных!!) об этом спорить можно до бесконечности ..кран стоит..но выключу тока летом. киталия Люй Фунь с помпочкой рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) На вкус и цвет товарища нет. Температурный цифровой датчик у меня стоит как раз у первого цилиндра, вот он то и показывает температуру. Температура на дисплее, начинает меняться уже через 5 секунд после включения. После 40 минут нагрева весь двигатель равномерно теплый и верхний патрубок тоже, специально щупал. Способов установки подогревателя много, просто этот самый простой, разрезаеш шланг обратки и ставиш подогреватель, главное включать не сразу после установки, а немного поездив, чтобы воздух в нагревателе не остался. Изменено 9 января, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Всем привет , я себе поставил на вход в переднею печку , (китайский Лунфейн с помпой 2квт) , уже две зимы и ни каких проблем . При -25 достаточно 20-30 минут ,и можно заводить , при -30 достаточно 30-40 минут . Масло в двигатель круглый год одно 15W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Всем привет! Поставил Лунг Фей 2,2 кВт выход с передней пески в блок (последовательно), вопросов нет. 30 минут и пуск без проблем. Рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicaqwe Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Стоял у меня лунг фей 3 кВт, отработал честно два месяца и помер. Сейчас поставил Альянс 2 кВт, от газ 53. посмотрим сколько прослужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.