Mariia Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Добрый день! с недавних пор являюсь счастливым (надеюсь) обладателем делики. сразу же хотелось бы понять каких ошибок избежать при использовании. прошу советов какие режимы применять в следующих случаях: 1. гололед. не постоянный гололед, но на асфальтированной дороге могут внезапно встречаться большие замерзшие лужи, которые не объехать. есть ли волшебная кнопка (типа Snow?) которую желательно нажать и которая сработает и предотвратит занос в нужный момент? 2. затяжной подъем с резкими поворотами (перевал) -14км. нужно ли переключать на 2 скорость или ехать всю дорогу на автомате? 3. подъем вверх по обледенелой/заваленной снегом дороге/тропе - это я так предполагаю на 4H? 4. спуск оттуда куда с таким трудом забралась: 4a) медленный спуск по сугробами (считаем бездорожье), для этого L? 4б) спуск по асфальтированному перевалу, постоянный наклон вниз. извините, если глупые вопросы. но думаю в моем случае лучше принять превентивные меры, чем все сломать и потом искать советов как чинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Лучше конечно самому все опробовать а так сноу старт и ускорение более плавное без пробуксовок, ат наоборот резвость,2 редко в тяжелых условиях,работают две скорости а как механику переклю.чать не стоит это ж автомат 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simon Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да еще в спуске сноу придерживает. как и любая пониженая ат тоже и таки драйв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) 1- 2-4вд с этим можно на ходу переключать тока ни в нахаловку а нежно... 2-смотря какие подъёмы...мне и до L приходиться скидывать но иногда прос ОД выключаю но без сильного напряга... 3- тут тоже много нюансов а то и вааще на понижайке и L мотор береч надо... 4-тоже самое что и 3....ну можеш просто на 4ВД и на L/ 4а- ответ верный. 4б- ну как и выше сказал ..4ВД а скоростями сам смотриш на чом безопасней...бывает просто ОД откл.хватает а то и на 2 перейду...а есть такие где L и ешшо и тормозилку держиш... ...да и у каждого свой стиль полёта... ...чуйствуй машину..береги её и она тебе отплатит хорошими ощущениями от поездок!!! ...и данные по машине допишите в аватарке... Изменено 24 декабря, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 1.с ноября по март 4H 2.лето 2H зима 4H если сильный гололёд 4HLc 3.4HLc если тяжело совсем 4HLLc 4.см пункт 3 4а. по ситуации 4HLc или 4HLLc 4б. если летом 2H ,в остальном по ситуации Это из моей практики , у вас погодные условия и гористая местность могут внести коррективы. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariia Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Mariia Дама на Булке: большой респект и уважуха! (Моя, к примеру, побаивается.... Хотя любит "прохватить" до АШАНа ). Какая машина была у вас ДО Булки? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 До булки - кирпич! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 зимой включил 4вд и не жду пока начнется лед. езжу . как летом лед сойдет можно отключать 4вд. в горку лучше ехать держа обороты 2800-3000 (для дизеля) добивается это переключением АКПП. ОD это включение четвертой передечи (в городе лучше отключит 4ю передачу). "D" эВ этом режиме АКПП работает на 1-2-3 передачах + 4 (при включеной ОD) "2" это режим 1 и 2 передачи. то есть , к примеру, на пологом спуске едем на "2" и тормозим мотором. тормоза при этом не палим. а в пологий подъем едем не быстро но держим обороты. обороты лучше держать большие, чтоб не закипел мотор. в натяг подниматься вредно. "L" только первая передача на крутых спусках, на крутых подъемах и в тяжелых условиях. к тому же на "L" есть конструктивная особенность АКПП . при переключении рычага АКПП именно в "L" , механизм в АКПП (говорю по понятному)переходит на усиленный режим работы. в "D" такого нет. другими словам в режиме "D" при больших нагрузка на низких скоростях идут повышенный износ АКПП раздатка: 1 положение - ВД отключено, 2 положение - включен передний "мост" но без блокировки раздатки, можно подключать ездит везде до 80км\ч. 3 положение - 4вд + блокировка раздатки. разрешено ездить только на скользких и сыпучих поверхностях. 4 положение - пониженная + 4вд + блокировка . включается- выключается при полной остановке авто , АКПП на нейтрали "N" . для суровых условий эксплуатации. также только сыпучие и скользкие поверхности. таесть летом в перевал на "пониженное" подниматься нельзя! порвется или раздатка или редуктор. ну как то так. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 2 положение - включен передний "мост" но без блокировки раздатки, можно подключать ездит везде до 80км\ч.В корне неверно , можно ездить как и в первом положении , не обращая внимания на спидометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В корне неверно , можно ездить как и в первом положении , не обращая внимания на спидометр.в корне не верно это не обращать внимание на спидометр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Имеется в виду что на супер-селект во втором положении раздатки нет ограничений по скорости, на сколько я помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Снежинка SNOW- просто старт со 2-й передачи, ничего более Драйвер на D- никакого торможения мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.