Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сегодня заданкратил мост, колеса крутятся в одну сторону . если одно колесо заблокировать то второе крутится с не большим натягом. вроде когда ставил редуктор натяг ,с одним заблокированым колесом ,был хер провернешь. подскажите у кого рабочий лсд как должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше натяг, тем лучше!!!

ЛСД мост требователен к маслу...кстати масло под ЛСД очень дорогое...я последний раз покупал Ликви Молии для ЛСД по 2200 за литр...

плохим маслом можно быстро убить ЛСД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

6 лет назад я поставил от мицубиси Л200, купил порванный мост за 2000 рублей, ЛСД воткунул себе на кирпич...уже подошло время регулировки ЛСД, подзамучил....


чем больше натяг, тем лучше!!!
ЛСД мост требователен к маслу...кстати масло под ЛСД очень дорогое...я последний раз покупал Ликви Молии для ЛСД по 2200 за литр...
плохим маслом можно быстро убить ЛСД...

не правильное мнение...там нечего убивать, просто не будет работать как надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Веталей..


главное заливать не ниже GL-5!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в мост ЛСД заливается не обычное GL-5, а специальное силиконовое масло. А это совершенно разные масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в фрикционный LSD залить просто GL-5 , то ни чего не испортится и не сотрётся.Просто дифференциал работает как обычный- не лсд.А вот если залить GL-5 с индексом LS, вот тогда лсд мост заработает как ему и положено. Вот весь и секрит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня р25w '89 года делика первая и владею ей с весны '16. терзал вопрос какой у меня мост. Вывешивал перед, крутились в разные стороны, но когда засадил ее и повесил на пузо гребли все четыре. Так и не понял принципов блокировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли ездить постоянно с заблокированными хабами? И постоянно на 4Н, или хотя бы зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня р25w '89 года делика первая и владею ей с весны '16. терзал вопрос какой у меня мост. Вывешивал перед, ...

Зачем вывешивал перед? Вывесь задний мост и проверь.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С залокированными хабами можно ездить постоянно. Лишь увеличится расход от 1-го - до 7 литра (примерно). У кого как. На 4н ездить зимой в принципе можно, НО...

 Если в городе, то надо об этом постоянно помнить, так как при разворотах и крутых поворотах, на очищенном асфальте, идёт колоссальная нагрузка на трансмиссию. По прямолинейном движении ни чего страшного не будет.Можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли ездить постоянно с заблокированными хабами? И постоянно на 4Н, или хотя бы зимой?

с хабами можно..можно вообще поставить вместо хабов заглушки..что бы наверняка...а вот вам полагаю включать полный привод нельзя будет..на сухом...в гололед тронулись и сразу выключили полный...в вашей модели раздатка парт тайм..цепь растянете за сезон - два на асфальте...поставить супер селект можно включать...без блокировки меж осевого дифа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не растянется. не пугайте зря!!! Если на 4Н не разворачиваться ежедневно во дворах ,то ни чего ей не будет. Уже опробовано и обкатано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вывешивал перед? Вывесь задний мост и проверь.

Дело в том что когда буксовал перед оба колеса гребли.до меня 15 лет дедушка самоделщик юзал ее. Вот и вопрос как гребут все четыре. Зад понятно лсд, а перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с переди стоит с одной стороны заглушка, а с другой меххаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит же,что крутились полуося в разные сротоны на передке. Скорей всего обычный мост. Но лучше чем вскрытие тебе в данной ситуации не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не силен в мостах и редукторах, но возможно ли задний редуктор лсд в перед вкорячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем один хаб ?

Так купил. Но по моему (потом читая здесь что пишут) смысл как на булке, если я все правильно понял, муфта отключает один привод от колеса и редуктор с карданом не крутится. У меня хаб с виду самодельный включаются выкручиванием здорового болта на 36 гаечным ключом. И по ощущениям при включенном хабе едет по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не силен в мостах и редукторах, но возможно ли задний редуктор лсд в перед вкорячить?

нет....нельзя..разберете и то и другое поймете....нужен какой то другой ЛСД...по размеру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не растянется. не пугайте зря!!! Если на 4Н не разворачиваться ежедневно во дворах ,то ни чего ей не будет. Уже опробовано и обкатано.

растянется 100%  .......даже при небольшом повороте дороги...возникнет избыточное натяжение..если поверхность скользкая ...грязь ...гололед...песок...избыточное натяжение будет меньше (перейдет в снос колес) но все равно будет...если ехать ровно по прямой теоретически да...таких дорог нет..даже теоретически..

эта проблема и породила затраты на производство супер селекта...

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так купил. Но по моему (потом читая здесь что пишут) смысл как на булке, если я все правильно понял, муфта отключает один привод от колеса и редуктор с карданом не крутится. У меня хаб с виду самодельный включаются выкручиванием здорового болта на 36 гаечным ключом. И по ощущениям при включенном хабе едет по другому.

можно фото хаба?..скорее всего у вас переделанный убитый автомат.....один для экономии...хватит одного и для полного и для только заднего...автомат достаточно примитивное устройство...всегда в 99% автомат можно временно включить...разобрать и засунуть внутрь любую гайку...а потом вытащить..если потренироваться это процедура занимает со снятием разборкой сборкой установкой 5 минут..я купил две пары механики АВМ...тоже не идеальны..имеются недостатки

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yutyay,

,вывеси перед.ось.   включи хаб. и покрути колеса ,включи в раздатке передок,и опять покрути.

может вопросы пропадут.   а если останутся ,то можно будет получить более точный ответ.

так лучше чем заниматься телепатией и догадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

растянется 100%  .....

неправ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoscience.ru/blog/polnyj_privod/2013-05-26-22

для этого и существует меж осевой диф...и в автонауке есть термин - блокированный полный привод (парт тайм)....


неправ. 

Подключаемый полный привод

Самая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: при нормальной эксплуатации крутящий момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении о́си жёстко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колёс (грязь, песок, снег, лёд и т. п.). Какие колёса будут пробуксовывать — передние или задние — это зависит от нагрузки на ось в данный момент.

220px-Ackermann_turning.svg.png
 
Схема, иллюстрирующая положение колёс при повороте автомобиля. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние.

Второй фактор: автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в прямолинейном направлении он всегда совершает небольшие манёвры вправо-влево. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних. Данное условие справедливо при равном диаметре колёс.

При жёсткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При повороте циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенный износ. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колёс, увеличивая расход топлива и износ деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и её часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

Таким образом, основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определёнными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.

post-452-0-78669900-1480996692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...