poiskovik023 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Проблема такая- при повороте до упора влево пропадают тормоза.После двух трёх качков появляются.Прокачивали,колодки меняли.При аналогичных поворотах вправо тормоза есть.Что за беда? Кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @poiskovik023, оторван отбойник верхнего рычага. При повороте налево, шланг попадает под него, из-за крена рычаг зажимает между отбойником и планкой шланг, тормоза пропадают. Потом как крен исчезает, тормоза за 2-3 качка накачивают шланг, расправляя его. Искал почти 6 месяцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А я то голову ломал: за каким "буем" японцы ставят армированные шланги... Типа таких И денег просят за них не слабо https://injapan.ru/auction/d180226257.html Теперь понятно - безопасность - жизнь стоит дороже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poiskovik023 Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 О как!!! После работы посмотрю.Ведь рычаг недавно поменял . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @KlimCD, на самом деле надо меньше накручивать торсионы, а так же либо перенести отбойник, либо крепление тормозного шланга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 либо перенести крепление тормозного шланга. Shadow from Omsk За такую "самодеятельность" с тормозной системой: в Японии предусмотрен не штраф. А Тюрьма, однако (реальный срок в тюряге). Жесть. Тормоза трогать - ни-ни.... Посадят. Вот они и нашли выход: армированные шланги ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А может быть такое? Что при замене колодок происходит проподание тормозов на 3-5 кочков? От чего это происходит? От разжатия супортов!.... Тоесть может такое происходить из-за того что супорт разводит(тянет) тормозной шланг, и вот вам последствия проподания тормозов, пока вы не прокачаете их!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 @KlimCD, армированные не очень спасают, деформация все равно остается. Если это просто трубка - ее сомнет и все. Если армировка идет плетенной проволокой - ее прекрасно заминает. Я перенес отбойник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Shadow from Omsk Конечно бывает, что японцы "жгут" и почище нашего. Но они не додумались, пока, вместо шлангов воткнуть трубки.... Всё усиление сводится к усиленной заделки наконечника шланга. А оплётка - сталь или нержавейка (кому, что по карману). Вот нашёл фотки. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 @KlimCD, ааа, понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poiskovik023 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Shadow from Omsk спасибо за подсказку!!! С работы приехал и на яму.Глядь-а отбойника нет!!! Будет чем заняться на праздниках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dgoni65 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 "Shadow from Omsk" , оторван отбойник верхнего рычага. При повороте налево, шланг попадает под него, из-за крена рычаг зажимает между отбойником и планкой шланг, тормоза пропадают. Потом как крен исчезает, тормоза за 2-3 качка накачивают шланг, расправляя его. Искал почти 6 месяцев . Спасибо большое, "Shadow from Omsk". Такая же проблема, заглянул под краб а отбойник оторван левый, тоже будет чем заняться на Новый год.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 @ruslan, На днях поменял передние колодки , естественно цилиндра суппортов вжались , из бачка вытекло не много тормозной жижи ( но все в бачке по уровню ) тормоза стали мягкими , так в систему не должно было попасть воздуха , в чем причина ? Сейчас вроде прокачались но все равно как то не так , как до замены колодок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Причин в таком случае много: кривой супорт, подклинивают направляющие, или волнисый тормозной диск! Итог один-притрутся колодки, и появятся опять нормальные тормоза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 @ruslan,С Новым Годом !!! Все сейчас работает нормально , думаю колодки притерлись ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Озадачу уважаемый форум своими вопросами по тормозам.1-мягкая педаль, об этом уже спрашивал, но причины так и не нашел. На заглушенном движке ,педаль жесткая, ход педали короткий, стоит завести- педаль продавливается почти до конца, но не до пола. 2.Обнаружил при прокачки тормозов: при отрытом спускном щтуцере педаль проваливается только до половины общего хода, и куда то упирается, упор жесткий. Пробовал отсоединить шток от педали, педаль свободно опускается в пол. Может второй контур держит? Схема контуров диагональная или перед, зад? Шланги, торм.диски новые,ГТЦ менял по причине мягкой педали, ничего не изменилось. Блок АБС и колдун демонтировал. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) AnyushinS Версия: или поставили задом-на-перёд вакуумный клапан. Но там есть стрелочка - легко проверить. Или клапану "кирдык". Методика проверки есть в Букварике. Извини, на память не помню последовательность проверки. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем KlimCD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 На днях поменял передние колодки , естественно цилиндра суппортов вжались , из бачка вытекло не много тормозной жижи ( но все в бачке по уровню ) тормоза стали мягкими , так в систему не должно было попасть воздуха , в чем причина ? Сейчас вроде прокачались но все равно как то не так , как до замены колодок . На тормозных дисках со временем образуется буртик от выработки. Так вот пока колодки не претрутся педаль будет вялой и проваливаться медленно при нажатии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @KlimCD,Проверил клапан, исправен, стоит правильно, по другому бы вакуум не работал. Скорее всего, педаль держит второй контур. Схема трубопроводов диагональная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Случилась такая неприятность. В новогодние праздники сломалась машина , пока нашел неисправность, купил запчасти, собрал, прошел почти месяц. Все это время машина стояла на улице, замерзла капитально. После того как отогрел ее и завел пропали тормоза. Попробовал прокачать, стало тормозить заднее левое и переднее правое колесо. Два других не прокачиваются, хотя воздуха нет. Тормозуха течет самотеком, хоть нажата педаль, хоть нет, на заведенной и на заглушенной все одинаково. Хана пришла ГТЦ или еще чему то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnyushinS Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) @Radio86,Похоже ,чтоГТЦ, что-то с манжетой на одном из поршней, либо лопнула, либо передний поршень залип в нажатом положении. Изменено 16 февраля, 2016 пользователем AnyushinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.