Smok Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 @Князь Ярослав 4х4 Много переделок под этот мост?А то я только всю подвеску перетряхнул.Торсионы новые шаровые,рулевые тяги,амортизаторы и т.д.Есть ли различия в булковских мостах ,какой нужно брать из них точнее и что из блокировок идет.Если можно по конкретнее с номерами и фото как у вас выглядит это хоз-во? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Может сначала почитать, а потом задавать вопросы, если что то не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 А пневма разве не 100%??? И там нагрузки на трансмиссию нет? Да кардан чутка выше стоит, ему какая разница? В обычной жизни я езжу на задке. А в поле и говнах- полный врубаю. Нагрузка на трансмиссию не больше чем на обычной делике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 41 минуту назад, Князь Ярослав 4х4 написал: пневма разве не 100%??? И там нагрузки на трансмиссию нет? Это вопрос кому и к чему? 42 минуты назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Да кардан чутка выше стоит, ему какая разница? Чуть выше, он цилиндр сцепления начинает задевать. Да ещё при этом низ редуктор получается ниже. Поэтому правильнее, оставить кардан на том же уровне, а опустить балки чтоб они были ниже редуктора, а это уже лифт получается. 1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Нагрузка на трансмиссию не больше чем на обычной делике. Вот неправда, с заблокированным передним дифференциалом максимальная нагрузка на ШРУС возрастает тупо в два раза. А если прибавить сюда резину большего диаметра, да с повышенными сцепными свойствами. И про какую стандартную нагрузку можно говорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Да мне часно, фсё- равно. Как Вы считаете. Без обид. У нас( у кого это установлено) это работает без лифтов, ни чего не задевает. Эксплуатация, говорю ж, с головой. Работает не первый год. Вы спросили, я ответил. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smok Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 @NSG Доброй ночи.Подскажи пожалуйста, Мне предлагают отдельно редуктор ЛСД,но не пойму червяк или фрикционы(Фото есть, но сюда с айфона залить не могу.Если есть у кого ватсап или вайбер был бы очень признателен в определении.Да и как подсчитать правильно главную пару? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Пары считаются: кол- во зубов на большой шестерне подели на кол-во зубов на меньшей шестерни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 17 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Тел. то напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smok Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 В личку скинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.