Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

можно фото хаба?..скорее всего у вас переделанный убитый автомат.....один для экономии...хватит одного и для полного и для только заднего...автомат достаточно примитивное устройство...всегда в 99% автомат можно временно включить...разобрать и засунуть внутрь любую гайку...а потом вытащить..если потренироваться это процедура занимает со снятием разборкой сборкой установкой 5 минут..я купил две пары механики АВМ...тоже не идеальны..имеются недостатки

Я в командировке сейчас, приеду 19.12 и выложу. На аве видно но плохо он как раз с лево стоит. Лучшее качество фотографий не дает выложить сайт. Хотя попробую на компе что-нибудь вытянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в командировке сейчас, приеду 19.12 и выложу. На аве видно но плохо он как раз с лево стоит. Лучшее качество фотографий не дает выложить сайт. Хотя попробую на компе что-нибудь вытянуть

вы можете залить на любом сайте, а здесь выложить ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autoscience.ru/blog/polnyj_privod/2013-05-26-22

для этого и существует меж осевой диф...и в автонауке есть термин - блокированный полный привод (парт тайм)....

Какие повороты если чел едет например по мкаду вокруг Москвы на полном приводе или от Сочи, прёт, до нерезиновой по М4? Ты цепь растянешь больше свернув в лес по нужде. Вы читаете о чём я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие повороты если чел едет например по мкаду вокруг Москвы на полном приводе или от Сочи, прёт, до нерезиновой по М4? Ты цепь растянешь больше свернув в лес по нужде. Вы читаете о чём я написал выше.

автомобиль никогда не едет прямо, даже при движении в прямолинейном направлении он всегда совершает небольшие манёвры вправо-влево. Управляемые колёса передней оси катятся по окружности большего радиуса, нежели задние. Скорость вращения передних колёс несколько больше, чем скорость вращения задних......вы хоть прочитали бы эту статью внимательно......вот статья кафедры автомобилестроения МГИУ (преобразован в филиал МАМИ) посвященная данной теме

http://www.autoscience.ru/blog/polnyj_privod/2013-05-26-22

вот статья на подобную тему в вики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

есть целая наука в автомобилестроении -

Кинематика автомобиля!

Знание сила....прямолинейно это субъективно....объективно такого движения не бывает конструктивно, поэтому и колеса спереди тоже не стоят прямолинейно....зафиксируйте руль в субъективном положении руль прямо...и попробуйте не трогая руля проехать прямолинейно хотя бы небольшой участок...зачем писать о том о чем не имеете представления?

Со всем уважением....

может удешевить автомобили для движения по МКАДУ или для поездок в Сочи, убрать из них рулевое управление..типа как то прямо же едут?

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего спор на пустом месте разводить? Да, разница переда и зада всегда будет. Да, 100% цепь растянется. Вот только "на сколько" растянется?

Если ее ресурс упадет с абстрактых 100тыщ до 20тыщ - беда. Если со 100 до 90 - как-то пох. А при движении по околопрямым дорогам и пологим дугам где-то такая потеря ресурса и будет.

Только один это называет "не растянется, все будет норм", а второй - "растянется 100%". Оба правы, оба понимают о чем говорит оппонент, на пободаться лбами на форуме - святое дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то. Тогда вообще не выезжать, а то цепь растянется, На поршне кольца сотрутся, в кпп шестерня сточется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...заварите мосты..слейте масло с двигателя и езжайте в Сочи...прямо!!!....техника в руках дикаря кусок железа...развели флуд! сказано нельзя производителем - значит нельзя! ...автомобилестроение это точная наука...это не акварель...

а вот результат ....кто то до Сочи не доехал  (всего один месяц движения по асфальту в вашем любим режиме).....вернее доехал но передок уже не работал...езжайте и платите...за такую работу сервис не берется..замена!!! причем замена только цепи вопроса не решает..обязательная замена шестерней...

Изменено пользователем Веталь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша позиция настолько категорична, что не попросить точной оценки снижения износа просто нельзя.

На сколько в процентах уменьшится ресурс цепи, если позволять себе ездить по зимним дорогам (чистый асфальт, мокрый асфальт, снежная каша в равных пропорциях), ограничиваясь плавными дугами, и выключая ПП на крутых поворотах/разворотах (думаю, это делает почти каждый адекватный владелей парттайма, знакомый с его устройством)?

Потому, что бросаться шаблонами вида "техника в руках дикаря", "ваш любимый режим", "езжайте и платите" - это больше смахивает на личную обиду и позицию "я один дартаньян, все вокруг...эээ...дикари")))

 

Если уж заявлять "производитель запрещает", то и пруфы не помешают. Потому что мануалы, которые попадались на глаза как раз заявляют "не рекоммендуется", "избегать поворотов малого радиуса", и т.д. для парттаймов.

ps. цепь по требованиям того же производителя меняется в сборе с шестернями всегда, независимо от того, в каком режиме ее ушатывали. старые шестерни оставляют только при отсутствию средств на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Удалите отсюда свой флуд (совершенно ненужный в этой теме), потому что теперь из 6 страниц здесь на 3-4 разговор про раздатку. Для таких споров есть отдельная ветка треп и кстати про раздатку тема тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан при отключенных хабах таки крутится. Медленно и степенно, но для равномерного износа шлицевой хватает. Особенно хорошо заметно на непрогретом масле в раздатке. Кто не верит - камеру под брюшко и на трассу снимать кинцо. Если не крутится - возможно стоит перетрусить передний мост на предмет легкости вращения потрохов (живости подшипников, главной пары, шрусов, и т.д.).

А по какой причине умирает игольчатый подшипник в ступице при езде с отключенными хабами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по какой причине умирает игольчатый подшипник в ступице при езде с отключенными хабами?

Долбит его приводом, так же сам привод  (граната) страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 18.01.2016 в 23:02, Князь Ярослав 4х4 написал:

Да, это так и есть. По этому и рассказываю, что б всё правельно работало, ЛСД нужно на каждом редукторе. Подчркну- именно винтовых!!! А не фрикционных. Фрикционные просто помогают колёсам крутиться более-менее с одинаковой скоростью. Винтовые - совсем другая пестня.

Тема очень старая а я в ней новичек.Как отличить винтовой ЛСД от фрикционного и что лучше для проходимости?В спец подготовке и здесь очень много воды,конкретики мало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выведенном заднем мосту если вращать за колесо, то при фрикционном дифе крутятся оба в одну сторону. У винтового в разные или второе не крутится, а крутится кардан. Если же у винтового вращать за кардан то будет крутится оба, при этом остановить одно колесо не получается, в отличие от свободного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на передний мост LSD?Нашел в одной компании.Утверждают что LSD.Как проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol Т.е в природе его быть не может на мою машину,или все таки возможно?.Просто ехать 200км что бы посмотреть за тем чего не может быть,сами понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На булку в большой передний мост можно найти и поставить лсд. Они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol  на Паджеро не ставился. Нету ничего в малый передний мост, разве что ДАК сделали. 

@Князь Ярослав 4х4  туда все что угодно можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал над вариантом Дак.Более простой из всех.Есть отзывы о нем при установке на Делику от кого,отзовитесь?Волнует момент срабатывания.Не .включится ли он на льду на скорости?Что касется моста от булки,то он тяжелый я думаю и переделок много?Хотя принудительная на много удобнее.Тогда задний можно ЛСД оставить и этого хватит я думаю.Передок важнее в наших машинах так как он загруженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ДАК есть тема в спецподготовке. Я думал, но смущает ресурс,  по отзывам ходит 20-30 тысяч максимум, то есть если машина ездит мало, то ещё нормально. 

Про мост от булки тоже есть тема в спецподготовке, про лсд, народ ставил, тяжелее он не намного. Но у него выход на кардан сверху, а не снизу поэтому  без лифта его ставить особого смысла нет. 

Про жёсткую вперёд, там шруса, а если ещё лифт неправильно сделать, чтоб шруса под углом работали, то шанс лишится привода очень большой. А на трёх колесах машина едет хуже, чем если бы ехала на четырех но без блокировки.

Да и про вес спереди это  справедливо для пустой, достаточно кинуть за среднее сиденье килограмм 200 и получается очень даже правильная развесовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,как вы не правы про булковский мост!!! Я, как человек поставивший и эксплуатирующий его говорю. Ни чего лифтовать не надо. Отлично все работает. И я не один у кого мост от булки. И жёская впереди работает на отлично. Нужно тока с головой дружить когда жёсткая в переди.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По жизни говорю, дак не ставь! Не надо. А там дело лично каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4  кардан вверх задран или мост вниз опущен?  

Что жёсткая работает отлично, никто не спорит, другое дело насколько она оправдана? В спорте да, там время победа. В обычной эксплуатации? лишняя нагрузка на узлы, пневматику под неё надо делать, стоит она минимум 30 за Китай без установки, не считая колхоза с мостом. Проще с лебедкой застрял размотался подтянулся. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...