mutarod Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 сегодня заданкратил мост, колеса крутятся в одну сторону . если одно колесо заблокировать то второе крутится с не большим натягом. вроде когда ставил редуктор натяг ,с одним заблокированым колесом ,был хер провернешь. подскажите у кого рабочий лсд как должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 чем больше натяг, тем лучше!!! ЛСД мост требователен к маслу...кстати масло под ЛСД очень дорогое...я последний раз покупал Ликви Молии для ЛСД по 2200 за литр... плохим маслом можно быстро убить ЛСД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 6 лет назад я поставил от мицубиси Л200, купил порванный мост за 2000 рублей, ЛСД воткунул себе на кирпич...уже подошло время регулировки ЛСД, подзамучил.... чем больше натяг, тем лучше!!!ЛСД мост требователен к маслу...кстати масло под ЛСД очень дорогое...я последний раз покупал Ликви Молии для ЛСД по 2200 за литр...плохим маслом можно быстро убить ЛСД... не правильное мнение...там нечего убивать, просто не будет работать как надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 (изменено) полностью согласен с Веталей.. главное заливать не ниже GL-5! Изменено 26 ноября, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Да в мост ЛСД заливается не обычное GL-5, а специальное силиконовое масло. А это совершенно разные масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Если в фрикционный LSD залить просто GL-5 , то ни чего не испортится и не сотрётся.Просто дифференциал работает как обычный- не лсд.А вот если залить GL-5 с индексом LS, вот тогда лсд мост заработает как ему и положено. Вот весь и секрит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 У меня р25w '89 года делика первая и владею ей с весны '16. терзал вопрос какой у меня мост. Вывешивал перед, крутились в разные стороны, но когда засадил ее и повесил на пузо гребли все четыре. Так и не понял принципов блокировок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста можно ли ездить постоянно с заблокированными хабами? И постоянно на 4Н, или хотя бы зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) У меня р25w '89 года делика первая и владею ей с весны '16. терзал вопрос какой у меня мост. Вывешивал перед, ... Зачем вывешивал перед? Вывесь задний мост и проверь. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 С залокированными хабами можно ездить постоянно. Лишь увеличится расход от 1-го - до 7 литра (примерно). У кого как. На 4н ездить зимой в принципе можно, НО... Если в городе, то надо об этом постоянно помнить, так как при разворотах и крутых поворотах, на очищенном асфальте, идёт колоссальная нагрузка на трансмиссию. По прямолинейном движении ни чего страшного не будет.Можно ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста можно ли ездить постоянно с заблокированными хабами? И постоянно на 4Н, или хотя бы зимой? с хабами можно..можно вообще поставить вместо хабов заглушки..что бы наверняка...а вот вам полагаю включать полный привод нельзя будет..на сухом...в гололед тронулись и сразу выключили полный...в вашей модели раздатка парт тайм..цепь растянете за сезон - два на асфальте...поставить супер селект можно включать...без блокировки меж осевого дифа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Не растянется. не пугайте зря!!! Если на 4Н не разворачиваться ежедневно во дворах ,то ни чего ей не будет. Уже опробовано и обкатано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Зачем вывешивал перед? Вывесь задний мост и проверь. Дело в том что когда буксовал перед оба колеса гребли.до меня 15 лет дедушка самоделщик юзал ее. Вот и вопрос как гребут все четыре. Зад понятно лсд, а перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 И с переди стоит с одной стороны заглушка, а с другой меххаб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vengeancer Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Редуктор заварен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Говорит же,что крутились полуося в разные сротоны на передке. Скорей всего обычный мост. Но лучше чем вскрытие тебе в данной ситуации не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я конечно не силен в мостах и редукторах, но возможно ли задний редуктор лсд в перед вкорячить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vengeancer Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А зачем один хаб ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yutyay Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 А зачем один хаб ? Так купил. Но по моему (потом читая здесь что пишут) смысл как на булке, если я все правильно понял, муфта отключает один привод от колеса и редуктор с карданом не крутится. У меня хаб с виду самодельный включаются выкручиванием здорового болта на 36 гаечным ключом. И по ощущениям при включенном хабе едет по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Я конечно не силен в мостах и редукторах, но возможно ли задний редуктор лсд в перед вкорячить? нет....нельзя..разберете и то и другое поймете....нужен какой то другой ЛСД...по размеру.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Не растянется. не пугайте зря!!! Если на 4Н не разворачиваться ежедневно во дворах ,то ни чего ей не будет. Уже опробовано и обкатано. растянется 100% .......даже при небольшом повороте дороги...возникнет избыточное натяжение..если поверхность скользкая ...грязь ...гололед...песок...избыточное натяжение будет меньше (перейдет в снос колес) но все равно будет...если ехать ровно по прямой теоретически да...таких дорог нет..даже теоретически.. эта проблема и породила затраты на производство супер селекта... Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Так купил. Но по моему (потом читая здесь что пишут) смысл как на булке, если я все правильно понял, муфта отключает один привод от колеса и редуктор с карданом не крутится. У меня хаб с виду самодельный включаются выкручиванием здорового болта на 36 гаечным ключом. И по ощущениям при включенном хабе едет по другому. можно фото хаба?..скорее всего у вас переделанный убитый автомат.....один для экономии...хватит одного и для полного и для только заднего...автомат достаточно примитивное устройство...всегда в 99% автомат можно временно включить...разобрать и засунуть внутрь любую гайку...а потом вытащить..если потренироваться это процедура занимает со снятием разборкой сборкой установкой 5 минут..я купил две пары механики АВМ...тоже не идеальны..имеются недостатки Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @Yutyay, ,вывеси перед.ось. включи хаб. и покрути колеса ,включи в раздатке передок,и опять покрути. может вопросы пропадут. а если останутся ,то можно будет получить более точный ответ. так лучше чем заниматься телепатией и догадками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 растянется 100% ..... неправ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 http://www.autoscience.ru/blog/polnyj_privod/2013-05-26-22 для этого и существует меж осевой диф...и в автонауке есть термин - блокированный полный привод (парт тайм).... неправ. Подключаемый полный приводСамая простая и в то же время самая надёжная схема полного привода: при нормальной эксплуатации крутящий момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении о́си жёстко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колёс (грязь, песок, снег, лёд и т. п.). Какие колёса будут пробуксовывать — передние или задние — это зависит от нагрузки на ось в данный момент. Схема, иллюстрирующая положение колёс при повороте автомобиля. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Второй фактор: автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в прямолинейном направлении он всегда совершает небольшие манёвры вправо-влево. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних. Данное условие справедливо при равном диаметре колёс. При жёсткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При повороте циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенный износ. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колёс, увеличивая расход топлива и износ деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и её часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента. Таким образом, основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и т. д. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определёнными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.